Пока мы вместе. Брюс гл. 7

Красик Эльвира
 

Госпожа Стайн   учительница Брюса в пятом классе . Она была также моей учительницей.Но тогда она преподавала в четвёртом классе .
- Она  помнит тебя Стэф,- сказал Брюс за завтраком – она сказала, что ты была вторая в соревновании чтения. Он протянул руку в сторону коробки кукурузных хлопьев.
- Рэйчиль была первой,- сказала я ему и намазала масло на свой тост. Я люблю тост очень тёмный. Я пытаюсь вынуть ломоть действительно перед тем что он сгорит и поломается.
- Госпожа Стайн говорит, что она помнит также и Рэйчел - сказал Брюс.
-Учителя Рэйчел всегда помнят её.- сказала я. В четвёртом классе  Рэйчел начала читать книги, которые её сестра Джесика учила на уроках английского в пятом классе. Но когда беседовали в классе о книгах, Рэйчел не напомнила эти книги. Она выбрала книгу, которая по её мнению, понравится ученикам четвёртого класса .В шестом классе  все ученики знали, что Рэйчел умная, но она была недовольна, когда учителя говорили об этом. На уроках математики она помогала ученикам которые не понимали материал. Наша учительница в шестом классе  сказала, что Рэйчил помошница преподавания.
Я сидела за кухонным столом и заканчивала есть свой тост и думала о Рэйчел, когда мама открыла выдвижной ящик на кухне и сказала
- Ой нет!-
- Нашла мышь?- спросила я.
Мама с силой закрыла ящик
-Я больше не могу!- сказала – они лизали арахисовое масло из ловушки.-Я буду должна позвать господина Карбич.
-Кто это? - спросил Брюс.
-Уничтожитель насекомых - сказала мама -.Он купил у нас этот жёлтый дом.
-Не знала, что мы продали наш дом уничтожителю насекомых.- сказала я.
- Я думала что у господина и госпожи Карбич есть обувной магазин.
Мама засмеялась
- Откуда пришла тебе эта идея?
- Я не знаю.
-Хорошо, господин Карбич он уничтожитель  насекомых.-
В тот же вечер мама пригласила тётю Дэниз, чтобы она пошла с ней в кинотеатр. Кроме того, что они сёстры, мама и тётя Дэниз очень хорошие подруги. Я хотела бы, чтобы у меня была сестра, хотя Рэйчел говорит, что она и её сестра Джесика не так уж ладят. У мамы есть две сестры Дэниз и Робин. Мама средняя и зовут её Ровэна.
-Может я позвоню госпоже Грэко,- сказала мама за ужином.
- Я достаточно взрослая для бэби-ситэр.- сказала я ей. Госпожа Грэко охраняла нас когда мы жили в жёлтом доме .- Я в сущности могла быть бэби-ситэром.
-Ты всё ещё маленькая - сказала мама.
-Но Брюс мой брат.
.Брюс улыбался
-Я с ней - сказал .Как будто это была его идея - и также мышь.
-Очень смешно - мама налила себе чай. Она глотнула несколько глотков и сказала
-Я скажу вам что...если я приду домой до полуночи, вы можете остаться одни.-т.е. если это устроится этим вечером. Но если прибуду позднее буду беспокоить вами подругу.
-Ты имеешь ввиду кого-то как Рэйчел? - спросила я.- Такой сорт подруги?-
-Посмотрим.
Когда мама хочет поменять тему она говорит: “ Увидим”.
В тот же миг, как  мама покинула нас,я взяла телефон в кладовку и позвонила Рэйчел. Кладовка маленькая как шкаф,но это единственное место в доме в котором можно говорить в условиях невмешательства в частную жизнь.Есть внутри свет и есть достаточно места сидеть на полу,не поджимая ноги, есть приятный запах специй, которые пробуждают мой аппетит даже после того как я поела.
Всё время, что разговаривала с Рэйчел, грызла арахис, который мама получила от одной её клиентки ,которая была на Гавайях. После того, как закончила с ней говорить, пыталась звонить к Элисон, но номер был занят, тогда я вошла в рабочую комнату чтобы смотреть телевизор с Брюсом. В прошлом году мы подсоединили телевизор к  “Квалим”.В шхуне тёти Дэниз уже есть “Квалим” и сын c дядей Гарвард смотрит телевизор всё время, также когда он готовит уроки. Мама говорит, что никогда не разрешит мне готовить уроки возле телевизора. Я говорю:” Увидим”.
Брус пошёл спать в десять. Одну вещь можно сказать о Брусе, он засыпает очень быстро
