My Betrayal

Яркая Звезда
Не скажу, что у меня много подруг.
Маленькая поправка по поводу того, кого я считаю другом.
Это не тот, кто подаст платок, когда жизнь нахально нагибает.
Не тот, кто даст денег, когда они жизненно важны.
И даже не тот, кого зовут, если все вокруг играют в прятки.
Не тот, кто разделит с тобой печаль.

Нет. Это тот, с кем ты празднуешь победы. Кто не завидует. Кто умеет не завидовать. Кто радуется твоим успехам ровно, как своим. Кто верит в тебя больше, чем ты сам. Таких людей по пальцам пересчитать, да и они - лишь переменные, все зависит от ситуации. Одни порадуются карьерным успехам или  вновь купленной дорогой машине. Другие порадуются колечке на безымянном. Вобщем, идея ясна.

В этот день мне хотелось разделить не победы, я ими редко делюсь, ведь они по праву - мои. Я лишь хотела обсудить пару вопросов. Жизненных. Например, почему Человек новой расы (в "дружеской" беседе он упомянулся бы как некий "партнер") после десятилетия взаимовыгодных отношений, вдруг стал игнорировать звонки, либо отказываться поддерживать смысловые разговоры, которые, казалось бы, являются главным аспектом наших отношений. Идейное родство - вот что являлось центром нашей вселенной. Или, нормально ли не испытывать беспокойство по этому поводу, даже "материальное"?

Что же, раз некому было обсудить столь важные для меня вопросы, я решила задать их напрямую.
Оказалось, я увлеклась политикой, и перестала видеть границы реальности. Интересная гипотеза.
Да, я не верю тому, что говорят и предпочитаю проверят все лично.
Да, я не доверяю никому, кроме самой себя.
Меня столько раз предавали, столько раз подставляли, что я давно уже не воспринимаю слова "на веру". Предпочитаю проверить искренность на свое усмотрение.

Не испытав удовлетворения от телефонной беседы, я позвонила Алексу, моему благодарному слушателю.
-Скажи мне, Алекс, я Его переросла или просто перешагнула?
-Я думаю, что ты вновь ищешь его покровительство, а не найдя более этого в его речах, поступках и речах, приписываешь себе триумф.
-Я люблю его. Не как мужчину, но больше как Учителя, как Наставника. Он нужен мне, я не готова его потерять.
-Ты и своего Короля не готова была потерять, однако, забыла о нем, как только вновь примерила на себя роль Серого Кардинала. Вуаля, Елизавета снова на троне, можно позабыть обо всех. Ты эгоистка до мозга костей и свою выгоды ставишь превыше всего. Сейчас ты лишь нашла равного Человеку новой расы и просто пытаешься сравнить, ведь нужно будет отказаться от того, кто тебе бесконечно дорог и любим. Кто знает и любит тебя, как есть, и не упрекнет за очередную шалость. Он тоже это знает, но ждет откровенно присягу на его подданство. Тебе решать, Звезда. Рискнешь идти одна - никто тебе не поможет, все придется разруливать самой, без страховок. Посмотри вокруг, очканули все, никто не хочет быть потом козлом отпущения.
-Ха))) Да ты просто психотерапевт. Озвучиваешь то, что я хочу услышать. Хорошо, раз я не одна так считаю, я рву все отношения с Ним, в течние полгода. Мне больше не нужна его поддержка. Я без него проживу. Даже более. Все равно Он когда-нибудь предаст, как и ты. Это нормально, все так делают. Даже я когда-то твердила "Всегда буду преданна".