У любви глаза зеленые 3

Ксения Михайлова
В самое сердце на поражение!
Что же ты медлишь с этой мишенью?
Я все растратил, карты открыты.
Бей что есть силы, и будем квиты…
                ( С. Лазарев)

Утро незаметно наступило для обоих. Она проснулась раньше него. Увидев спящего рядом Дениса, девушка улыбнулась.

 Он, и правда, очень красивый. Темные волосы, темные глаза, как же это было ему к лицу.  То, что было сегодняшней ночью, замелькало в  ее мыслях.

Даже не верилось в то, что он говорил ей ночью. Неужели, и правда влюбился..

Размышления прервал его голос:

- Милая, доброе утро, ты проснулась?- прошептал он ей на ушко, нежно  чмокнув в носик.

- Я смотрю тебе уже лучше, температуры нет.

- Ты мой доктор, мой спаситель..,  пришел, накормил, полечил, согрел.

При последних  словах она засмущалась, щеки зарделись и покраснели.

В его взгляде промелькнула страсть, глаза потемнели и он прошептал:

- Ты моя искусительница. Как же трудно было лежать с тобой рядом, так хотелось тебя обнять и поцеловать. Я когда к тебе под одеяло лег, со мной случилось вот что, и он положил ее руку на член.

Она почувствовала, что у него эрекция, и снова смущаясь улыбнулась.

Ну – ка,  иди сюда, - сказал он  - иди ко мне, и придвинулся к ней.

Повернувшись к нему лицом, Ксюшка  увидела  его темные, почти черные глаза, зрачки слились с темной радужкой глаза, отчего они стали почти черными.
Денис притянул ее к себе и коснулся губами ее губ. Она сразу начала отвечать на поцелуй. Губы ее были сладкими, теплыми и мягкими. Захватив своими губами его верхнюю губку, девушка начала ее посасывать, да так искусно и эротично, что возбуждение побежало по крови.
Как же он хотел ее. Хотел всю, хотел целиком. Самые развратные картинки замелькали у него перед глазами.

- Вот так надо целовать, - шептала она, захватывая теперь его нижнюю губку и втягивая ее в себя, потихоньку прикусывая и тоже посасывая.

Он начал целовать ее также. Проникая язычком в ее ротик. Поцелуй его был полон дикого и неистового желания.

Они лежали обнаженные, не стесняясь друг друга,  пылко целовались, жадно касаясь друг друга. Он исследовал ее тело, идеальное, упругое,  маленькое,  и без малейших  изъянов.

- Как ты прекрасна, ты сводишь меня с ума – простонал он.

Она повернулась к нему спиной, каждый сантиметр ее тела не остался без его внимания.
Девушка возбудилась до предела, отдавшись полностью этим чувствам.
Она ощущала его каждым нервным окончанием своего тела.
Повернув ее на бок и  приподняв ей ногу, он прижался к ней совсем близко, дыша ей в спину, коснулся членом ее попки. Девушку будто ударило током от этого прикосновения. Денис провел головкой по коже ягодиц и раздвинул  ее ножки рукой, приставил член к ее губкам. Они были очень горячие, влажные.
Жар ее кожи манил его. 
Не в силах больше терпеть эту пытку,  он надавил немного членом меж половых губок и   очутился в ней.
Каждой клеточкой тела он ощущал эту женщину.
Каждым миллиметром кожи он жаждал ее. Двигаясь в ней медленно и осторожно, а потом быстро и даже грубовато, возбуждал ее сильнее и сильнее.
Бешеное биение его сердца и ломаный ритм ее сердцебиения смешались в единое целое.

Его хриплое дыхание и ее стоны.

Тело молодого самца, так желающего секса, истекающего любовью.

И блуждающие по его спине  пылкие  руки.

Он входил в нее  дразня головкой члена, и  проникал вновь внутрь.. и снова вытаскивал его, до тех пор, пока уже невозможно было терпеть, член требовал завершения, толкнув в нее еще раз он ощутил разрядку. Мощные потоки оргазма побежали по его телу. Парень прижал ее к себе еще сильнее, почувствовав как мышцы ее пещерки, начинают сокращаться. Ее затрясло, дыхание стало тяжелым, девушка застонала.
С ней такого не было никогда. Также, как,  и с ним.

Немного погодя она повернулась к нему лицом, поцеловала в губы и прошептала:

- С днем рождения любимый, я помнила про это, у тебя вчера был.