В тот момент, когда он кладёт голову на подушку, как я. Я вошла в ванную и почистила зубы, потом потёрла лицо. Иногда я вообще не мою лицо. Я  всегда забываю спросить маму, помогает ли натирание лица предотвратить созревание прыщиков. Натёрла его так, что стало очень розовым, за все разы, что я была ленивой и не делала  ничего. Потом решила связаться с папой. Опустилась в мамину комнату и посмотрела в её маленький телефонный блокнот, чтобы найти номер. В выдвижном ящике её ночного столика был также маленький блокнот. Я набрала номер папиной квартиры. Телефон звонил три раза и тогда автоответчик ответил и сказал
 - Здесь Стив Хирш. Я не сейчас не дома, но если оставишь известие...
- Здравствуй папа - сказала я после того как услышала гудки- это Стефани. Просто хотела сказать, здравствуй.
.Вернулась в свою комнату.Дома было тихо.Из окна было видно половина луны, которая освещала постэр Бенжамина Мура.
- Хорошо  Бенжамин,- думала я,-.этим вечером только мы вдвоём. Дай бог, чтобы ты был в действительности. Ты выглядишь как-будто ты прекрасный целовальник.
.Повертелась в кровати и заснула.
Спала, пока пугающий шум не разбудил меня. Уселась в кровати и сердце моё стучало. И тогда побежала в коридор к маминой комнате, но она ещё не вернулась домой. Я взяла бейсбольную биту под её кроватью, взглянула на часы- 11:20 - меньше часа как я пошла спать. Пыталась прислушаться есть ли другие голоса и думала, стоит ли звать милицию или соседей, но услышала только Брюса. Он плакал и звал маму. Я вбежала в его комнату, в тоже время держа дубинку, и тогда поняла что в доме ничего не произошло. Это просто Брюс проснулся от плохого сна. Он плакал и звал маму. Я села на краю его кровати, а он обнял меня и плакал. Я крепко держала его. Я не осмеливаюсь обнимать его в течении дня, и он конечно не позволяет мне. Лицо его было горячим и мокрым от слёз. От него был запах как от щенка.
-  Успокоился?
-Да...я видел это ,- сказал и глотнул воздух .- Я видел бомбу...цвета серебра....как футбольный мяч. Она катилась в небе. Когда прибыла к нашему дому, начала падать....прямо в низ...и тогда была молния... и я слышал взрыв...
-Всё в порядке - сказала я ему.- Это был просто плохой сон.
- Она прилетела...бомба прибыла.
- Но она не прибудет этой ночью - сказала я ему и погладила его по голове. Волосы его были мягкие и влажные на концах.
- Откуда ты знаешь?
-Я знаю. И нет смысла беспокоиться об этом сейчас.
- Это может быть конец мира - сказал Брюс и задрожал.
- Смотри ,- сказала я ему - если это случится, то случится.
 Я не люблю думать о конце мира или о бомбе, поэтому я не думаю. Я хорошо расстаюсь с плохими мыслями в своей голове. Поэтому я оптимистка. Я лежала на кровати Брюса и обнимала его пока не заснул.
Хорошая вещь в связи с его плохими снами, что нет у него больше ни одного плохого сна ночью. Как будто он хотел, чтобы пообещали ему, что конец мира ещё не близок.
Конечно я задремала когда обнимала Брюса, т.к. не прошло много времени  и моя мама
покачала меня с нежностью и шепнула:” Идём Стэф...иди возвращайся в кровать.”
Она повела меня в коридор до моей комнаты.
- У него был плохой сон- сказала я, удар во сне.
.Мама уложила  меня в кровать, укрыла  и поцеловала меня два раза в щёки. На завтра утром, когда я вошла в кухню, Брюс сидел за столом и писал письмо.
Я налила себе стакан апельсинового сока
- Кому ты пишешь сегодня - спросила я.
-Президенту- ответил Брюс.
-Ах, президенту- я вынула пиалу для своих хлебных злаков.
-Ты тоже должна написать ему- сказал Брюс.-Если каждый напишет президенту он будет должен прислушаться. Вот...Брюс положил на мою руку лоскут бумаги из его записной книжки.
-Не в то время когда я ем.-сказала я.
Закончила хлебные злаки, выпила из тарелки и тогда принесла коробку булочек на стол. Мама  поклонница булочек, но с того времени, как переехали в квартиру, она покупает только простые или эти из цельной муки, без искусственного вкуса и красителей еды и консервантов. Мама кушает один раз в день, не более двух, т.к. она пытается худеть. Я хотела есть булочки с глазурь .или наполненные шоколадом или вареньем.
-Мама убьёт тебя- сказал Брюс.
-За что?-
- Ты ликвидировала три булочки.
-Три? Я посчитала булочки в коробке. Он прав. Иногда, когда я начинаю кушать, я забываю себя. Проглотила ещё булочку со стаканом сока и тогда начала читать своё письмо.

