Между гранями три

Джеси Филч
Ночь я провела спокойно. Но уснуть мне не удавалась, я все вспоминала, как прекрасно провела время с мамой, а затем и с папой. Все началось с того, что я проплакала в мамино плече минут шесть.
-Милая, я все же хотела бы знать, что произошло.- сказала она уверенным голос.
Минуту спустя, подумав, я встала, вытерла глаза, и посмотрела маме прямо в глаза.
-Я люблю,-сказала я хриплым голосом.- Бадди, а Клер,- я снова вспомнила то, что видела сегодня утром.-трахалась с ним!!!-я кричала, кричала вслух.
Я в истерике схватила подушку и стала ее колотить.
-Джуди, успокойся, этим ты ничего не добьешься.
Она была права, перестав колотить подушку, я глубоко вздохнула.
-Что мне делать, мама?- с облегченным сердцем спросила я.
-Тебе стоит понять, что Клер не знает о твоих чувствах к Бадди.-она убрала волосы с моего лица. Я замерла почувствовав ее прикосновение.-У тебя есть два варианта, пойти к Клер и Бадди, и все им объяснить, - она замолчала.- или сделать вид, что ничего не произошло. Главное, милая, сохраняй внутреннюю опору. Я люблю тебя.- и она обняла меня.
У моей мамы были светлые волосы, серый глаза и ее любимым нарядом платья. Она носит самые разные платья.
Как-то раз она вышла на улицу в зеленом платье, черных кроссовках и красных перчатках. Самая модная в нашей семье - мама, однозначно.
После этого разговора мама отвела меня в мою комнату и заставила позвонить Клер, а сама она пошла делать мне чай.
-Алло?-у Клер был счастливый голос, что привело меня в разочарование,- да, я вас слушаю.
-Клер, это я.-сказала я, на свое удивление уверенным  голосом.
-О, Джуди, что произошло?-она спросила это действительно, испуганным голосом.-Если тебя, что-то расстроило,  скажи!
После этих слов, мне показалось, что меня застали врасплох.
-Все хорошо,-сглотнув слюну, сказала я. -Как секс?
-Просто вау, Бадди шикарен!-сказала, она очень возбужденно.-Потом он сказал, что любит меня уже очень долго, и предложил встречаться.
От услышанного у меня мурашки пошли по коже.
-Как банально!-сказала я, встав с кровати.-Я пошла, а ты лучше бы, прежде, чем сексом с ним заниматься, понял, что он за говно.
Хоть Бадди и не был говном, я решила защищаться грубостью, это у меня, как никогда хорошо получается.
После этого разговора мама принесла мне чай, выпев его, я уснула.
Когда я спала, я думала, о том, что было бы, если бы я этого не увидела.
-ЧТО???-услышала я.-ВРАНЬЕ!!!!!!
Я проснулась, от чьего-то крика.
-Такого не может быть!Поймите, это моя дочь, я отказываюсь в такое верить!-уже более спокойным, но дрожащим голосом произнес, мой ОТЕЦ.
Это был мой папа , но что произошло?