Темный ангел. Призрак ночи. Глава 27

Ольга Сушкова
   24 декабря 2010 года. Город Росберн. США.

   Прошло четыре дня после того, как в университете Росберна появился новый студент по фамилии Тайм, все одногруппники приняли его очень хорошо, многие сразу нашли в нем своего друга. Капитан же баскетбольной команды Дерек Браун, молодой человек Элис, буквально на следующий же день предложил новичку вступить в их клуб, и Аксесс не мог отказать этой просьбе, очень даже обрадовавшись, что река жизни обычных студентов так быстро подхватила его своим течением, унося всё дальше и дальше.

- Не могу поверить, уже завтра начинаются рождественские каникулы! - прокричала на всю аудиторию Энджел, когда раздался звонок с последней пары в университете.
- Да! Вот и закончился семестр! - поддержала ее Офелия, поднимаясь из-за парты.
- Надо будет, как следует их провести, - подхватил Аксесс.
- Вы уже придумали, чем займетесь? - подошел к ним Крис, как обычно широко улыбаясь.
- Я уезжаю к родственникам в соседний город, - ответила Энджел, - так что меня не будет до Нового года.
- И нас не будет, - вдруг в дверях появились Элис и Елена, услышав разговор друзей.
- Елена, ты снова кататься на горных лыжах? - спросила Офелия.
- Да, на этот раз во Францию.
- Франция? Это прекрасная страна, - сказал Аксесс.
- Ты был там? Неожиданно, - спросила брюнетка.
- Да. Но очень давно, - спокойно ответил Аксесс, поймав на себе вопрошающий взгляд Офелии. - Надо будет еще раз там побывать.
- А я с Дереком уезжаю в Нью-Йорк через два дня, он купил нам билеты туда на всю неделю.
- Ничего себе! Романтичных вам так каникул, - с игривой улыбкой сказал Крис.
- Спасибо, - тихо ответила Элис, слегка покраснев.
- Ну а вы двое? - спросил блондин, обращаясь к Аксу и Оф.
- Мы останемся в городе, - ответила Офелия.
- Хочу изучить всю округу, Офелия с удовольствием согласилась мне здесь всё показать, - ответил Аксесс, слегка приобняв свою девушку. - Как раз сейчас после занятий этим и займемся.
- Что же, раз все расходятся по своим делам, то тогда я желаю всем вам, ребята, счастливого Рождества и отличного Нового года! Но я думаю, что на Новый год мы все встретимся?
- Конечно! Как вернемся - созвонимся.

   Спустя полчаса друзья уже попрощались друг с другом под стенами университета, поздравив друг друга еще раз с Сочельником. Вновь не поехав на автобусе, на остановке остались только Офелия, Аксесс и Крис.

- Что же, и мне пора, - сказал Крис, показав что-то наподобие реверанса.
- Ты отправляешься наверх? - спросила Офелия, имя в виду мир Света.
- Думаю, что да. В Росберне у меня нет своего дома, а там наверху уже давно все готовятся к празднику. Пойду помогать и давать наставления молодежи, не справятся ведь без меня, - немного задирая нос, ответил Крис.
- Молодежи... Как будто ты старик, - слегка толкнув, подзадорил его Аксесс.
- Мне всего лишь сто двадцать три года! Я совсем молодой! - так громко произнес Крис, что на него не могли не обратить внимания прохожие.
- А-ха-ха! Теперь те люди подумают, что ты ненормальный, - рассмеялась Офелия.
- Дурак! А еще Верховный и говоришь, что это нам надо быть осторожнее, чтобы не раскрыть существование того мира, - закачал головой Аксесс, сделав серьезное лицо, но так и не смог долго его удержать, громко рассмеявшись уже через пару секунд.
- Ладно, ладно. Еще посмотрим, кто тут из нас главный. Всё. Я обиделся и ушел, - закатив глаза, ответил Крис.
- Будет тебе.
- Не жалей его, Оф. Он всегда таким был. До сих пор удивляюсь, как его сделали Верховным. Подговорил, небось, кого-то? - продолжая улыбаться, спросил Аксесс.
- Никого я не подговаривал! Всё! Я сказал, что ушел, значит, ушел, - делая вид, что и правда обиделся, заявил Крис.
- Крис такой смешной, - тихо сказала Офелия, чтобы ее услышал только Аксесс.
- Это точно. Ты не подумай, он не обиделся. Просто дурачится.
- Я так и поняла, не волнуйся. Пойдем?
- Да, - кивнул молодой человек и взял девушку за руку.
- Аксесс! Офелия! - вдруг послышалось позади них, заставив обернуться.
- Крис? Так ты же ушел!
- С Рождеством! - неожиданно выкрикнул Кристофер, размахивая руками.
- С Рождеством! - радостно в ответ прокричали Акс и Оф, также помахав их другу.

