Пропавшая. 2 глава

Браун Лина
  В ушах звенит,до меня не очень доходит сначала. Будильник. Утро. Я вчера и не заметила как уснула. Посмню только как пошла в комнату и села за учебники,а потом отключилась. Ну хоть выспалась,для меня это большая редкость. Я с лёгкостью встаю,делаю все водные процедуры,одеваюсь и...слышу звук смс. Я уже пугаюсь,мне страшко посмотреть на экран,у меня кажись фобия развивается.

От кого: Кортни
Доброе утро,подруга. Заеду за тобой через 20 минут,будь готова.
Прочитав это,я облегчённо вздохнула.

 Кортни-моя подруга. Знакомы ещё со школы,но стали общаться год назад, наверно потому что вместе стали учиться. Вообще,у меня много друзей,я по жизни очень общительная,но она самая близкая. Вместе посещаем вечеринки, ходим по магазинам,точнее так было,пока не пропала Сара,мы понемногу стали отдаляться,но она не оставляет меня,каждый день меня подвозит,хотя я имею собственную машину,и я как-то должна исправляться,такое чувство,что я перед ней очень виновата,наверно так и есть.
  Родителей не было,я быстро перекусила, но потеряла счёт времени.  Взглянув на время,я  побежала к выходу. Меня уже ждала блондинка.

  -Привет.-на одном дыхании произнеста я.
  -Ну привет.-недовольно сказала она.
  -Слушай,только не начинай,я просто...эм,исказала тетрадь.-мда,вру и не краснею.
  -Отмазка первоклассника.-уже шутя говорила подруга. Что мне в ней и нравится,так это то,что она не умеет долго злиться.
 
 Мы подъехали к зданию и направились во внутрь. Как всегда толпы людей, мы быстро прошли в аудиторию и заняли места. Занятие прошли довольно быстро. После того как ураган "Катрина" и наводнение рузрушили практически всё,Новый Орлеан стал походить на город-призрак,да,звучит странно. Случилось это не так давно,поэтому у нас всё ещё ведутся восстановительные работы. Но даже после всего этого,город существует.

  -Эй,Эл,ты ведь идёшь на карнавал?-спросила меня моя подруга.
  -Нуу...-пронянула я. Хотела уже отказаться,но помотрев на лицо Кортни,я поняла,что отказы не примемаются.Да и мне стоит больше времени ей уделять,развеется,отвлечься от плохих мыслей,но не думаю,что у меня это получится,моя сетра пропала. -Да,иду,я же знаю,что ты от меня не отстанешь.-не люблю показывать людям свою вину перед ними,такая я вот,гордая
  -Ну и отлично!-запищала она.
 
  В это время Новый Орлеан становится «крэйзи тауном» — городом, сошедшим с ума. Здесь можно увидеть всё, на что возможно человеческое воображение. Карнавал Марди Гра проходит у нас довольно весело. Люди наряжаются в разные костюмы,она кричат,веселятся. Толпы туристов хотят побывать тут. Я тоже раньше очень любила,мы с сестрой постоянно сбегали, потому что родители не разрешали нам долго находиться на улице.
 
                ***
  -Может ты лучше не пойдёшь туда?-уговаривала меня мама.
  -Я уже пообещала Кортни,она обидется на меня.-говорила я,выбираю одежду.
  -Ну хорошо,только оденься поскромнее,что-нибудь простое,чтобы не привлекать внимание.
  -Так и хотела.
 Одела я простые джинсы,толстовку и кеды. На улицах уже слышалась джазовая музыка,веселье началось.К 10 часам вечера карнавал заканчивается, но гуляния продолжаются до утра. Думаю, я не буду долго задерживаться.

  -Ну что,идём?-заверещала подруга.
  -Идём.-безразлично ответила я.
   
 Улицы красиво украшены,везде толпы уже пьяного народу, разодетые люди,девушки,показывающие свои прелести на показ. Чтобы получить подарок зрители должны привлечь к себе внимание людей, разбрасывающих их из карнавального кортежа или балконов. Для этого на карнавале принято расстегивать кофточки, задирать майки и демонстрировать свои прелести. Кортни во всю уже веселилась, одетая по праздничкому,на шее с мишурой,при этом выпивая. Я лишь ходила с ней рядом,пить я не собираюсь,потому что мне сразу уносит голову.

  -Кортни,может...-я повернулась к подруге,но её не оказалось.
 
 Отлично,теперь я ещё и потеряла в толпе свою спутницу. Толпы потных людей начинают пополняться,мне уже становится душно. Свободного уголка нигде нету. Ну чтож,пойдём на пролом! Я стала расталкивать народ,при этом они мне что-то бубнили. Я забежала в бар,тут почти пусто,все на улице. И тут, я услышала до боли знакомый смех. Сара. Я обернулась,и да,там стояла девушка,правда лицо было разукрашено,но это точно была моя сестра. Только мне хотелось подойти к ней,как с ног меня сбил какой-то мужчина,при этом быстро сказав «простите». Ну и конечно,поднявшись,сестрёнка уже убежала.

  -Ооо,Элли,а я тебя ищу тут везде!-в бар зашла моя подруга с каким-то парнем под-ручку. Видок у неё ужасный.
  -Сколько ты выпила?!-серьёзно спросила я. -А ты,проваливай отсюда!-сказала я,грозно посмотрев на парня,он видимо испугался поей физиономии и быстро удалился.
  -Я-я,совсем немного.-заикалась Кортни.
  -Ладно,благо завтра выходной. Ты не представляешь,я видела Сару,буквально минут пять назад.
  -Ха-ха.-саркастически посмеялась она,даже в таком состоянии,с чуством юмора у неё всё серьёзно. -А ещё кто-то упрекал меня в том,сколько я выпила.-ох,как она заговорила,протрезвела,кажись.
  -Да не пила я! Она была здесь,это была она. Я уверена,свою родную сестру я узнаю везде.
  -Да ладно? И что ж она тогда не подошла к тебе?
 
 Тут я не стала с ней спорить,потому что понимаю,что в её словах есть доля правды,если бы это была действительно она,почему же не подошла. Но нет же,это точно была она!
  Мы вышли из бара,люди начинали собираться на площади. Финалом шествия станут выборы короля и королевы карнавала. Весь вечер и ночь царит всеобщее веселье, подкреплённое алкоголем и вседоступностью. Мне это уже не интересно,поэтому я отправилась домой,конечно, прихватив подругу. Уложив её в комнату для гостей,я направилась в свою. Сил не было,такое ощощуние,что я и вправду выпила. Я уже улеглась,но нет мне покоя. Пришло сообщение.

   От кого: неизвестно
  Видел тебя сегодня на карнавале. Не весёлая такая. Больно даже смотреть на тебя.
  Доброй ночи,Элла.
 
 Ну чтож,теперь я знаю,что это мужской род. Со всеми мыслями я провалилась в сон.