Дневник девочки переписанный

Энн Мэриот
Я плохо пишу, и совсем не знаю некоторых букв. Мне 5, и за окном опять послышался грохот от запустившийся гранаты. В руке держу потрепанную куклу- единственное, что осталось у меня от папы. Мне очень страшно, я не вижу того, что происходит, только вздрагиваю от выстрелов пулемета. Я давно уже не видела папу. Когда он уходил, нежно поцеловав меня в лоб, прошептал: "Все будет хорошо. Слушайся маму. Я принесу покушать". До сих пор на столе при горящей на нем лампаде, лежит затвердевший хлеб, который я по крупинке каждый день щипаю.

Сначала шум был еле слышен. Потом я услышала слова: "Об объявлении войны".
- Маам, а что такое война?
- Ох, милая, лучше бы тебе этого не знать.

Я чувствую усталость, уже не помню когда ночь была тихой и спокойной. Слышаться крики о помощи, выстрелы, плачи других детей. Мне не разрешается кричать и плакать. Мама всегда прикрывала рот, когда я хотела захныкать. Я чувствовала, как бьется мамино сердце, кода я паниковала. Дрожащим голосом мама пересказывала мне мою любимую сказку. Я быстро засыпала.

За окном не на секунду не умолкали выстрелы. Мне так хотелось, чтобы на минуту они закончились. Я не знаю, что такое тишина, и радостный смех. Все охвачено паникой, страхом и ужасным криком за окном..

Не помню, как меня поместили в лагерь, где я была не единственным ребенком. Там были дети по старше, такие, как я, или совсем младенцы. Там я впервые узнала, о страшном слове- война, и о ее значении. Я не знала, где мои родители, куда пошла моя мама и когда она вернется. Сказали, что "Все вернуться. В них нуждаются. Ваши родители выполняют очень важную миссию". Какую же миссию выполняет моя мама в этой войне?

Голод охватывал всех. Дрались даже за маленькую крошку хлеба. Я тоже научилась. Дни голодовки взяли свое. Мне сегодня исполнилось 6. Мы до сих пор находимся в этом лагере, и до сих пор слышится этот невыносимый шум. Даже находясь в безопасности, все еще чувствуешь панику. Я единственная девочка, у которой есть листочек. Пишу углем- у нас его много, как и пыли.

Я не хочу новой куклы, и много еды. Я просто хочу, чтобы стихли взрывы, крики, и наступила тишина. Я просто хочу, конец этой войне. И права была моя мама- лучше бы я не знала, что такое война