The Red Among The Wolves. Действие Второе

Дудин Денис
Действие Второе: Искупление
... Непонятное помещение. На кушетке связанным лежит человек без сознания. Он просыпается. Рычит и пытается выбраться.
?????: Что, чёрт возьми, произошло?! Где я?! Аргх!.. А кто я вообще такой?
Голоса в голове: Я хотел по-хорошему!!! ... Вот и пришёл час расплаты!!! ... Нет!!! Не делай этого!!! Нет!!! Помогите!!! Ааааааа!!! (Он попытался повертеть головой, думая, что это поможет ему вспомнить хоть что-то) Да чтоб вас всех!!! Я всего лишь охранял территорию!!! ... У всех должен быть шанс измениться... (Голоса затихли)
????? (уже достаточно вспомнив): Не может быть... (рассматривая себя) Я — человек?..
Дверь в комнату распахнулась. Вошла девушка в белой одежде. Она была красивая: голубые глаза её заставляли пристально смотреть на неё и любоваться, а синие волосы развивались по ветру, словно парус из лёгкой ткани, вся фигура её была стройна и изящна. Она подошла к связанному.
Голоса в голове: Не играй с огнём, детка!!! ... Я тебе не детка!!! ... Красная, что ты здесь... ... Её здесь нет, но есть я!!! Аргх!!!
Бигби: Тттттты!!! Ты же мертва!!!
??????????: И это ты убил меня, не так ли?
Бигби: Ппппростиии... Но ты сама убила практически всех моих братьев...
??????????: И убью ещё, если понадобиться. (приблизившись к нему) И ты будешь...
Бигби: Я? Ни за что! Это мои братья!
??????????: В таком случае, вот тебе дилемма: или убьёшь ты, или убьют тебя.
Бигби: Волки на своих не нападают!
??????????: Возможно. Но, учитывая твоё новое обличие и желание Красной Шапочки отомстить всем волкам и Максвеллу в особенности, хотя вы с ним были похожи, твоя на этот раз настоящая смерть не за горами.
Бигби: Эх... И что мне делать?
??????????: Для начала задам тебе простой вопрос. Ты хотя бы осознаёшь, скольких существ ты погубил?
Голоса в голове: Неет! Помогите!!! Волки! Волки! Бигби, спасииии!!!
Бигби: Аааааааргх! (Он попытался вырваться, но у него это не получилось)
??????????: Значит, осознаёшь...
Бигби: Ааааргх!!! Выпусти!!! Убей меня!!! Я не хочу с этим жить!!! (Он стал превращаться обратно в волка. Цепи треснули. Он вскочил и побежал к двери, но она была закрыта. Он понял, что сопротивляться бесполезно и уткнулся головой в дверь) Я... эх... хочу... эх... искупить... эх... свою... эх... вину... эх-эх...
??????????: Вот это уже правильный настрой. Красавица говорила, что ты не успокоишься. Однако ты не так безнадёжен, как казалось...
Бигби (перебивая): Кккто? эх...
??????????: Не важно. Мы должны наконец познакомиться, Большой и Страшный Серый Волк.
Бигби: Аээ... Откуда ты?.. Хотя...
??????????: Меня зовут Белоснежка. (Она протянула Бигби руку)
Бигби (посмотрел на неё подозрительно, после чего пожал ей руку): Бигби.
Белоснежка: Ахах. Я знаю.
Бигби: Мда. (через некоторую паузу) А как я найду Красную Шапочку? И вообще... Как мне выбраться отсюда?
Белоснежка: Она всё ещё в том лесу. Бежит сломя голову, куда глаза глядят. Её уже преследуют...
Бигби: Кто?
Белоснежка: Те волки, что остались в живых. Держи эту монету, подбрось её, чтобы переместиться в лес. Когда найдёшь Кристину, возьми её за руку и подкинь монетку снова. Вы окажетесь здесь. (Она протянула Бигби монетку. Он взял)
Бигби: Спасибо... Ну что ж, в путь. (Он подкинул монетку, поймал её и в ярком свете исчез. Белоснежка осталась одна)
Белоснежка (после минуты молчания, утопившись в пол и улыбавшись): Однако ты красивый...