Музыкальный ответ куратору ТМ

Михаил Иванов-Лапшин
В нашей Избушке, на форуме - некий автор под псевдонимом Алексей Небо в теме Творческой мастерской:
Елена Саврико 27.04.2015 21:20:51 "Запах страсти ТМ"
заявил:
Алексей Небо 28.04.2015 22:28:28 (Ответ пользователю: Михаил Иванов-Лапшин)
Михаил,
Не флудите пожалуйста.
* * *
Я ответил:
Михаил Иванов-Лапшин 29.04.2015 02:08:38 (Ответ пользователю: Алексей Небо)
Алексей, кратко перевожу на русский:
"флуд" - пустая болтовня.
Но.
Инициатор моих реплик - автор темы.
Диалог вполне дружественный.
* * *
Задачу какую ставите?
Поставить ТМ в рамки безэмоционального сухого обсуждения?
"Хорошее настроение не купишь"
Успехов в деле администрирования!)))
********************************************
Далее:
Алексей Небо 29.04.2015 10:41:23 (Ответ пользователю: Михаил Иванов-Лапшин)
Я не занимаюсь администрированием.
Я курирую критику. Это может и схожие, но все-таки разные вещи.
Да, Михаил, ТМ должен протекать строго в рамках Регламента.
После этого диалога меня бессрочно отстранили от форума и ТМ и отправили в баню.
(сразу три взыскания!)
Мало того, открыли отдельную тему  с чёрным списком ТМ,
где  и определили на "почётное" первое место.
Странно всё это?!!
Я на ТМ впервые (!) за всё время существования этой рубрики.
Выводы, друзья, делайте сами.
Улыбнёмся ретивым ревнителям регламентов.
)))
Музыкальный ответ куратору ТМ Алексею Небо
http://www.youtube.com/watch?v=DBatREF52K8

"Конь стучит копытом, свинка желудь ест,
Во дворе корыто, за забором крест...
Воробьишко плотный долбит клювом дерн,
В заводи болотной трудится бобер.

Пошто, пока я мылся в бане,
Мою корову увели?
Пошто, когда я был в районе,
Вы на Михрютку донесли?

Котик полосатый простоквашку пьет,
Старичок горбатый по полю идет,
Дети, сбившись в кучу, тащат борону,
Где-то пес певуче воет на Луну.

Пошто, еще хочу спросить я,
Сынишку взяли в СВИАХИМ?
Пошто Полкаша, друг сердечный,
Колхозной лошадью убит?
Пошто племянник мой любимый
Теперь под деревом лежит?

Покосилась крыша, лужи у дверей.
Спят в амбаре мыши, под окном пырей,
Нету мочи боле на печи сидеть,
Там, в лесу на воле ждет меня медведь!" (С)

музыка, слова, видео группа "НОМ" СПб (С) композиция "У карытцу машек "

P.S. Господин-аноним-куратор, прикрывшись псевдонимом, шпанистую суть свою      проявил в полной мере в репликах под этим опусом.
Причём, ему плевать:  свой отклик или это чужая рецензия?!!
         Правила сайта и элементарные нормы поведения  не  интересуют анонимного  негодяя.       
Друзья, форумчане и новые авторы нашей "Избушки", будьте осторожны!!
      
P.P.S. Бог шельму метит. Подождём - чем окончатся визиты окололитературной гопоты...