Новопровинциал аморе, море, оре, ре 1

Антон Данилец
- Чего это, как будто извиняюсь перед кем-то, - тут же подумал я.
 - Здравствуйте, Данила! – Лекс, видимо, все-таки определился с тем, как общаться с этим ждано-неожиданнным Данилой-гостем.
- Присаживайтесь, - сказал он «гостеприимно», и пригласил к большому редакционному столу, вокруг которого стояло множество стульев, но, почему-то никто на них не сидел.
 - Может кофе, хотите? – добавил он ещё собственной степени гостеприимства.
Но тут же, как будто бы испугал этого излишества и прошел куда-то в сторонку.
Вечер.
Окончен урок,
Дневной.
Герр Кант,
Собирает мысли…
Ну – вот этот
Лист, конечно,
Пойдет,
А эта, строка,
Немедленно будет,
Вычеркнута.
Служанка вносит,
Чуть теплый
Глинтвейн.
- Герр Кант,
Такой,
Как Вы любите!...
...Служанка,
В смятении.
Герр Кант,
Взбешен.
Его ход мыслей,
Нарушен.
Служанкой,
Нарушен,
Целого
Дня –
Итог…
Я порадовался тому, что мне не пришлось отказываться от очередного эрзац-кофе и выбрал стул, на который, тут же присел.
Стул я, конечно, выбирал, не случайно. Мне хотелось увидеть, куда это так быстро удалился загадочный Лекс.
Он же, подошел к шкафу и вынул из него, коробочку-щетку для чистки обуви и начал, вдруг, ревностно, чистить свои ботинки.
На самом деле, ревностно, пристроил ногу на каком-то шкафчике, несколько раз провел по ботинку щеткой, внимательно посмотрел на результат. Провел еще, снова посмотрел, поменял ногу…