- Спасибо, моя красавица, моя самая желанная. Ты подарила мне самый дорогой, даже бесценный подарок. Я помнить это буду всегда.

Она прижалась к его телу, будто прилипла к нему, оплела его руками, и  сказала:

- А я никогда не забуду, что ты для меня сделал..

*****


Наступил май..

Он был самым счастливым человеком. Встречались они тайно. Никто казалось, ничего не знал. Только брату пришлось рассказать, он прикрывал Дениса перед матерью. Парень планировал окончить школу, и рассказать маме об их отношениях. Он знал, что мама поймет, примет Ксюшку.
Жизни без этой девушки он просто уже не представлял.
Вляпался в нее по самые уши.
Бегая к ней по ночам, когда мама засыпала, Денис проводил с ней жаркие и горячие ночи, он научился искусству любви  ней.
Они предохранялись постоянно. Больше ни разу после первой их ночи он в нее не кончал.
 Сейчас, спустя,   больше, чем пол года, с улыбкой вспоминал, как она учила его одевать презерватив, и как учила целоваться. Они вместе осваивали разные позы.
Ее губы первый раз прикоснулись к головке члена, а он впервые поцеловал ее половые губки.
Свой первый оргазм,  от минета,  парень тоже испытал с ней.
Все это у него было только  с ней.
С ней он хотел прожить всю свою жизнь.


*****
Ксения старалась не выдавать себя. В школе они не встречались, а если и виделись, то вида не подавали, что знакомы. Никто ничего не подозревал.
Ее чувства к нему были нежными и трепетными.
 Она полюбила его сразу.
Еще в тот самый первый поцелуй, она поняла это. Этот парень просто боготворил ее. А она каждый раз умирала в его объятиях, настолько сладким был у них секс.

Денис досрочно сдал ЕГЭ и поступил в ВУЗ на инженерный факультет. Ксения знала, что им предстоит расставание и поэтому решила уволиться и ехать с ним.


То злосчастное утро было обычным и  ничего не предвещало плохого.

Ночью, как и обычно они любили друг друга, а под утро Денис убежал домой.

Ксения пошла на работу в приподнятом настроении. Скоро, уже скоро он получит аттестат,  и они будут жить вместе.
В этот день у нее уже закончились уроки, зайдя в учительскую, она встретила там его мать.
Та как-то гневно  и с недовольством на нее глянула и сказала:

- Ксения Викторовна, зайдите ко мне в кабинет.

- Да, конечно, сейчас, - с недоумением посмотрела она на Ольгу Михайловну.

 Видно было, что Ольга Михайловна как-то нервничала.

Через минуту она уже была в кабинете русского языка.

- Ксения Викторовна, Ксюша…Она явно подбирала слова.

- Ты извини меня, - начала она.

- Я не хочу вмешиваться в твою жизнь, в твою личную жизнь, но, мне не очень нравится, что мой сын  и ты.., что он ходит к тебе, а ты бегаешь за ним, - вымолвила она напряженно и со злостью в голосе.

- Ольга Михайловна я не бегаю за ним..,-  прошептала девушка.

- Подожди, я не закончила!

Она начала нервно ходить по кабинету.

- Мой сын, он умный и талантливый, вот в институт поступил. Заранее сдал ЕГЭ, и его приняли уже. Осталось только закончить школу, и он будет учиться, выберется из этой дыры, встанет на ноги. Я желаю ему самого лучшего.
- Тут появилась ты, - продолжала она, он даже  бросил Лерку Иванову, нет, я конечно понимаю, молодая, смазливая учительница, тебя все любят. - Но! Причем тут мой сын?

- Тебе мало мужиков? Зачем тебе мальчик? Мой мальчик?

- Ты же наиграешься с ним  и бросишь, - как-то со злостью шипела она.

- Ты понимаешь, что из-за тебя он может не поедет учиться.- У него сейчас на уме только ты.

- Надо это прекращать. Слышишь, Ксюша! - Если ты от него не откажешься, я сообщу об этом директору, я напишу в область, и тебя просто выгонят со школы, за превышение этики,- она почти уже кричала, голос срывался.

- Я уже не знаю, что делать. Он сказал, не хочет учиться, останется тут, Ты представляешь, это же катастрофа!!! – Она уже не контролировала себя  и орала во все горло.

Девушка стояла и не знала, что сказать. Слова застревали в горле. Слезы уже вот,  вот были на подходе, носик покраснел, она начала всхлипывать.