   Так попрощавшись и с Крисом, молодые люди, взявшись за руки, не спеша направились домой. Но не в сторону "Высокого берега". Они решили провести канун Рождества в их собственном доме, о расположении которого не знал никто из обычных жителей Росберна. Аксесс и Офелия отправились в их волшебный дом, скрытый в росбернском лесу.

- Как ты думаешь, с ним всё в порядке?
- Вряд ли дом мог пострадать, - ответил Аксесс, помогая Офелии перелезть через очередное дерево, упавшее по дороге к дому, по всей видимости, из-за последних событий. - А вот и он! Смотри!
- Слава богу! Наш дом цел.
- Как давно мы здесь не были, - сказал Аксесс, пытаясь открыть дверь. - Надо будет починить замок, что-то заело.
- Ага, но на самом деле прошла только неделя. И всё же странно, что нам приходится открывать дверь, используя обычный ключ, а не магию.
- Ну, тут уже ничего не поделаешь. Ладно, я потом починю, - ответил молодой человек, наконец, переступив порог дома.
- Хорошо, - сказала девушка, проходя в гостиную следом, - а что с крышей?
- Это я немножко ее пробил неделю назад, но Крис позавчера помог ее починить, правда, это у нас не очень хорошо получилось. Но ничего, я научусь пользоваться обычными человеческими инструментами, а не магией, и всё сделаю, как надо. Не волнуйся.
- Да ничего страшного. Главное, что снег сюда не попадает, - ответила Офелия, садясь на диван.
- Это да, - кивнул Аксесс и заметил, с какой тоской девушка осматривала комнату.

   Бревенчатый дом дарил поистине прекрасный лесной аромат, в комнате не ощущалось никакой сырости, только приятные запахи хвойного леса распространялись по всем комнатам, даря чувство спокойствия и умиротворения. Складывалось впечатление, что этот дом и лес - одно целое, будто сама природа воздвигла его здесь, не нарушив свою невинность.

- Оф?
- Да? - тихо ответила она.

   Аксесс хотел что-то сказать, но глубокий, проникающий в самые отдаленные участки души взгляд его любимой заставил забыть, что же он хотел ее спросить, и вместо этого, чуть не выронив ключ от дома из рук, быстро сказал первое пришедшее ему в голову.
- Я камин...
- Ты - камин? - улыбнулась Оф.
- В смысле, подожди, я сейчас камин разожгу, - смутился юноша. - Станет тепло.
- Давай, - ответила девушка. - Я помогу тебе.
- Да я справлюсь, - сказал молодой человек, когда Офелия уже села на корточки рядом с ним перед камином.

   Аксесс еще раз посмотрел на Офелию, ожидая, что девушка что-то хочет ему сказать, но, так и не дождавшись вопроса, всё-таки решил прервать такое неловкое молчание первым.
- Жаль, что у нас нет ёлки, да и гирлянд, чтобы всё здесь украсить. Может, надо было остаться в доме твоих родителей?
- Ничего страшного. Пусть мама с папой побудут пока наедине, я думаю, что им и без нас хорошо, - слегка улыбнулась Офелия, продолжая наблюдать, как Аксесс разжигал огонь.
- Но у них ёлка есть, а у нас - нет.
- Акс, у нас за окном целый хвойный лес, - ответила девушка, - я думаю, что дух Рождества положит подарки под одну из них.
- Замучаемся потом искать, - рассмеялся Аксесс, вставая с пола, - там слишком много елок.
- И правда, но всё равно подарки никто не отменял, - ответила Офелия, взявшись за руку молодого человека, которую он протянул, чтобы помочь девушке подняться.

