От себя не убежишь. Часть 18

Уайт Кэрри
Часть 18
Три недели спустя...
 Прошло не так много времени, всё идёт своим чередом. Адам уже полностью оклемался после аварии, как-будто её и не было. Ребята уже давно уехали в тур и поселились где-то около Канады.
Всё это время мы с ребятами составляли план "борьбы" с Шоном. В общем-то план не блещет своей оригинальностью, но в нём главной мишенью фигурируюсь я. У нас есть сомнения по-поводу того, что Шон может не повестись на меня второй раз, тогда я просто стану за ним следить, когда он подцепит другую девушку.
 План осуществляется сегодня и мы уже едим в центральный парк. Я немного волнуюсь, ведь не каждый день мне даётся проворачивать такие операции.
 Я прохожу в центр и сажусь на уже знакомый парапет, внимательно смотря на вход.
 Я думала, что мне придётся ждать его дольше, но он, как по зову, вошел в парк, как только я пришла. Я, делая вид, что не вижу его, вставляю наушники в уши, но музыку не включаю, чтоб не отвлекаться.
 Но он ко мне даже не думает подходить. Значит переходим к следующему плану - слежение.
 Он, походив по парку минут тридцать, подошёл к молодой блондинке и они стали о чём-то разговаривать. Ещё через десять минут они, взявшись за руки, выходят из парка. Я за ними.
 Через минуту слежения я понимаю, что он ведёт её в тоже кафе, что и меня в тот раз. И я решаю обогнать их, чтоб уже оттуда наблюдать. На телефоне я набираю номер Адама.
- Мы идём в кафе "Smile", будьте рядом! - тихо говорю я.
- Хорошо малышка.
Я сажусь у барной стойки и, заказав себе коктейль, жду.
Шон входит и привлекает девушку, чтоб она села на своё место, а сам двинулся к стойке.
Я быстро натягиваю капюшон на голову и прячу лицо за большими тёмными очками.
- Привет Ник, - говорит Шон бармену.
- О, Шон, как всегда? - отвечает он.
- Да и добавь это в молочный коктейль!
- Будет сделано.
Я наблюдя из-под очков за руками бармена. Он умело намешивает коктейль, а на последок сыпет туда, какой-то порошок.
Ясно, у него здесь есть дружек.
Как только Шон отходит я набираю Адаму сообщение - "Будьте рядом, уже пора! Он подсыпал!"
Я сижу боком к залу и, попивая свой коктейль, наблюдаю за той парочкой.
Вот девушка начинает пить этот коктейль. Я прям чувствую, как эта гадость течёт по её гортани, вливается в пищевод.
Я вижу, как она сжала руками виски, видимо препарат подействовал. Она немного помучалась и упала на стол.
- Всё нормально, у неё диабет, - громко говорит Шон и уносит её из кафе.
Неужели, когда я упала, он делал тоже самое? Мне становиться как-то не по себе.
Я быстро снимаю очки и капюшон. Отдаю бармену пару купюр и выбегаю за ним.
Там, как раз, его поджидали ребята.
- О, Шон, а что ты делаешь? - говорит Стенфорд.
- Ребята? - он явно занервничал. - Да вот моя девушка упала в обморок, мне нужно отвести её в больницу.
- Правда? Давай мы поможем, - говорит Джил.
- Да нет, я сам справлюсь.
Стенфорд подходит к Шону и берёт с рук девушку.
- Ты урод! - говорит Келли и даёт Шону смачную пощечину.
- Ты что? - кричит он.
- Ты думал, что мы ничего не знаем?
- Откуда? - это единственное, что он сумел сказать.
Вместо слов, Келл показывает рукой на меня.
Ну неужели он думал, что после того, что он провернул, я буду молчать?
Он оборачивается, а я, как ни в чём не бывало, мило машу ему ручкой и улыбаюсь во все свои тридцать два зуба.
Он подходит ко мне и сильно бьёт по лицу.
Я, от неожиданности, падаю на асфальт. Как ни странно, я не чувствую боли, а просто наблюдаю за всем происходящим.