- Ольга Михайловна, зачем вы так? Зачем куда-то писать, я поговорю с ним. Он поедет, он будет учиться. В конце концов, я могу поехать с ним, устроюсь на работу, все будет хорошо.

- Просто, просто, я, я.. я люблю его, - прошептала отчаянно Ксюша.

- Нет! Ты не поняла меня! Да, ты умная, ты красивая, но.. Ксения, ты старше! Намного старше! Шесть лет, это слишком, он еще мальчик, а  ты уже женщина.

- Ему будет тридцать, тебе под сорок. Ты это понимаешь? Это сейчас ты молодо выглядишь, и возраста между вами нет, а потом, начнешь стареть и он тебя все - равно же бросит,- выплевывала она на нее слова.
Девушка уже плакала в открытую, не скрывая слез.

- Это жестоко, зачем вы так? – промолвила она.  - Я люблю его, мне возраст не помеха, я очень его люблю, как никого, как никогда, он, вся моя жизнь!! – шептала она.

- Да что ты понимаешь в жизни? Я одна, тащила всю жизнь двух пацанов, Артем вот не стал учиться, устроился на работу, чтобы как-то мне помогать, А Денис..,  у него все будет по -  другому.

Тут прозвенел звонок.

- На салфетку, вытирай слезы и успокаивайся. Надеюсь, ты сделаешь правильные выводы, - с этими словами она  грозно указала ей на дверь.

- Если ты не отстанешь от него  и не скажешь ему, что вы расстались, я сама найду способ, чтобы он от тебя отвернулся и ушел. - Ты поняла меня?

Ксения была в шоке, хорошо, уроков больше нет, накинув курточку она выбежала из школы. Слова Ольги Михайловны не давали ей покоя, крутились в голове.
Пришла домой в плохом настроении,  голова раскалывалась, умылась, сейчас без косметики на нее из зеркала смотрела совсем девчонка.
Выпила таблетку, легла, накрылась пледом, мысли о Денисе не давали уснуть.
Наверное уволюсь,-  подумала она, поеду с ним, а еще лучше, раньше него, найду работу, снимем комнату в общаге и будем жить вместе.
Она просто не могла представить  жизни без него.
Спустя какое – то время наконец уснула.

Ее разбудил звонок в дверь.
 
Да кто там, кто так настойчиво звонит - то?

Подошла к двери, совсем еще сонная, открыла.

На пороге стоял Денис.

- Привет, милый, потянулась к нему губами она. Ты что выпил? В нос ударил запах алкоголя,  – с недоумением спросила она.

Он как -  то отпрянул от нее.

- Извини, голова болела, выпила таблетку и уснула, чай будешь?

Он стоял на нее и смотрел. Любимый образ.. Такая красивая, даже без косметики, сонная, и такая  любимая.

- Какой повод? Что – то с мальчишками отмечали? – продолжала спрашивать она с интересом.

Поставила чайник. Ведет себя как ни в чем не бывало. Он был просто в шоке от ее спокойствия.

Лгунья, - думал он, лгунья и шлюха.

- Ты зачем мне врала?  Думала, я молодой сопляк,  и ничего не узнаю, - с дерзостью  и наглостью в голосе  говорил он.


- Ты о чем? – непонимающе промолвила девушка.

- Я о чем? Ты мерзкая лгунья, просто тварь! - Ты вешала мне на уши лапшу. Отвечай.. зачем врала? Подошел к ней начал трясти ее за плечи.

- Денис, я не понимаю.

- Не понимаешь, - шипел он.

- Ходят слухи.. что ты меня за дурака держала, - ехидно сказал он. - Дрянь, стерва..можешь даже не признаваться, я все знаю!

Она смотрела на него во все глаза, не понимая, о чем он.

- Учительница.. ха, ха.. такая скромная, типа нежная, типа любящая, .. а оказалась тварью.

- Учила меня, надо же,  целоваться учила..целоваться надо так.. верхнюю губку сначала, потом нижнюю, .. - он говорил так мерзко, что внутри у  него самого  переворачивалось все.

Краем глаза он наблюдал за ней, она сидела и молчала, на лице страдание, носик покраснел, но сейчас ему было почти все - равно, злость и ревность взяла над ним власть. Он был зол на нее, ему надо было выговориться.

- Какая ты учительница, так, посредственность, серость.. думаешь,  я не целовался до тебя? - Думаешь, ты первая была у меня?

