Считалочка

Виктория Полева
Один.
Телефон. Звонишь.
Привет. Хочешь увидеться...
12 часов дня.
Размышляю, что нужно...
Прихорошиться.
Просто убийственно...
Для тебя.
К семи вечера успеваю.
До встречи.

Два.
Ванна наполняется водой теплой.
С пеной.
Обожаю...
Теплую ванну с пеной.
Включаю мою любимую песню...
Развязываю поясок синего шелкового халатика.
Шелк скользит.
Блаженство...
Теплая вода. Белоснежная пена.
Я вся в пене...
Словно мороженое.
Нежусь... Что одеть?
Так, ненавязчиво сексуально...

Три.
А теперь...
Волосы должны быть шелковистыми.
Шампунь, бальзам.
Душ.
Сильные струи воды охватывают меня
с головы до пальчиков ног...
Полотенце пушистое большое закрепляю выше груди.
Расчесываю волосы. Пусть высохнут сами.
Так лучше.
Волосы волнистыми, мягкими волнами закрывают спину.

Четыре.
Макияж.
Темно-коричневый карандаш.
Светло-коричневые тени. Черная тушь.
Чуть-чуть румян.
Помада? Блеск? Сложный вопрос.
А как же целоваться... Значит.
Губы естественные.

Пять.
Белье.
Белое... Черное...Красное...
Внимательно смотрю на кружева белоснежные,
красоту черного, атлас красного...
Прислушиваюсь к своему настроению. Что хочу?
Подразнить тебя. Сначала...
Решено. Чулки...к черному.
Улыбаюсь.
Испытания на терпение у тебя начнутся,
как только я сяду в машину...

Шесть.
Платье? Юбку облегающую и кофточку с пуговичками?
Мне должно быть легко и комфортно.
Длина...до колен.
Подол случайно может приподняться...приоткрывая чулки.
Платье.
Вырез не слишком декольтирован.
А так, чтобы полет твоей фантазии начался,
как только взгляд твой спустится по золотой цепочке от шеи к моей груди...

Семь.
Укладываю волосы небрежно-естественно.
Каштановые. С рыжинкой. Красивые.

Восемь.
Сережки золотыми колечками сияют в ушах.
Изящное золотое колечко одеваю на пальчик руки.
Драгоценный камешек переливается.

Девять.
Легкая вуаль духов на волосы.
По капельке волнующего запаха в декольте, на запястья рук.

Десять.
Одеваю туфельки на каблуках. Беру в руки сумочку.
Смотрю на себя в зеркало.
Чудо, как хороша...
Улыбаюсь. Семь вечера.

Ты слышишь стук каблучков. Видишь меня.
Открываешь дверь машины передо мной.
Нежно прикасаешься губами.
Ждешь, когда я сяду.
Ах... я поправляю подол платья.
Случайно... чулки...
Обходишь машину. Садишься.
Заводишь машину немного нервно...
В кафе?
В ночь...