“Дорогой президент,
Я действительно думаю, что вам лучше делать, чтобы не было у нас ядерной войны.
Как ты знаешь, война вещь глупая. Мой  брат,  десяти лет, видит  плохие сны об этом.
Я думаю, что также другие дети. В основном у меня сны хорошие. Подруга моя Рэйчил говорит, что я оптимистка. Но, во всяком случае, я не хочу умереть, и также каждый мой друг не хочет. Почему вы не можете  устроить ещё встречу с другими странами  и постараться  договориться с ними  и установить порядок. Подпишите несколько договоров.
Подпишите на период 100 лет, чтобы не беспокоиться много времени. Вы можете также избавиться от всего ядерного оружия в мире  и тогда, может быть, сможет мой брат Брюс спать счастливым сном.

С верой  твоя Стефани Б.Хирш.”

Я люблю пользоваться моим средним именем в официальных письмах. Буква Б сокращение Бэренс. Это было имя семьи мамы перед тем как она вышла  замуж. Я передала  моё письмо Брюсу. Он прочитал его
-Это о снах - сказал.
-Нет, это нет - сказала я ему - это о ядерной войне.
-Но тут есть  много о снах.
- Ладно....так что плохого в этом? Если бы не были у тебя плохие сны  о ядерной войне. Не было бы письма к президенту, верно?
- Я не знаю -,сказал, сказал Брюс.- и даже не делила  письмо на абзацы.
- Я делала это намеренно - сказала я.
 .Это не было верно ,но я не хотела признавать перед Брюсом.
.-По моему мнению это письмо вышло за рамки всеобщего - сказала я.- Я думаю, что часть  о договоре 100 лет, она действительно блестящая.
- Через 100 лет мы умрём - сказал Брюс и слышалось мрачно.
- Как все.
- Нет... люди которые ещё не родились, не умрут до того.
- Это не будет нам важно, сказала я .- Все  кого мы сегодня знаем, будут мертвы до 100 лет.
-Я не хочу думать о том, что буду мёртвым - сказал Брюс.
-Кто да? - передвинула ему коробку с булочками -  Вот - сказала - возьми одну. Почувствуешь  лучше.
- Я не люблю эти булочки, - сказал  он - особенно   утром.