18. Глава 79. Влюбленное сердце свирепствует Все о

Евгений Черносвитов
«Убил паука,
и так одиноко стало
в холоде ночи»
(Масаока Шики)

«Follow your heart, but be quiet for a while first. Ask questions, then feel the answer. Learn to trust your heart.... You can learn to quiet your mind too and listen to the song of your soul»

       …Сергей проснулся, как всегда в пять часов утра. На сей, раз первое его осознание нового дня было заполнено ощущениями от «ласкового» минета, который ему дела его собственная дочь, его Вероника.  «Может быть, ты меня и в туалет сводишь, и после того, как я покакаю, не дашь подмыться и вылежишь?» «А, твои женщины так делают?» «Им это нравится!» «Пойдем в туалет, потом ты помочишься на меня, особенно, я читала, женщина получает удовольствие, когда мужчина мочится ей на грудь. Да не беспокойся ты: я уже не твоя дочь, я – твоя женщина!» «Ну, пошли, проверим. Вот идея возникла: я буду какать, а ты будешь сидеть на моих раздвинутых коленях, и тоже будешь какать. Сможешь? Я все смогу с тобой!» Она вылизала его после дефекации и сказала: «Из твоей прямой кишки идет такой расслабляющий приятный запах, что хочется залезть туда! Я с наслаждениями вылизала анус и прямую кишку и чуть не достала языком до простаты. Сегодня потренируюсь. Мужчине в твоем возрасте необходим регулярный массаж простаты. Лучше всего языком!» Потом они приняли друг от друга «серебреный дождь». Когда Сергей мочился Веронике на грудь, она визжала от удовольствия. А, когда в рот, громко глотала, словно боялась упустить хоть одну каплю! Вымывшись под душем, Сергей не уступил своим привычкам и трахнул Веронику в обе полости. Она, как будто это делала давно, вылизала член и выдавила последние капли спермы. Сергея не покидало ощущение, что он с ней был давным-давно, она все знала и все умела! «Но, должен же я, ее как-то выделить из всех женщин? Она же моя родная дочь!» Вероника прочитала его мысли и сказала: «А, как ты меня выделишь от всех твоих женщин? С одной стороны, я хочу все попробовать, что делает с женщинами мой изверг-отец. Но, с другой стороны, что-то у меня или не должно быть, что у них, или должно быть в большей степени! Ты думал об этом?» «Родная! Я только об этом и думаю! Сначала я решил не резать твою попку….» «Ну, да! Я – категорически против этого! Я хочу это почувствовать!» «Ладно, после завтрака готовься – трахну в рану, которую сделаю на правой ягодице… .Кстати, вот и решение! По-моему, я уже начал забывать, у всех женщин раны на обеих грудных железах и на обеих ягодицах. А у тебя будет только по одной на груди и на попке! Ты испытаешь это, и будешь отличаться от всех!» «Идет! Хотя, что-то все-таки я потеряю в своем изощренном сексуальном опыте! Ты в любом случае имеешь над всеми моими женщинами, как говорят шахматисты, «качество»!» «Я знаю! Я – твоя дочь! Но, инцест сейчас настолько распространен, что это уже нето качество!» «В нашем случае – то качество, которое выделит тебя из всех моих женщин! Пошли завтракать, а потом подставляй свою попку под нож и член!» «Ка здорово жизнь моя складывается с родным… мужчиной!»…
   …Сергей спустил в рану два раза. Специально сделал ее узкой, что надорвать членом. Вероника спустила всеми полостями бесчисленное число раз! «Я не думала, но теперь уверена, что, как писала выдающаяся женщина начала ХХ-го века Лу Саломе, «Любое сильное половое наслаждение начинается с боли. Просто мы эту боль забываем. Ты специально сделал рану в попке уже твоего члена, чтобы я запомнила боль… .Боль была, но я ее не могу вспомнить, она растворилась в наслаждении. Это чрезвычайно сильное наслаждение! Я теперь понимаю и вириги, и самистязание, и Рахметова… .Каков, все-таки изощренно-хитрый человеческий разум! Одни истязают себя, ради Бога, другие – ради своего тщеславного «я»… .А, по-существу, все они мастурбируют!» «Я об этом не думал… .Делая женщинам, то, что сделал тебе, я руководствовался только одним – спонтанными поисками эндорфина, за его формулой я и приехал сюда. А, что получалось на самом деле? Женщины испытывали необычные сексуальные наслаждения. А здесь, вместо формулы эндорфина, я нашел тебя!» «Я и есть твой эндорфин!» «Повтори медленно, что ты сказала и смотри мне в глаза!» «Я  и  есть  твой  эндорфин!» «Да, это так: ты мой эндорфин. И, вполне вероятно, я встретив тебя, проживу еще лет десять, не теряя способность к творческому мышлению… .