Что мы с Донбассом натворили?

Владимир Брунов
Мам, я в плену, но ты не плачь,
заштопали, теперь как новый,
меня лечил донецкий врач,
уставший, строгий и суровый.

Лечил меня. Ты слышишь, мам,
я бил по городу из «Градов»,
и пол-больницы просто в хлам,
но он меня лечил: «Так надо».

Мам, я — чудовище, прости.
в потоках лжи мы заблудились,
всю жизнь мне этот крест нести,
теперь мои глаза открылись.

Нас провезли по тем местам,
куда снаряды угодили,
а мы не верили глазам,
что мы с Донбассом натворили!

В больницах раненых полно,
здесь каждый Киев проклинает,
отец, белей чем полотно,
ребенка мертвого качает.

Мать, я — чудовище, палач.
и нет здесь, мама, террористов,
здесь только стон людской и плач,
а мы для них страшней фашистов.

Нас, мам, послали на убой,
не жалко было нас комбату,
мне ополченец крикнул: «Стой!
ложись, сопляк!» — и дальше матом.

Он не хотел в меня стрелять,
он — Человек, а я — убийца,
из боя вынес! Слышишь, мать,
меня, Донбасса кровопийцу!

Мам, я в плену, но ты не плачь,
заштопали, теперь как новый,
меня лечил донецкий врач,
уставший, строгий и суровый.

Он выполнял врачебный долг,
а я же, от стыда сгорая,
впервые сам подумать смог:
-Кому нужна война такая?

Стихотворение в разных источниках подписано либо Сергеем Гусевым, либо Анатолием Корешковым. Точное имя автора текста и то, действительно ли он служит в вооружённых силах Украины, остаётся неизвестным.
Взято со страницы Зои Сергеевой.
http://www.proza.ru/2015/01/30/1805

P.S. от себя лично.

Хотя враждебною судьбиной
И были мы разлучены,
Но всё же мы народ единый
Единой матери сыны...
    Ф. И. Тютчев 1867г.

Рекомендую к просмотру замечательный фильм - "Ярослав. Тысячу лет назад" ( http://www.youtube.com/watch?v=titjgPISMBI ) В конце фильма Ярослав Мудрый говорит так: "Мы все разные, как листочки на деревьях, нас много, но Бог один и любит он нас всех одинаково... И если мы будем делиться на своих и чужих, в ненавистях жить, в распрях, ссорах - то МЫ ПОГИБНЕМ! И тело, и душу нашу бессмертную - мы загубим сами! В ЕДИНСТВЕ НАША СИЛА!!! В ЕДИНСТВЕ И В ЛЮБВИ!!!" Полностью разделяю мнение исторического героя этой поучительной картины.