До чего же УШЛая женА - ДАЖЕ в МОЮ постЕль приШЛА!

Владимир Крыленко
Ну до чего же УШЛая женА - ДАЖЕ в МОЮ постЕль ошИбочно приШЛА!

                Ну до чего же УШЛая ОНА -
                Ну- ТА, конечно ж, - НЕ МОЯ женА! -
                Ну до чего же ОНА УШЛая-уШЛА -
                Даже ко МНЕ в постЕль -
                свою <письтЕль> -
                недАвно принеслА:
                ошИблась - да ко МНЕ -
                ошИбочно приШЛА!

Двадцать лет со мной былА -
ВСЕМи любИмая женА -
ВСЕХ подРЯД любЯщая женА
ну до чего же УШЛая ОНА!

Двадцать лет со мной былА -
Двадцать лет женой былА -
Лишь былА, но нежилА -
ВСЕХ любЯщая женА

Двадцать лет женой былА -
ДОМа почтИ не жилА:
ВСЮДу ж бЫли ей делА -
СЕКС-юбОвные eBлA!

Двадцать лет женой былА -
Двадцать лет Ей не былА -
СЛИШком УШЛая жжеНА! -
Наконец - совсем ушлА:

Ну и УШЛая ж ОНА
Ну и УШЛая ж жеНА:
СЛИШком УШЛая ОНА -
СЛИШком УШЛая жжеНА!

И куда ж ОНА ушлА,
И к кому ж ОНА ушлА -
СЛИШком УМная жжеНА -
СЛИШком УШЛая жжеНА!?

В ПОиск ЛУЧШего ушлА:
В ПОиск - ЛУЧШе мужикА,
В ПОиск - БОЛЬШе мужикА,
В ПОиск - КРУЧШе мужикА,

В ПОиск - КРАШе мужикА,
В ПОиск - ВАЖЧе мужикА,
В ПОиск - КРАЩе мужикА -
В ПОиск - СЛАЩе мужикА!

В свобОдный ПОиск мужикОв:
ГДЕ б был прилИчнее алькОв,
ГДЕ б был прилИчнее <заСОв>,
Чтоб не стирАл ЕЁ трусОв...

ДВА ГОДа - как ужЕ нашлА -
ВРОДЬ насовсЕм к немУ ушлА -
МОЯ преМУДРая жжеНА -
ПреСЛИШком УШЛая жжеНА!

И ВОТ недавно - родилА:
НеПЛОХи, врОде-бы, делА,
"АРТЕМий" - СЫНа назвалА -
МНЕ ВНУКу ВАСеньке - ЕСТЬ БРАТ!

АРТЕма ПАПу - "НазИр" звать,
А у НазИра - ЕСТЬ женА,
Да - Ясно ж дЕло, - не однА,
И от женЫ - "АРСЕНий" СЫН!

А со мной Инна - НЕ дралАсь -
со мной преМИЛо - разошлАсь:
МЫ с НЕЙ остАлися - в друзьЯх -
Чтоб иногдА быть - и в <трусьЯх>!

Ну - а дальше - ТОЧКи -
БУДем ЖДАТЬ и ДОЧКи!
....................

ТУТ я (ВИКрыл) - рассказик ВАНи оставлЯю
И ВСЕХ родных НАМ - поздравлЯю:
ИННу, НазИра и АРСЕНа,
ВасИлия ИВАНовича и АРТЕМа -
РОВНо ДВЕ недели назАд - в Москве рождЕнна:
18 апреля 2015-го -
НАМ ТУТ в Донбассе - грозовОго, боевОго, болевОго...
               Владимир Крыленко: Донецк: 2 мая 2015-го:
               ВСЕХ ВАС - с МАем - поздравлЯем,
               БЛАГ ВСЕМ ВСЯЧеских - желАем!
               А ВАНе Крыленко - в горАх у КатУни на АЛТАе -
               ЕЩЁ - й БЫТЬ осторОжнее желАем!