И тут его понесло.


- Не обольщайся, ты не первая!!.. и не последняя, кстати, до тебя у меня были девчонки, да и после тоже. До сих пор со смехом вспоминаю, как ты глупая, презерватив мне одевала, думая, что я не умею.-  Да я все мог! Просто смешно было!

-  Просто смеялся над тобой. - А знаешь почему?

Она сидела молча, как мышка, не произнося ни слова, но личико было в слезах. Тихо, почти молча, она плакала.

- Почему ты смеяяллся? - прошептала она с такой горечью, что  на миг сердце у него дрогнуло.
 
- Потому что мы поспорили с пацанами, кто первый сможет тебя трахнуть. Им оказался я. - Как же ты быстро повелась на меня. Ты правда поверила, что я влюбился?

Он уже просто ржал, во все горло орал и смеялся.

- Я влюбился? В кого? Ты в зеркало себя видела? Ничего приметного, худая, бледная, грудь маленькая, даже подержаться не за что. А эти веснушки твои.. просто отпад для смеха!

- Мне приходилось играть, чтобы ты ничего не поняла. Да мне противно было к тебе прикасаться, противно было целоваться с тобой,  а секс.. это же сплошное уныние,  да ты же  ужасная зануда в постели. Да  ты как бревно. С тобой  даже просто спать скучно,  а любовью заниматься вообще скукотище, - кричал он.

Это уже было слишком, он не контролировал себя.

- А этот твой запах.. меня просто воротит от этой ванили с шоколадом!

 Она встала со стула, продолжая всхлипывать..


- Хватит.. Ну что ж.. план удался, и тебе долго не пришлось меня терпеть,-  старалась говорить она ровным голосом, хотя он дрожал, и это было не скрыть.

Только бы не разрыдаться, -  думала она..держась из последних сил.

- Уходи..

- Я не только уйду.. Ксения Викторовна, я теперь буду тебя стороной обходить, потому что ты дрянь, как только таких, земля то носит. Я тебя ненавижу, презираю. Никогда, никогда даже глаза на меня не поднимай! Увидишь меня, лучше перейди на другую сторону дороги.

- Кстати, все пацаны знают, как ты учила меня целоваться, что ты  думала, то первый раз у меня был с тобой. Все всё знают, в подробностях, ты поняла????

Она открыла дверь и начала его выталкивать из квартиры.

- Пошел вон, уходи уже, уходи!!! Пожалуйста, уйди, - рыдала девушка.

Она била его руками в грудь, пытаясь вытолкнуть за дверь.

На мгновение, он прижал ее к себе, вдохнул запах ее волос, пытаясь запомнить его, провел пальцем по верхней губе, по подбородку, припал поцелуем, резким и быстрым.. и отпихнул от себя.

Денис подошел к двери и взялся на холодную ручку.

Это какое –то безумие..

- Прощай! Теперь мы квиты.

Все его существо восстало против мысли, что они расстаются. Ощущая горький привкус во рту, он вышел.


Не помня себя, прибежал домой. Злость и ревность завладела им полностью.

- Мама, мам.. у нас водка есть?

- Водка? Денис? Ты что?

Он открыл холодильник, схватил бутылку и бегом в комнату. Изумленная Ольга Михайловна поспешила за ним.

- Сынок, что ты делаешь? – сказала она, видя, как сын откручивает пробку на бутылке и начинает пить прям с горлышка.

- Мама, оставь меня,- крикнул он, не видишь, я с прошлым прощаюсь!

Он уже не помнил себя в тот вечер, сколько выпил, сколько спал, просыпался, снова пил, потом опять засыпал. Ее вкус губ не смог смыть алкоголем, вкус слез на лице смешался со вкусом водки.

Это будет преследовать его всегда.

А пока, пока он провалился в сон, не понимая еще, что он натворил со своей жизнью.

Утро было для него пьяным.

Весь день пролежал в кровати, голова раскалывалась. От солнечного  света болели глаза.
 
Мама открыла дверь, принесла стакан чая с лимоном и таблетку от головы.

- Денис, Денис, ну что вчера произошло? Посмотри на себя, ты же пить не умеешь,- покачала она головой.

Мамин чай творил чудеса.

- Да ничего, мам, не произошло, просто прощались с пацанами, все, школа закончилась, теперь разъедимся все, кто куда,- с грустью в голосе сказал он.

