Глаза Вселенной

Натусик Сс
Что это было за место толком никто не мог сказать. Недостроенная космическая станция, которая болталась в космосе неподалеку от заброшенной из-за непонятной эпидемии планете, стала домом для самых сомнительных личностей галактики. Здесь проворачивались темные делишки людьми, которые зачастую имели влияние на правительства многих миров. Место, о котором знали не все. Официального названия станции так и не дали, для обозначения этого места в разговоре использовалось два варианта: для завсегдатаев и влиятельных людей она была «Болталкой», потому что болталась в космосе. Для тех, кто был рангом пониже в иерархии Галактического влияния, она была «Станцией»(с обязательным понижением голоса и поднятием указательного пальца). Я с детства использовала первый вариант, потому что право это считала перешедшим ко мне по наследству.  Бензин-так звали самого главного обитателя Болталки. Без его разрешения ни один корабль не мог сюда пришвартоваться. Ни одно более-менее важное решение  не принималось без его согласия.
- Привет, малышка. Что привело тебя в мои владения?
- Привет, дядя Бенз.  Проблема в том, что на моем борту человек, которого по документам там нет. Поэтому я и обращаюсь к тебе. Хочу от него избавиться там, где его не будут искать и чтобы он не сразу нашел средства связи связаться со своими. За борт кидать было жалко, его  вроде как вынудили шпионить за мной.
-Вся в отца… добрая душа. Рудники Кассиопеи, можешь отправить туда, я свяжусь…
-Далеко. У меня важная миссия (из-за которой он ко мне и прицепился). Нужно побыстрее. Может здесь его оставить? Я Понимаю, наверно о многом прошу но обстоятельства… их так много и я не знаю что ещё придумать, чтобы успеть и никого не подставить.
-Ладно, Ула. Я уже стар и мне лень разбираться со всем этим. Давай я познакомлю тебя с одним человеком. Надеюсь он когда нибудь займет мое место… если не станет каким-нибудь премьер-министром на одной из богатеньких планет. Толковый человек, он поможет. Молод, но уже оброс связями не меньше чем я в его возрасте.
Болталка за пол года с моего последнего визита стала чище, благоустроеннее. Даже официант в баре не выглядел изможденным зазомбированным ничтожеством, как раньше. Больше света, люди улыбаются. Парочка за соседним столиком целуется. В центре зала капитан большегруза договаривается о перевозке с двумя предпринимателями. Похоже что сделка легальна, они разговаривают громко и смеются. Под куполом начали появляться голограммы древних земных рептилий-реклама выставки исторического музея, гастроли по галактике. Засмотрелась на тираннозавра – не заметила, как к моему столику подошел молодой человек. Хотя он был явно старше меня, но назвать его мужчиной средних лет язык не поворачивался. Но его глаза – я буквально оцепенела от этого взгляда. В них отражалась вся вселенная. Вселенная смотрела на меня и поглощала, а я не могла и пошевелиться. Он представился и улыбнулся, я не услышала. Вот позор. Как будто оглохла. Я читала о подобных встречах в разного рода романах и журналах, но не верила что такое возможно. Обман, самовнушение, ожидание чуда, думала я – люди попадаются на удочку собственного сознания. Я беседовала с ним на каком-то автопилоте не отрывая взгляда от его глаз.
-Поэтому, здесь его оставить никак нельзя. Мы просто не сможем, теперь здесь все легально. Ну по крайней мере человека мы никуда деть не сможем. Придется отправиться на Богему. Здесь недалеко. 15 световых. Там есть надежные люди.
-Хорошо.- следовало поскорей возвращаться на свой корабль и обдумать дальнейшие действия, тем более я толком не поняла что он мне предлагает.
-Отправляйтесь на корабль, через пол часа я буду у Вас. Надеюсь, у вас найдется каюта для меня? Я мог бы решить эту проблему и дистанционно, но мне все равно на Богему необходимо, такие как я обычно свой корабль не имеют.
- Ага, хорошо. До встречи.
Понятия не имею как продолжать общаться с этим человеком. Это образец мужественности, уверенности… во что там ещё я могла так внезапно влюбиться… ВЛЮБИТЬСЯ? То есть это я сейчас призналась себе, что втрескалась с первого взгляда? Я, капитан межзвездного корабля, 64 место в списке пристолонаследия Терпсихоры, мне уже 28 лет и я влюбилась с первого взгляда что даже имя не расслышала. Шикарно день прошел.