Ревность

Мира Папкова
  В  десять лет я испытала самый сильный и сокрушительный приступ ревности в своей жизни.

  Моя  семья - родители,  братья - была для меня вселенной. Мать и отец - как солнце и луна - что бы ни случилось. Неизменно. Иначе - крах всей жизни, разрушение основ.

  Однажды  летним  воскресным  днем я стояла
на балконе  второго этажа со своей подружкой,
как вдруг из-за угла вышел мой отец с нарядно одетой  женщиной.  Я видела их совсем близко.

  Мне  стало  плохо.  Сердце  больно  сжалось.
В  глазах  потмнело.  Придя  в  себя,  я нашла
какой-то  предлог и унеслась  домой. Я решила ничего  не  говорить маме, чтоб ее не огорчать.
Это оказалось выше моих сил: дома я горько безудержно разрыдалалась.

- Что,  что  с  тобой?  Что  случилось?

  Я не смогла сдержаться, рассказала.

- Что за глупости! Они только что от нас
вышли. Это  наша  старинная  знакомая,
в  командировке  здесь,  захотела  город посмотреть.  К  ужину  вернутся! 
Остановилась  в  гостинице...

  Я,  конечно,  почти  успокоилась, но осадок остался. Пусть все так, но в моих глазах отец выглядел  слишком  оживленным, слишком галантным кавалером...