Физические сверхспособности

Александр Захваткин
Физические сверхспособности – явление, при котором у человека проявляются неестественные физические способности, при чем проявление этих способностей происходит неограниченно долго.
    
ТИБЕТСКИЙ СКОРОХОД
    
Одним из проявлений магических способностей на Тибете является скороходство, когда человек передвигается в течении многих часов, а иногда и дней со скоростью 10 - 15 км в час,  и возможно большей. При этом он не бежит, а именно идет, причем иногда эта ходьба переходит в левитацию.
В книге А. Дэвид-Ниль «Мистики Тибета» описана встреча с одним из таких скороходов.
«В дороге к нам присоединился поломник. Он сообщил, живет в Гомпа Пабонг в стране Кхам и направляется теперь в провинцию Тсанг. Новый наш попутчик шел с нами уже несколько дней, когда однажды нам пришлось задержаться из-за починки вьючной упряжи, и мы смогли тронуться в путь только к полудню.
Рассчитав, что мулы с багажом перевалят через горную цепь только к вечеру, я с сыном и одним из слуг поехала вперед, чтобы успеть до темноты подыскать где-нибудь у ручья зеленую полянку для ночного  привала.
Перевал оказался гораздо дальше, чем мы предполагали, поэтому наше решение о привале было правильным. Разыскав около ручейка подходящий для пастбища лужок, я решила остановиться на ночлег здесь. Выпив чаю, мы занялись сбором коровьего навоза для костра. В друг далеко внизу я увидела нашего попутчика. Несмотря на крутизну склона он двигался со сказочной быстротой.Приблизившись к нам он постоял несколько мгновений неподвижно, вперив перед собой отсутствующий взгляд. Он совершенно не запыхался, но был, по-видимому, в полубессознательном состоянии и не мог ни говорить, ни двигаться.  Постепенно транс рассеялся, и он снова обрел нормальный вид.
На следующий день он признался, что использовал свои способности по самой низменной причине. Когда он шел с погонщиками мулов, его стало разбирать нетерпение. Ему казалось, что они двигаются слишком медленно. Он видел, что когда мы уехали вперед, то взяли с собой мясо и поняв, что при таком темпе движения они догонят нас только к ночи, будет уже слишком поздно и им придется заночевать без ужина, он непроизвольно впал в транс и перешел на ритмическую поступь, практикуемую во время тренировок. Привычная ассоциация этого ритма с магической формулой, преподанной ему учителем, заставила его мысленно повторять ее. С повторением формулы сочеталось регулирование дыхания. Затем последовало состояние транса. При этом его состоянием руководила мысль о жаренном мясе.
Его расчет  оказался  верным. Караван  догнал  нас только поздно ночью и им пришлось довольствоваться только несколькими чашками чая.»
               
БЕЗГРАНИЧНОЕ САМОСОГРЕВАНИЕ
    
Вековая традиция тибетских отшельников проводить длительной время в уединенном созерцании,  имея легкую одежду, а иногда и почти полное отсутствие ее, живя в холодные зимние месяцы в скалистых пещерах и зачастую будучи полностью отрезанными снегами то ближайшего жилья, развило у них поразительное умение стимулировать внутреннее тепло, именуемое «тумо».
В учении Нарота «Шесть тайных доктрин» приводится описание экзамена на умение использовать «тумо».
Зимней лунной ночью уверенные в своем умении ученики отправляются со своим учителем на берег еще не замерзшего потока. Если все водный бассейны в округе уже окованы льдом, во льду делают прорубь. Выбирают ночь, когда дует сильный резкий ветер.
Кандидаты на  звание респа (первая ступень «тумо»), совершенно го-лые, усаживаются на землю, скрестив ноги. В ледяную воду окунают про-стыни. Хорошо вымачивают и дают им полностью замерзнуть до твердого состояния. Каждый ученик закутывается в такую простыню: он должен ее отогреть и высушить собственным теплом.  Как только простыня высыхает, ее снова мочат в проруби, и испытуемый снова в нее заворачивается. Эта процедура продолжается  до рассвета, и тот, кто высушил на себе больше простыней, чем его товарищи, объявляется победителем соревнований.
Ученик должен  высушить не менее трех простыней на себе, прежде чем его признают достойным носить юбку из белой ткани -  отличительный признак посвященных в искусство «тумо».  В истории «тумо» отмечены случаи высушивания таким образом до сорока простыней за ночь.
Другой экзамен на звание респа проводится следующим образом: соикатель на звание садится на снег. Количество растаявшего под ним снега и величина радиуса таяния вокруг него служат показателем интенсивности излучаемого им тепла.
Посвященные в первую ступень «тумо» - респы - постоянно ходят только в легкой летней одежде независимо от времени года. Наиболее высокой ступени посвящения достигают анахореты, которые в течении длительного времени, иногда всю жизнь, живут высоко в горах совершенно голыми.
    
