Фиолетово-черный

Крона Йо
Настроение не очень...

А мне нелегко...
Погружается мое сознание в фиолетовое молоко
И ты не виноват, и я виню тысячу лиц
И черным боем набат:
Дахау-Аушвиц.
Эти концлагеря...концентрация ненависти.

А я....
переживаю этот апокалипсис ... не любя.
Как только я не чувствую твою любовь, я переживаю концлагерь.
Вновь, вновь и ... стотысячный раз вновь.

Кто-то скажет: ты загнался, зажрался, сука!
Я скромно пригну башку - поделом дураку и наука.

Я все еще жив, не так, как тогда умирал в голоде.
Но я сейчас не украл, а дал...
И все равно в холоде.
Ненависти.
Потому, что когда ты меня не любишь...
Мне этот мир не унести.
Он легко ломает мой хребет.
Ты - письмо счастья, а я - твой апологет.

И на этом я могу только капать слезами.
И всем так легко ...
С нами...
Да и без нас легко...
В мир продолжает капать лунное молоко...



Найдите пикник...фиолетово-черный...