От Я до А - осеннее АКРОстишье...

Жорж Юркив
   
 ...у кого-то на стихире прочёл "от А до Я",
 возникло желание написать наоборот, и вот...
 Правда, совсем не про Осень...
         
Я по осени бреду в даль печальную,
Ю жный ветер, не додув, воет около:
Э фемерная мечта нереальная,
Щ екотливая моя жаль глубокая...
Ш епчет сердце мне сонеты воздушные
Ч удотворными своими молитвами:
Ц епенею я от счастья радушного,
Х охочу я от того, что болит во мне...
Ф илигранные ладони кленовые,
У тонув в тумане дыма прогорклого,
Т ерпнут колко, словно руки бескровные,
С охнут жёлто, осыпаючись горкою...
Р асхохОчутся громЫ в прядках проседи
П учеглазых серых туч ярким сполохом:
О, бушуй моя феерия осени,
Н адыши в меня своим пьяным воздухом!
М ишурой своих дождей напои меня -
Л ишь ветрами не сорви паруса мои,
К ак тогда, когда лишь звался по имени
И глубины мерил "самым" по "самое"...
З абредая в буреломы нехожие,
Ж изнь свою я, знать, не мерял - отмеривал;
Ё кнет сердце - и мурашки под кожу мне
Е дким словом - и  забыл, во что веровал...
Д а пришла пора осенней романтики:
Г аер весел, но улыбка не сахарна...
В ыдох-вдох. Ещё. Спокойно. Без паники...
Б уквы кончились... Осталась лишь "А" одна...
А КРОстих затих... Такие вот пряники...

5.10.2009г. Жорж Юркив.

P.S. Й, Ы, Ь, Ъ - в резерве)))