- Сука, - шепчет он.
Я смеюсь.
- Шон! Чёртов ублюдок, - кричит Адам. Но Стен быстро срывается с места и бьёт Шона по лицу.
- Она же девушка! Как у тебя вообще рука поднялась? - кричит тот.
- Ну что, тебя к копам отвести или сам справишься? - спрашивает Джил.
- Сам.
Я смотрю за этой разборкой и замечаю, что та блондинка, лежит беспомощно в машине и даже не знает, что с ней происходит.
- Но-но-но, дорой, это был риторический вопрос, - говорит Джил, крутя указательным пальцем. - Поехали.
Стен подходит, чтоб взять его, но я понимаю ,что сейчас будет что-то не по плану и поэтому быстро звоню в полицию.
Как я и ожидала, Шон бьёт Стена кулаком по лицу, что тот падает на асфальт.
Теперь в дело вступает Адам, Шон только хотел его ударить, как Адам хватает его за руки и заламывает их за спиной.
Та-дам, вот и конец истории.
- Ну что, теперь в полицию его? - спрашивает Адам.
- Не-а, я уже вызвала копов, - отзываюсь я.
- Ну и хорошо, меньше мороки будет, - говорит Келли.
Джил стоит рядом со Стеном и сильно обнимает его, тот в свою очередь говорит, что всё хорошо и пытается успокоить её.
* * *
Мы сидим с Адамам дома и смотрим фильм. Остальные сдали Шона копам, а сами отвезли девушку в больницу. Теперь всё закончилось и мы наконец-то можем расслабиться.
Не заметно для самих, мы начинаем с Адамам целоваться. За последнее время я прекрасно поняла, что я люблю его.
И поэтому сама делаю первый шаг.
Медленно начинаю поглаживать его спишу под майкой. М-м-м, великолепно, такая мускулистая спина, я просто схожу с ума.
- Ты чего? - спрашивает он.
- А тебе что, не нравиться?
Ох, чёрт, чёрт, я же совсем не знаю толка в этом.
- Ты готова?
- Да, - шепчу я.
Его улыбка сводит с ума.
Он начинает покрывать поцелуями каждый миллиметр моего тела, постепенно снимая одежду.
Я вся ужасно дрожу, понимаю, что хочу этого, но это так страшно.
- Не волнуйся, - шепчет он и целует меня в губы.
* * *
Мы лежим, укутавшись в одеяло и досматриваем фильм. Адам был очень нежный, но теперь у меня ужасно болит живот, поэтому мне пришлось выпить обезболивающего.
- Расскажи о себе, - говорю я.
- Что ты хочешь знать?
- О твоей семье.
- Ну, родителей у меня нет, я с первых дней своей жизни жил в детдоме. Так за восемнадцать лет меня никто не усыновил, но после, когда меня оттуда выпустили, у меня объявился дядя, который сначала помогал мне, а потом улетел работать во Францию, у него там своя сеть гостиниц. Он иногда мне звонит, но я его уже не видел где-то год и не уверен, что увижу когда-нибудь. Короче всем на меня насрать, но у меня есть друзья и ты, поэтому всё нормально.
- Ясно, - шепчу я.
- Да, а... - говорит он, но его перебивает телефонный звонок.
- Алло?.. Что-о? Едем!
- Что случилось? - спрашиваю я.
- Стен в больнице.
- Что? Почему?
- Новый приступ.
Приступ, что ещё за приступ?
* * *
По дороге Адам мне всё объяснил, оказывает у Стена год назад обнаружили опухоль мозга. Операции не помогли, но он часто проходит обследования и держится в норме, но сегодня что-то пошло не так.
Приехав в больницу мы сразу встретили ребят.
Джил, подбегает ко мне и сильно обнимает, я делаю тоже самое.
- Это всё из-за того удара, - плача говорит она. Из-за слёз её очень сложно разобрать, но кое-как получается.
- Как он? - тихо спрашиваю я.
Но она мне не отвечает, а только всё сильнее начинает плакать.
Я кажется начинаю понимать, что с ним случилось, но боюсь предположить...