- Ну ничего, будут новые друзья.., а мальчишки ведь тоже приезжать будут сюда, все будет хорошо. Хорошо…

Не будет хорошо уже, - думал он.

Вспомнив, что вчера он наговорил  Ксюшке, стало стыдно, но гордость была выше всего, и ее обман этот, что она парня с армии ждет, что он вернется и упорхнет она из их поселка. Ведь я не первый был у нее, думал он. И этот.. этот ее парень, ласкал, целовал, прикасался к ней.

К ней.. к его девушке… нет, это уже слишком.

Снова ревность уколола в сердце, как заноза, застряла и начала болеть.

Он поморщился. Голова все еще болела. Завтра в путь. В новую жизнь.

Забуду я ее.

Найду себе другую.

И снова заснул.


****
Она сидела на полу пока  не замерли в подъезде  его шаги.
В тот вечер девушка не могла уснуть. Когда Денис ушел, она прорыдала половину  ночи, вот это стыд, вот это позор. Как она не распознала обман. Все продумал, теперь, чтобы уехать, и порвать с ней.
Ее больше всего задело, что так играл хорошо, как актер, мастер своего дела.
Она уже не могла понять, где правда, а где ложь..
Разве может человек так прикидываться, так обманывать, так вживаться в свою роль. Он ведь и  правда целовался не умеючи, и тогда  их первый раз вел себя как будто не знал, не знал, что делать, как себя вести с женщиной.
Оказывается,  знал.. жгучая боль пронзила всё её сердце,  при мыслях о его словах, что у него и после нее были девушки. Получается, он спал и с ней и с другими одновременно. А это значит и правда не любил, а просто играл.
Но как играл..
Никто её так не обижал, не унижал. Она наивная думала, что поедет с ним, они  вместе будут, а вышло все,  так как хотела его мать.
Он сам все сделал.
Теперь его больше нет.
Теперь их больше нет.
Неудачница.. по жизни, что в школе, что в институте, учеба занимала почти всё время, некогда было романы крутить. Влюбилась первый раз, и в кого, в мальчика, который развел ее, посмеялся и бросил.
Все эти слова его матери, конечно, она права, такая разница в возрасте, это слишком много.
Все прокручивалось в мозгах как заезженная пленка, его слова.. «противно, противно спать с тобой, целоваться», он оказывается терпел ее Как же так?
Слезы вновь душили ее.
Легла на кровать, свернувшись калачиком, и заплакала.
Дала волю слезам. Сердце выворачивало наружу.
Жгучая боль пронзила все ее существо. Слезы текли и текли из ее глаз.

По телевизору звучала песня, от которой хотелось просто умереть.

…Вот как, твоя чистота
Оказалась не безупречною,
К тому же твоя красота,
Тоже дело не долговечное
И ваша любовь на двоих
Подошла к остановке конечной.
Такая любовь так и знай
Не бывает любовью вечной.
Как моя любовь к нему..
Как мои слова о нем..
Я в своей любви тону… (автор А. Шульгин)

Весь следующий день она ничего не ела, не пила, не вставала с постели.

Казалось, что он вновь и вновь говорит ей об этом, унижает ее, оскорбляет..

Снова мысли.. снова его голос: «секс с тобой это ужас, ты зануда.., ты в зеркало себя видела?»

Она уже не могла плакать. Слез уже не было.

Просто всхлипы, просто стоны.

Крики ее измученного сердца.

Как раненый зверёк, забитый горем и отчаянием, ее душа уже  была на лезвие ножа.

Слава Богу он должен был уехать.


Через два дня, она обессиленная этой ситуацией, пришла на работу. Зашла к себе в класс, взглянув на эти стены, она снова вспомнила, как он принес ей букетик полевых цветов, как поцеловал в губы, нежно и в тоже время страстно.
Наваждение какое то.

- Виктор Иванович, можно? – постучав в дверь кабинета директора она вошла.

- Заходи Ксюшенька, как дела? Готова к новому учебному году? Там оборудование новое пришло, как ты и просила.

- Виктор Иванович, вот,  протянула она ему бумагу.

- Что это? Заявление на увольнение? Почему? Все ведь хорошо было.

- Вы знаете, мне надо дома быть, родители скучают, папа болеет. Я решила уехать к ним.

- Ты подумай, девочка, тут зарплата побольше, ученики тебя любят, родители тоже.
- Неет. Я все решила.

- Ну что ж, дело твое.. и подписал...