ЖЕЛЕЗНОЕ ТЕЛО БОКСЕРА
    
Джон Гибли, исследовал различные боевые искусства на Востоке. Свои впечатления он приводит в книге «Секреты боевых искусств мира».
«В 1955 году я отправился на Тайвань. Там я видел много одаренных боксеров - людей, которые с легкостью разбивали кирпичи; людей которые могли держать вес свыше 90 кг на своем половом члене; людей которые могли засунуть руку до локтя в неподготовленную почву; людей  которые поджигали свои пальцы.
Боксер Лу Ань-то, забивал гвозди в доску лбом, а затем вытаскивал их от туда зубами, причем гвоздь при этом оставался совершенно прямым.
В 1952 году будучи в Индии я встретился с мастером индийского бокса, которого звали Данрадж Сет. После непродолжительной беседы он попросил меня встать. Я встал в неуверенности.
- Ударьте меня со всей силы в любое место моей головы. Не бойтесь меня. Я знаю Вашу подготовку. Я это пробовал с китайскими и с японским боксерами - теперь вот на Вас.  Если я почувствую, что Ваш удар будет выполнен не изо всех сил, - наше интервью на этом закончится.
Что было делать? Итак, я сжал свой правый кулак, как полагается в каратэ, принял соответствующую стойку и с криком «киай» нанес удар в его рот. Выражение его лица не изменилось. Он смотрел на меня с усмешкой.
- Хороший у Вас удар, сэр. Пожалуйста садитесь и мы будем продолжать обсуждение.
Он спокойным голосом обратился к своим сыновьям и они подошли к небольшому возвышению около стены. Тогда я заметил, что к  бетонной стене была прикреплена стальная плита толщиной в 2,5 см. Я ахнул, когда один из парней нанес со всей силы удар по стене правым кулаком, потом левым. потом опять правым. Слышался град ударов. Второй тоже начал наносить удары по стене. Я заметил, что их ноги не откланялись назад. Каждый удар фокусировал силу всего тела, начиная от ступней.»

МОЛНИЕНОСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
    
Джон Гибли  описывает свою встречу с бароном Фенье, последним мастером саватэ.
«Он вложил мне в рот спелый помидор и попросил, чтобы я стал на против. Он сказал, что как только я замечу какое-либо движение, чтобы сразу же убирал свою голову или тело как можно быстрее. Он стал напротив меня и слабо улыбнулся. Я внимательно следил за ним, что-то заметил и отреагировал, но поздно - помидор весь был на моем лице, в глазах, в волосах - кроме маленького кусочка,  который  остался  во  рту.
Этот человек был как молния!
Затем он сказал, что проведет ногой мимо моего носа на долю дюйма, и что я могу попытаться защититься как хочу. Такую демонстрацию я всегда жду, так как она доказывает систему.
Мы стали в боевые позы. Теперь я действительно изо всех сил старался что-то сделать. Вот его пальцы ног у моих глаз, и я правой ногой бью его  в  направлении паха. Я бью хорошо и быстро - но где там! Он опустил правую ногу, которой бил, вниз, а левой ударил по моей ноге. Он не отвел мою ногу в сторону, а остановил удар на полпути. Я почувствовал сильную боль и опустился на правое колено.
Я снова принял стойку, он приблизился ко мне. Он начал поочередно касаться своими ногами моих мочек ушей. Удары были очень легкими, и я их почти не чувствовал. Вдруг интенсивность ударов стала резко возрастать, боль стала очень сильной. Мочки ушей онемели, и я снова почти перестал ощущать удары.
- А как я их наносил?  Все удары были одинаковой силы, но вначале я наносил удары по участкам мочек ушей более удаленных от головы. Когда я стал наносить удары ближе к голове, то Вы почувствовали боль. Она была невелика, и скоро мочки ушей онемели. Этим я хотел показать, что даже такую небольшую цель можно подразделить на различные участки.
Время шло, и я попросил последнюю демонстрацию. Он согласился.
Он зажег сигарету и предложил мне сделать несколько затяжек, а затем держать сигарету между губами.  Я сделал так. Он подошел, посмотрел на сигарету и нанес удар ногой.
Он промахнулся! В такой момент, когда непогрешимый мастер ошибается, всегда чувствуешь некоторую радость. Фенье, однако не выглядел человеком, который ошибся.  Он просто стоял и улыбался. Я не курю, но нервничал и поэтому сделал затяжку.  Не получилось.  И не могло  получиться - не было огня!  Фенье потушил сигарету ногой, а я даже не заметил этого! Я еще некоторое время, не веря глазам своим, смотрел на конец сигареты, но огня не было.»

