Бреду с незнакомыми... Занозы

Юрий Абрамицкий 1
     Тяжёлый сон. Бреду с незнакомыми людьми среди полуразрушенных конструкций, лишённых выхода. Освещение в редких верхних проёмах. Страха нет, но обречённость нарастает. Начинаешь понимать, что какие-то силы не позволят уже никогда выбраться из завалов и разрушения. Просыпаюсь с тяжёлым чувством и долго не могу отойти от пережитого.
     До чего довела перестройка!         

      Лежим на балконе, где хорошо слышны все звуки не засыпающей улицы. Марусе давно пора спать: «Папа, а это что за звук? – Кто-то выкинул мусор. – В грузовик? – В контейнер». Полежала молча ещё какое-то время: «Это я закрыла дверь… -  Причём тут дверь?» - думаю я, выбираюсь из сонного оцепенения и говорю: « А теперь закрой рот». Когда она, наконец, засыпает, я осторожно выбираюсь из узкого балконного пространства и захожу в комнату. Жена продолжает «уговаривать» спать Санечку. Смотрю на часы: первый час ночи. Давно началось моё рабочее время с ноутбуком, и я нервничаю, если вовремя всех не убаюкаю.

     Почти вся жизнь проходит не в свершениях, а в ожидании. Ждёшь пенсии, пособий, новых мыслей, новых возможностей и надеешься, что чего-то добьются наши  дети.               
     Всё ждём чего-то, готовимся, а настоящего дела нет. Как будто и не жили ещё, а только готовимся к жизни.

     Почему становятся стариками? Они вовремя сделали все свои земные дела и готовятся к новому состоянию. А другие люди так и не могут окончательно закончить умозаключения и пребывают в состоянии пересмотра и самокопания. И не замечают перехода в иное состояние.

     Среди людей живём. Правда, их становится всё меньше и меньше. Занять денег не у кого.

     Сергей Капица, патриарх науки, сказал об отношении к богу: «Религия считает, что Бог создал Человека. Я считаю, что Человек создал Бога. Вот всё моё противоречие в этом вопросе».