Школа жизни

Раб Золтан
   Я шел на работу, когда мое внимание привлек молодой человек, идущий по противоположной стороне улицы. Пружинистой, не очень уверенной походкой, в кожаных штанах с ирокезом на голове, он напомнил мне петуха, который, поворачивая голову то в одну, то в другую сторону кукарекал-выкрикивал:  «Видите, какой я! Видите, какой я!»

   Вот еще одна форма проявить себя в этом мире, показать всем и, думаю, прежде всего, себе: «Я есть, и я не такой, как вы, я не такой, как все».

   Он, действительно, не такой, как все. Только он не знает о том, что каждый из нас уникален, каждый из нас – самородок со своими гранями личности,  уникально отражающими этот мир. И нет среди миллиардов людей нашей планеты двух с абсолютно одинаковой внешностью, с одинаковым характером, с одинаковой судьбой.

   Но есть одно, что свойственно без исключения всем – воплощенная душа, пришедшая на эту Землю, чтобы пройти очередной класс обучения в школе с названием «жизнь».

   Каждая душа с ее индивидуальными условиями воплощения – местом и датой рождения, предшествующим опытом жизни на Земле – проходит свои уроки, через которые познает этот мир, его дуальное проявление и себя в этом мире.

   Через боль и страдания она учится любви и состраданию, через неприятие и разобщенность – единству и пониманию. Каждый класс этой школы имеет свое предназначение, свои экзамены, сдав которые, душа воплощается вновь, чтобы познать больше, проходя новые испытания и накапливая новый опыт.

   Душа – это искра божественного сознания, и перед каждой душой стоит одна задача – пройдя сквозь жизненные уроки, стать носителем Огня под названием «Божественная Любовь».

   * "... Душа - это искра божественного сознания, несущая в себе божественные качества, она как капля воды из океана, имеющая все качества океана." (Отрывок из произведения "Душа и личность")