НЕСТАРЕЮЩИЕ СТАРЦЫ
    
Полина де Винье, уроженка  Тулузы, современница Петрарки (1304-1374) не только снискала славу одной из самых красивых женщин всех времен  и народов,  но и сохранила свою красоту и грациозность до 80 лет. Когда она выходила на улицу, ее окружала такая толпа любопытных, что тулузский парламент вынужден был издать постановление, запрещавшее ей, во избежание уличных беспорядков выходить из дому без вуали. Это постановление вызвало справедливое возмущение ее сограждан, и Полине разрешили дважды в неделю показываться в окне без вуали.

***    
В 1976 году отметил свое 134-летие самый старый гражданин США Чарли Смит. Родвшийся в Африке он прибыл в Америку в трюме невольничьего корабля: 12-летненго парня купил в Либерии работорговец и перепродал плантатору в Техасе. Чарли не прекращал работу, продавцом сладостей, буквально до последних дней своей жизни.

***    
142-летний Меджид Агаев, пастух из азербайджанского села Тияюанд, уйдя на пенсию, не смог усидеть дома, привычка к труду оказалась сильнее, и, чтобы не сидеть дома, старик стал работать колхозным сторожем.

***
Ирландская графиня Демонд, в юности танцевавшая при дворе с герцегом Глочестером (будущий Ричард III), вышла замуж во времена правления Эдуарда  IV и дожила до 145 лет. Жизненные силы и пристрастие к танцам не покидало графиню до конца жизни. Она танцевала на балах до 100 лет, а в 140 лет совершила путешествие из Бристоля в Лондон.

***               
Крестьянин из Виннингтона (гр. Шропшир,  Англия) Томас Парр на 102 году жизни  ухитрился  быть  осужденным  за незаконную связь с молодой крестьянкой и был приговорен к позорному столбу. В 120-летнем возрасте Парр женился вторично на молодой вдове, и сын от этого брака,  Майкл, дожил до 123 лет.
По заверениям вдовы она не замечала в своем престарелом муже ка-кой-либо старческой дряхлости. До 130 лет Парр занимался различными сельскохозяйственными работами. Под конец жизни ему изменила память и ослабло зрение. Слух и рассудок остались не поврежденными.
Король, узнав  о нем,  приказал привезти его в Лондон, где он и умер в возрасте 152 лет и 9 месяцев в доме графа Аронделя. Уильям Гарвей, производивший вскрытие, записал, что нашел Парра ожиревшим, с широкой грудью,  крепким сердцем, здоровым мозгом и другими органами и даже без окостенения реберных хрящей, что сплошь и рядом встречается у старцев.
 
***               
В возрасте 160 лет умер старейший житель Африки Модисапуди Элиас Манчо из южноафриканского города Блуймфонтейн, помнивший те времена, когда воины зулусского полководца Чаки в XIX веке разбили английскую армию. Помнил он и английских путешественников Стенли и Ливингстона. В последний путь его провожали 150 прямых его потомков.

***    
Шотландец Генри Джекинс родился в 1501 году. Согласно документам различных присутственных мест  Дженкинс в продолжении полутора веков много раз являлся в суд и давал присягу. Однажды его вызвали  в  суд, чтобы засвидетельствовать событие, происшедшие 140 лет назад. Он пришел с двумя сыновьями 113 и 109 лет. В 100-летнем возрасте он спокойно переплывал реку. В последние годы жизни Дженкинс занимался только рыболовством. Умер он в возрасте 169 лет.

***    
Слепой музыкант Доу, служивший при китайском императорском дворе Хань, дожил до 180 лет.

***
Английский крестьянин Томас Карне за свои 207 лет пережил 12 королей.

***               
В 1795  году  в  город Эбо (старое название Токио) по приглашению императора прибыл 194-летний  крестьянин  Мампэ.  Его сопровождали 173-летняя жена, 153-летний сын и 145-летняя невестка. Третье поколение представляли внук и его жена, которым вместе перевалило за 200.
Старика богато одарили рисом. деньгами, и с почетом отправили до-мой. Через 48 лет Мампэ снова приезжал в город для участия в торжествах по случаю открытия нового моста вместе со своей семьей. В то время ему было 242 года.
    
***
На 248-м году жизни скончался Гун Лаифа - патриарх китайских долгожителей. Крестьянин ростом 140 сантиметров и весом чуть больше тридцати килограммов, он обрабатывал свое поле до 133 лет.

***    
252 года прожил китаец Ли Чунюн. До последних дней он был подвижен и бодр, собирал в горах и лесах лекарственные травы.