Из цикла In vina veritas

Леонид Москаленко
ВИННАЯ  КАРТА
Массандра, Ливадия, Магарач, Коктебель  -
Названия  с  детства  знакомые  всем.
Кроки  на  карте  обозначу, окрестности,
Чтобы  не  запутаться  кому-то  на  местности.

Погребок  под  канаткой -  подвал  гастронома,
Ступеньки  которые  мне  с  детства  знакомы.
Много  уж  лет  как  скончался  родной -
Выкупил  погреб   чудила  крутой.
Вот  и  стоит  погребок  мой  пустой,
Меняя  вывески   одну  за  одной.

На  карте  города  крупно  "СПАРТАК "-
 Многим  известен  он  как  Пятак.
Вечно  милиция  рядом  пасется - 
Чуть  обождать и   Уазик  набьется.

Крымэнерго  соседствует  с  Реанимацией,
А тень  от  Горздрава  в  "Белой  акации".
Любим  мы  также  "Ушки  и  ножки".
Пара  гадюшников   есть  на  Кривошты.

Гастроном  №1  для  среднего  класса.
Возле  толкучки   погребок  первоклассный.
На  Бакалее обычно  зависают  водители
И вечером  в  пятницу   гурьбою  строители.

В  Массандре, Ливадии  много  разливочных -
Кашу  не  портит   масло   сливочное.
Вот  рестораны  роскошные  не  для  меня.
На  них  я не  трачу  и  росчерк  пера.

Много  когда-то  и  где  выпивал -
Что  мне  запомнилось  о  том  написал.

2001г.