Но, мне нужен эндорфин для всего человечества! Ты это понимаешь?» «Родной, ты еще не успеваешь to put in the word свою мысль, а я уже ее знаю! У нас с тобой одна душа, как инь и ян!... .Папа, Володя был психофармакологом. Наверняка у него был молненоснодействующий яд, и наверняка он тебе его дал… .Я не буду жить после тебя ни в каком качестве. Дай мне яд!» «Когда прилетим в Замок, ты получил четыре баснословных перстня. Не буду сейчас рассказывать, скажу, что они принадлежали двум Любовь Дмитриевнам Хорошко. Одна действительно была 100% моя жена. Ее взорвали по ошибке, покушение было на моего друга. Ее перстни перешли юной рижанке, безумно в меня влюбленной. Она поменяла все документы и стала воскресшей Любовью Дмитриевной Хорошко. Перстни от моей жены перешли к ней. Она погибла незадолго до моего решения прилететь сюда. Теперь эти перстни перейдут тебе. Цена, кстати, только, одного перстня, не знаю, возможно, что равна половине московского Кремля, но дороже Эйфелевой башни точно. Так вот, в одном перстне есть яд древней итальянской семьи. Состав яда никто не знает, обнаружить его в теле умершего человека не возможно, и противоядия нет. Ты будешь знать, в каком перстне яд и как его получить. Если же говорить о твоей жизни после моей смерти, кроме смерти со мной, у тебя есть два варианта. Твою мать и твою родню я не беру в расчет…» «Их больше  нет, родной!» «Первый вариант, если в тебе есть талант ученого, ты останешься жить ради моего дела под руководством моей жены Светы, и будешь ее правой рукой. Если в тебе нет таланта ученого, знай, у тебя есть племянник и скоро будет племянница и сводная сестра, графиня Диана, древнего рода, древнее, чем род правящей ныне Королевы. Это она подарила все свои бесценные перстни моим женщинам. Ты уйдешь в ее семью, получишь графский титул. Захочешь, выйдешь замуж. Не захочешь, будешь жить, как захочешь. Знай, при любом повороте судьбы, ты ни от кого, ни в чем не нуждаешься! Денег и свободы у тебя на сто жизней хватит! Весь капитал семьи и вся недвижимость принадлежать мне. После моей смерти – Свете. Но, так как ты моя дочь, четверть капитала будет уже с сегодняшнего дня переведено на твое имя, при условии, что ты никогда не выведешь его из общего, «семейного», капитала. В случае смерти моей и Светы, весь капитал будет твоим. Опять же при условии, что ты никогда никого из «семьи» не лишишь его доли. «Не спрашивай, сколько? Нолей не сосчитаешь!» После завтрака услышишь, какие я дам распоряжения в отношении тебя… .»
   …Сергей сначала позвонил Андрею и сказал, чтобы он приготовил все, необходимы документы  для родной дочери Сергея,  Вероники Сергеевны Хорошко, которая прилетит с Сергеем в «семью». Потом позвонил Свете, и сказал, чтобы она занялась переводом Вероники из Московского медицинского Университета в Оксфордский и Зальсбургский Университеты. И поставила в известность Владимира Петровича Сиротина. Веронику Сергей предупредил, что ей никому ничего говорить не надо, и в институт идти тоже не надо. За квартиру ее он, как за квартиру Володи будет регулярно перечислять деньги. Нужно иметь свои «углы» в России. Покупать новые квартиры – привлекать внимание. Это, если понадобится, можно сделать из Германии. Еще позвонил Лизавете и сказал, что ей предстоит поездка в Париж, а потом в Лондон с его дочерью – нужно будет показать ей Францию и Англию, а, главное, одеть ее и помочь подобрать все, что она захочет. Будет это через неделю. И, наконец, черз огромный дисплей, Вероника поговорила с Дианой и Сержем. Обе леди были в восторге друг от дружки. Диана обещала устроить прием в своем дворце в честь жены Светы и двух дочерей – Верники и Лизаветы, своего доктора, спасшего ей жизнь и честь, Сергея Васильевича Хорошко. Таким образом, наконец, Света, Вероника и Лизавета побывают в графском дворце на приеме в свою честь, Диана постарается, чтобы их приняла Королева Великобритании…