   Комнату наполнило удивительное тепло - в камине затрепетал медленно мерцающий огонёк, сразу же подаривший уют и чувство защищенности. На секунду могло показаться, что в том доме до сих пор жило самое настоящее волшебство из детских сказок. И если Аксесса раньше можно было отнести к миру страшных сказок, то сейчас и он, и Офелия принадлежали светлой доброй сказке, в которой обязательно будет счастливый конец.

- Это точно. Подожди, у меня кое-что для тебя есть, - ответил он и убежал на кухню.
- И что же это?
- Вот! - воскликнул юноша и протянул девушке огромную коробку, завернутую в красивую блестящую упаковку с красным бантом.
- Ого! Что это?
- Открывай!
- Подожди секунду, у меня тоже есть для тебя подарок, - остановила его Офелия и побежала за своей сумкой, брошенной ею в гостиной. - Вот!
- Спасибо, - ответил Аксесс и взял переливающую коробочку из рук Офелии.
- Открываем?
- Давай на счет три! - предложил юноша. - Три!

   Первой разноцветную обертку сняла Офелия и не поверила своим глазам. На коробке были нарисованы самые настоящие роликовые коньки.
- Ролики! Вот это да! - с детским восторгом девушка посмотрела на молодого человека. - Но, Акс, я не умею кататься...
- Будем учиться вместе! Себе ролики я возьму у Криса, не знаю, правда, откуда они у него, но он обещал мне их отдать, - улыбнулся Аксесс. - Оф, пусть мы больше и не можем летать и развивать большую скорость, но я думаю, что эти коньки не дадут нам забыть чувство полета. Может, и не так быстро получится на них разогнаться, но...
- Спасибо тебе! - не дав ему договорить, девушка бросилась на шею молодому человеку, крепко обняв его.
- Оф? - он обнял ее в ответ. - Я рад, что ты так рада.
- Очень рада!
- Я открою твой подарок?
- Да, конечно, - ответила Офелия и села на кровать.
- Так. Что же это? Открываю.
- Это звезды, Акс.
- А? - удивился юноша и, наконец, открыл упаковку, там лежал планетарий звездного неба. - Звездное небо? Но как это? Никогда такого не видел.
- Прости, я хотела купить большего размера, но не нашла. Зато купила много картриджей, чтобы можно было наблюдать разные участки вселенной. Ты ведь так любишь звезды, поэтому я подумала, что тебе захочется любоваться на них даже, когда небо затянуто облаками. И поэтому планетарий... Благодаря ему, звезды всегда будут рядом с тобой.
- Оф, моя самая светлая звездочка уже рядом со мной, - с любовью в голосе ответил Аксесс. - Какая ты у меня чудесная! Спасибо большое!
- Да не за что, - искренне улыбнулась она. - С Рождеством, Акс!
- С Рождеством, Оф! Что же, давай включим твой подарок.
- Давай. Он работает на батарейках, так что электричество не нужно.
- Ты всё предусмотрела? Какая же ты у меня...
- Какая? - передразнила его девушка.
- Замечательная,самая замечательная, Оф, - ответил молодой человек и сел также на кровать рядом с девушкой. - Так! Включаю!

