Нимфа

Лариса Перевышина
Я встретил ее ранним утром. В деревне. У воды. Когда пас коров. В то самое время, когда восход солнца был таким алым, каким бывает мякоть грейпфрута. Сочный-сочный. В то самое время, когда тонкие, чуть прозрачные зеленые листья деревьев шелестят, будто шепчутся о тайнах минувшей ночи. Тихо-тихо. В то самое время, когда маленькие, пушистые разноцветные птички, размахивая малюсенькими крылышками, чирикают между собой, делясь новостями. Шустро-шустро. В то самое время, когда ветер тревожит воды небольшого пруда. Мягко-мягко. Я встретил ее и обомлел...

Она сидела, подобно нимфе, на мягкой зеленой траве, словно на перинах, и плела венок из цветов. Самых разных. Я подошел поближе, проводя ладонью по высокой траве. Щекотно. Еще не проснувшееся солнце ласкало ее белую, будто сметана моей бабушки, кожу. Казалось, что лучики на ней играли в классики, рисуя радугу на худеньких плечах. Ее длинные, тонкие пальчики игриво перебирали стебельки цветов, будто струны арфы, собирая в венок. Такой роскошный. Через несколько мгновений он гордо поселился на ее маленькой голове, украшая пышные, пушистые волосы, похожие на злаки пшеницы.

Неожиданно хитрый ветер, заигравшись с листвой, сорвал с меня соломенную шляпу с большими полями и, весело подбросив, отнес ее нимфе прямо в руки. Она грациозно встала, возвышаясь над цветами, словно Королева. Ветер-задорник покружился вокруг нее, приветствуя, чуть задирая подол длинного яркого сарафана с маками и оголяя стройные ноги. Чуть-чуть. Она смотрела на меня удивленными глазами, разрез которых напоминал форму косточки от абрикоса, а в светло-серых, как вечерний снежок, радужках отражались кудрявые облака. Лицо нимфы было прекрасным. У меня создалось такое ощущение, будто солнышко подуло через сито на ее щеки оранжевые лучики, которые крапинками сели на это удивительное личико. Она сначала изогнула белесую бровь, а потом улыбнулась мне розовыми тонкими губами, представляете? И я обомлел...

Я забыл про коров, которые разошлись по полю в поисках клевера. Я забыл про лопатку с ведром, что держал в руке. Я совершенно забыл, где нахожусь, но четко осознавал - я повстречал прекрасную нимфу, которая с улыбкой надела на меня шляпу. А я? Я стоял как вкопанный, не в силах вымолвить и слова. Ее звонкий смех, словно сотни малюсеньких колокольчиков, пронзали мое юношеское сердце. Оно стучало. Тук-тук. Она вновь улыбнулась и убежала, оставив меня наедине с игривым ветром... Я же, накопав червей и заведя в загон коров, думал о ней весь день и с нетерпением ждал следующего утра, будучи уверенным в том, что встречу ее вновь.