… «Ну, вот, дела улажены там, а здесь, засучивай рукава, и айда в квартиру Володи. Нет, начнешь ты не с уборки. Начнешь со сбора всех листочков бумаги, смятых, оторванных, скомканных, будешь их расправлять и класть в одну стопку, пресс найдешь. Чтобы ни одного листка не пропустила! Тщательно осмотришь стены в туалете и в ванной, короче, все, где можно шариковой ручкой или карандашем что-то написать. Возьмешь мой кодак, И будешь им фотографировать по нескольку раз любые, самые не интересные, записи, найденные на стенах. Когда все закончишь, позвонишь мне. А я пока подремлю. Секс с такой юной леди расположил меня ко сну. Да, я еще должен сделать одно дело: позвонить в лучший московский ресторан и заказать им званые обеды и ужины на две персоны в твою квартиру на все дни, которые мы будем пребывать в Москве…. Вот уже старею. Забыл, что ты квартиру арендуешь. Мы можем связаться с хозяевами, чтобы купить ее? Дай мне телефон и имена квартировладельцев. Они не собираются ее продавать? Мне они ее продадут, да еще спасибо скажут! Все, сначала я куплю эту квартиру на твое имя – Вероники Сергеевны Хорошко, теперь ты так именуешься… .» «Родной, я всегда так именовалась! Настояла при получении паспорта! Знай, я всегда была Верноникой Сергеевной Хорошко…» «Ты, мое золодце…» «Самоварное!» «999 пробы!». «Все, вот ключи, номер квартиры в левом крыле 206. Телефонную трубку не поднимай. На звонки в дверь не реагируй. У меня свои ключи. Сначала я куплю твою квартиру, а потом часа два посплю и приду к тебе. Обед уже будет здесь, в твоей квартире. Сергей заказал обед и ужин в ресторане «Малахит» и спокойно лег спать на «девичью» постель. Добавив за квартиру цену вдвое больше, чем хозяева просили за десят лет вперед, и взяв оформление на себя, Сергей по-праву спал уже в квартире своей дочери… . Нет, своей самой любимой женщины на свете, рядом с которой была только Диана!..
   …Он проснулся опять за минуту до оргазма. «Как тебя трудно разбудить! Целый час бужу, уже научилась массажировать простату!» Вместо ответа, Сергей сильно задышал, и Вероника едва успела взять член опять в рот, Сергей впихнул его в глотку, по яйца и Вероника впервые услышала, как рычат тигры! И одновременно почувствовала величайшее наслаждение от ударов струи спермы в ее глотку. Она закрыла глаза, и взяв нежно яйца одной рукой, второй начала массажировать анус. «Ты теперь всегда будешь меня так будить?» «Всегда!» «Но, я просыпаюсь, где бы я ни был, ровно в пять часов по московскому времени!» «Значит, мне придется или просыпаться в четыре часа, или ловчее делать минет! Кстати. То, что я скажу, не обсуждается: я всегда буду спать в Замке с тобой и остановлюсь в твоей комнате!» «Я тоже так думаю. Но, мою прекрасно разрисованную комнату с музыкой Корелли и Вивальди взяла Лариса после смерти Любы старшей. Я живу в ее комнате, а это магаднские этюды и никаких эротических сильных сцен!» «Магаданская комната пусть будет для гостей…. Дама поймет и переедет в свою комнату, а я с тобой в твою» «Хорошо, но, там крутая эротика и, когда приезжать будет Света, нам придется заниматься любовью втроем!» «M;nage ; trois… .Что ради любимого не сделаешь? Научусь лесбийской любви у твоей жены!» «Скорее, любить меня вдвоем!» «А, она не будет против?» «Против, чтобы жена и дочь трахались с мужем и отцом, и переодически облизывали бы друг другу клиторы? Конечно, нет! Это воспримится ею как  изюминка!» «Улажено! Я навсегда поселюсь с тобой, где переодически будем принимать твою жену… . Мне, действительно многому придется у нее учиться… .Но, сразу предупреждаю, спать с тобой и Лизаветой я никогда не буду!» «Не будешь, обещаю!» «Ну, как дела в квартире Володи?» «Все листочки собраны и под  прессом. Я их положила под Мефистофеля… .» «Мефистофеля? Как ты умудрилась сдвинуть такую громадину с места? «Я у тебя сильная женщина… .И сфоторафировала несколько каракуль в туалете и ванной. Отсальные стены, и даже на лоджии, от следов шариковой ручки и карандаша чисты. А, вот бумаги скомканной получилось около четырех альбомов. И все листы почти полностью исписаны. Расправляя, я поняла, что это то, что ты ищещь! Ключевые слова: феназепам и эндорфины…» «Ты не шутишь?» «Родной, я уже «в теме»!» Зазвенел звонок в дверь. «Иди, открой свою квартиру, она уже твоя, пусть на кухне поставять обед, мы разберем. Ужин заказан на 22 часа.»…
«Life is a whirlwind of many opportunities. Choose to embrace all of them in deepest gratitude. Learn to forgive yourself and honour the heart that beats within you, as well as the head that rests on your shoulders. Learn how to believe in people again and not be judging or cynical to various beliefs…

…We are all of one light on this one Earth, and loving humanity makes all the difference»

( Michelle Cruz-Rosado)