   И вся комната залилась, словно самым настоящим светом звезд, кружащими по безграничным просторам космоса, создавая иллюзию, будто Аксесс и Офелия в данную минуту и правда парят среди светил ночи. Только они и прекрасное ночное небо с миллионами звезд.
- Какая красота, Оф! - не скрывая восторга, воскликнул Аксесс.
- И правда! Мы словно летим! Будто крылья вновь выросли у меня за спиной.
- Оф... - сердце Аксесса на секунду замерло, заставив подумать, а правда ли девушка так счастлива, находясь здесь.
- Оф, - повторил он. - Ты жалеешь?
- Что?
- Ты жалеешь, что больше никогда не сможешь расправить крылья?
- Нет, - ответила Офелия и замотала головой, - ни о чем не жалею, моё решение было полностью осознанным, и я очень рада, что сейчас здесь с тобой, - она взяла молодого человека за руку, - Аксесс, кроме тебя, родителей и друзей, для меня нет людей дороже. И я очень рада, что мы здесь. Что мы спасли мир. Что мы живы! Пусть наша жизнь и не будет такой долгой, как у других Хранителей, но я рада, правда, рада, что всё так обернулось. Наконец я свободна. Пусть у меня больше никогда не вырастут настоящие крылья, пусть. Но ведь окрылять может и кое-что другое. И я...

- Я тоже тебя люблю, - перебил ее юноша.
- Что?
- Оф, мне надо с тобой поговорить, - бывший ангел явно смутился, но всё-таки поспешил взять Офелию за вторую руку и развернуть к себе.
- Аксесс, ты чего? - девушка в недоумении посмотрела на него.
- Оф, пусть и прошла всего лишь неделя, как мы стали обычными людьми. Но я больше не могу скрывать от тебя то, о чем думаю.
- Аксесс, что случилось?
- Еще в понедельник в университете я задумался о том, что сказала Энджел.
- О нашем будущем? Ну, Аксесс, она же просто пошутила. Ты же не принял ее слова всерьёз?
- Знаешь, Оф, наверно это странно, но мы с тобой, скорее всего, единственные люди на планете, у которых было по две первых встречи. Сначала я - падший ангел в маске, представший перед прекрасным ангелом семь лет назад.
- Потом призрак ночи, спасший меня в лесу от Искателей, - продолжила Офелия.
- И помимо этого у нас были два первых поцелуя, - продолжил Аксесс, придвинувшись ближе к девушке.
- Да, интересно, кто еще может таким похвастаться? - улыбнулась Офелия.
- Сначала я в образе Адама спас тебя от обычных хулиганов, потом... - он сделал паузу, а затем продолжил, - спасла меня уже ты.
- Действительно, всё было так.
- И я не представляю, что было, если бы ты тогда не остановила меня. Я до сих пор не могу себя простить, что тогда посмел причинить тебе боль.
- Аксесс, не надо об этом думать. Я всё прекрасно понимаю, всё же в итоге закончилось хорошо. И теперь мы те, кто мы есть. Ведь так?
- Помнишь, два года назад я, когда был Адамом, сказал тебе, что если ты захочешь посмотреть на Рай, то я покажу тебе его?
- Помню. Ты говорил такое.
- Оф, если не в мире Света, то здесь, - с трепетом в голосе произнес Аксесс. - Здесь! Я хочу подарить тебе Рай здесь, на земле. Ты согласна?
- Аксесс.
- Да?
- Я уверена, что наша жизнь здесь, в мире людей, будет, как в самом настоящем Раю, мы сами ее сделаем такой, - нежно ответила Офелия. - Ведь так?   

   ***
   После моего вопроса я увидела, как Аксесс изменился в лице, став в одно мгновение и серьёзнее, и при этом еще красивее. В комнату же начали проникать лучи закатного солнца и осветили глаза Аксесса так, что они снова засияли ярким красным цветом, как будто он до сих пор был тем самым Темным ангелом, моим призраком ночи. Он опустил голову и посмотрел на меня. Его рука, до этого все еще державшая мою, начала медленно устремляться вверх к моему плечу. Своим телом же он еще немного подвинулся ко мне, его лицо было так близко, что я могла ощутить горячее дыхание Аксесса на своих щеках. Второй рукой он приобнял меня за талию. Дрожь, сравнимая с разрядом тока, пробежала по моей спине. Я почувствовала, насколько быстро начало биться моё сердце, готовившееся вот-вот вырваться из груди. Аксесс поднял голову и нежно, но в тоже время со звериной страстью, посмотрел на меня:

- Оф, скажи, готова ли ты, - я почувствовала, как дрожал его голос, - остаться со мной? Правда ли ты на это готова? Ведь мы теперь обычные люди. Наш срок - обычная человеческая жизнь.
- Аксесс, ты помнишь, что несколько дней назад сказал Крис? Я... - теперь уже и я сама смутилась, - готова к тому, чтобы исполнить предназначение, которое нам приготовила судьба. Раз мы должны сделать так, чтобы кристалл снова стал одним целым, то...

   И вдруг поток моих несвязных слов был прерван. Горячие губы Аксесса припали к моим, заставив замолчать. В этот момент в комнате наступила почти полная темнота, лишь звезды от моего подарка кружились по стенам, - солнце село за горизонт, подарив нам красоту ночи, сравнимую только с красотой поцелуя.
- Мы не должны этого делать только потому, что это наш долг, - тихо сказал мне на ушко Аксесс, отпустив мои губы.
- Я знаю. Но даже если это не было бы нашим предназначением, то мы...
- Да. Мы бы всё равно... - сказал мой ангел и медленно опустил меня на кровать.
- Акс... - я нежно обняла его мужественную широкую спину и притянула к себе.
- Ангел мой, я люблю тебя и прошу стать моей женой.

   Я ничего не смогла сразу ответить Аксессу, слезы счастья сами по себе побежали по моим щекам. Аксесс же поспешил сделать так, чтобы этот поток моих эмоций прекратился, начав тут же целовать мои мокрые щеки.

- Твои слезы, как звезды, как бесценные бриллианты ночи, я никому никогда не позволю их увидеть. Пусть же их видеть буду только я в минуты нашего счастья, - Аксесс дотронулся левой рукой до моей щеки и затем снова придвинул мою голову к своей, но на это раз мы только соприкоснулись лбами.
- Аксесс, - его имя было единственным, что я смогла произнести вслух в тот момент.
- Мы будем счастливы. Если ты согласишься остаться со мной. Скажи мне, что ты решила?
- Что люблю тебя, мой Темный ангел!

   Дальше всё было как в тумане: его горячее дыхание вокруг моей шеи, его обжигающие губы, спускавшиеся всё ниже от моего лица, его всепоглощающие руки, прижимающие меня всё крепче и ближе к себе.

   Именно в ту ночь я по-настоящему смогла оценить каждую прекрасную линию его идеального лица, его длинного, безупречного тела. Вновь спустя долгое время я смогла ощутить безупречный яркий аромат моего ангела и почувствовать невероятную нежность его поистине сильных рук.

   Частично именно ради этих, переполняющих меня чувств и эмоций, я и отказалась от жизни на небесах, ради моего Аксесса, навсегда оставшимся для меня самым прекрасным Темным ангелом, ради нашей любви.

   Рождественская ночь в росбернском лесу была достаточно холодной, но только не для нас двоих. Именно ночь и стала тем, что объединяло нас с первой и до последней минуты - наши первые встречи, наши первые поцелуи, наша одна на двоих ночь...

Темный ангел. Призрак ночи.

Конец первого тома.

16 сентября 2011 года - 2 мая 2015 года.
________________________________
   Спасибо вам, мои дорогие читатели, за то, что всё это время были со мной!
   Спасибо, что прочли историю моего "Темного ангела. Призрака ночи".       
   Надеюсь, что она вам понравилась =)

   И если вы захотите узнать, что же произошло дальше с Офелией и Аксессом, смогли ли они соединить кристалл, какой будет судьба их ребенка, то приглашаю прочесть эпилог этой истории, в котором описаны события из второго тома моего романа. Да, да, я обещаю, что второй том не за горами! =)
________________________________

   Посвящается той, кто вдохновила, той, кто направила, той, которой больше нет.