Где моя родина?

Регина Урбан
Где должен стоять твой дом?
Много я где побывала в том мире. Много чего видела.
В доме, где родилась мама, я была только в коридоре. Ее там ничего нет и это так, но здесь родилась я.  Она оттуда ушла, когда вышла замуж в соседнюю деревню за пять километров от ее.
          В другой деревне прошло мое детство.  В этом доме  уже   
жила сестра моего отчима. Меня туда даже на порог не пустили, там будет жить ее род.
Позже, где прошла моя юность, этот дом был куплен. Он находился в двух километров от дома где прошло мое детство.
 В этот дом мне открыты ворота, но этот дом был куплен а не построен моими родителям и потому я могу там быть только в коридоре, баньке, погребе, и времянке, строения, которые построили мои родители. Я могу привести свой род только в строения, что построили мои родители. В самом доме и сарае мне места нет. Там живут другие люди. Хозяева, которые его построили.
Но у меня еще три сводные сестры. Значит и кто то из их рода придет жить в эти строения.
Это после того, как я задала вопрос Всемогущественному мира сего: _- Куда я приведу свой род жить в том мире.
Он и отправил меня в этот уголок моей родины. Но туда еще придут жить мои сестры со своим родом, если они сами не построили дом для своего рода. Но они все живут в городах и в квартирах, а это значит что и они придут жить в том мире в эти нехитрые строения.
И каково же там будет.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
???????????????????????????????????????????????????
Да.
Тысячу вопросов.
А теперь обо мне.
Квартиру я поменяла на уже готовый дом, где живу сейчас.
 Хозяйка уже с того мира приходила и сказала: - Вы хорошие люди, но это мой дом.
Я еще построила хорошую дачу, недалеко от города, ну вроде бы есть куда привести свой род в том мире.
Но нет.
Я была там в том мире. Там нет моего дома и построенных  на том месте домов.
Почему?  Я задам сама себе вопрос, и сама на его отвечу.
Эта дача построена не на родине моей матери. Ее просто нет в том мире. Хотя от того места где я родилась, выросла, жила, 15, 13, и 11 километров. Кажется совсем рядом.
Так куда я приду сама в том мире, и куда приведу свой род жить?
Мне открыл Всемогущественный мира сего ворота, которые недалеко от моих деревень, от каждой деревни, из моей родины, то 3 километра, 2, и 2 . Это место где я должна буду построить для Его, дом, а пока мой род придет жить в постройки моих родителей.Погреб, баньку,времянку.  Вот.

   Владычеца   Регина.