Так как появляются дети на свете?

Майя Стриганова
                Как-то  мы  с  моим  маленьким  сыночком  баловались,  катались  по  полу,  он  борол  меня.  Нам  было  весело,  мы  смеялись  и  радовались  друг  с  другом.

-     Мамочка,  ты  у  меня  самая  лучшая,  -  сынок  крепко  обнял  меня.  Эти  детские  нежные  любимые  ручки,  как  приятно,  когда  они обнимают.  Весь  мир  становится  нежно-голубым  и  в  душе  такое  счастье  и  тепло!   -    Я  всегда  буду  с  тобой,  -  продолжал  он.  -  А  когда  ты  была  маленькой,  мы  тоже  с  тобой  играли  и  баловались?

-     Что  ты,  солнышко,  у  маленьких   девочек  не  бывает  детей,  но  я  о  тебе  мечтала  и  уже  любила.  Только  взрослые  могут  иметь  детей,  потому  что  они  уже  умные.

-     А  где  я  был,  когда   ты  была  маленькой ?

-     Тебя  ещё  не  было  на  свете.

-     Как  не  было?   А  где  я  был?

-     Ты  появился  у  меня   в  майский  тёплый  прекрасный  день.

-     А  как  ты  меня  нашла ?

-     О!  Это  было  очень  интересно.   Однажды  рано-рано  утром,  когда  солнышко  только  начало  просыпаться  и  протянуло  по  небу  свои  первые  лучики,  защебетали   птички  и  лягушки  в  фонтане  заквакали.  И  я  оказалась  там.   Мне  стало  интересно,  что  они  так  расквакались?  Подхожу  и  вижу -  лежит  на  большом  цветочке    маленький  очень  красивенький  мальчик  и  улыбается,  и  протягивает   ко  мне  ручки.  Я  понравилась  тебе  и  ты  мне  очень  понравился.  А  лягушки  тоже  радовались  тебе.  Они  громко  квакали  тебе  свои  песенки.

-   Лягушки,  это  мой  мальчик, -   сказала  я и  взяла  тебя  на  ручки.   С  тех  пор  мы  вместе.  Я  научила  тебя  ползать,  кушать,  ходить  и  всему,  что  ты  сейчас  умеешь.

-     Как  хорошо,  что  ты  не  оставила  меня  лягушкам.  А  я  был  лягушонком  или  человечком?

-    Конечно  человечком.

-    Как  хорошо,  что  Ты  меня  забрала,  а  не  чужая  тётя.  -Вот  самые  счастливые  мгновения  матери!

                Ребёнок  любит  сказки,  он  живёт  в  сказке.  Да  я 
и  не  наврала  ему.  Около  родильного  дома  был  огромный  красивый  фонтан, 
в  котором  водились  лягушки.  Рожала  я  сыночка  рано – рано  утром,  и,  когда  он  наконец  родился,  этот  несносный  мальчишка,  за  окном  весело  квакали  лягушки  и  он  почти  так  же,  будто  переговаривался  с  ними.  Все  родившиеся  дети  покричали  и  успокоились,  только  мой  такой  болтун  оказался,  мы  так  смеялись  над  ним.  Ну,  разве  вам  не  захотелось  родиться  в  такой  сказке?

                Прошло  3  года.  Моя  сестра  ходила  беременная  вторым  ребёнком.  Мой  четырёхлетний  малыш  был  удивлён,  что  его  тётя  стала  такая  толстая  и  спросил   свою   двоюродную   сестру,   почему   её   мама   такая   толстая. Она,  двухлетняя  девочка,  сказала,  что  папа  ей  рассказал,  мама  проглотила  арбуз.  Это  озадачило  мальчика  и  он  -  опять  ко  мне  с  вопросом,  как  так  тётя  Наташа  умудрилась  проглотить  арбуз.   Пришлось  сочинять  новую  сказку.

-      Тётя  Наташа  не  арбуз  проглотила,  а  волшебное  арбузное  семечко,  и  теперь  у  неё  в  животике  растёт  арбуз,  а  в  нём - маленький  ребёночек.

-      А  как  же  он  потом  вылезет?  Ей  будут  живот  резать?   Это  же  больно.   Тебе  тоже  живот  резали?   Бедненькая.

-      Ну,  я  очень  хотела  родить  тебя,  маленького  мальчика.  Пришлось  терпеть.

-      Спасибо,  мамочка.  Тебе  было  больно,  а   ты  терпела.  -    И  он  прижался  ко  мне.  Так  первая  сказка  перешла  в  следующий  этап.  Он  уже 
ту  сказку  забыл.

                Какое  же  было  моё  удивление,  когда  однажды  я  зашла  в  комнату  и  увидела,  весь  диван  завален  мягкими  игрушками,  куклами,  завёрнутые  в  тряпочки,  платочки.

-     Что  это?

-     Это  Оля  рожает,  а  я  ей  режу  живот,  достаю   малышей  и  заворачиваю  в  пелёнки.

Оля,  2х  летняя  первая  дочка  сестры,  прячет  под  халатик  игрушку,  Мишутка  «режет  живот»,  то  есть  расстёгивает  пуговички  и  достаёт  ребёночка.

-     Ребята,  но  зачем  так  много  ребёночков  вам?  Так  не  бывает.  Выберите  одного  -  двух  и  воспитывайте  их.  Они  же  все  плачут  у  вас  голодные..

                Не  знаю,  я  никогда  не  заморачивалась  вопросами  о  рождении  детей.  У  меня  было  полно  своих  детских  дел,  мне  некогда  было  думать  о  таких  глупостях.  А  вот  мою     сестрёнку,  видно,  заинтересовал  этот  вопрос.  И  мама  сказала  ей,  что  детишек  лепят  из  глины,  а  потом  вдыхают  в  них  жизнь.  Ну  совсем,  как  в  библии.  Так  сестрёнка  натаскала  глины,  налепила  «детишек»,  спрятала  их  под  кровать  и  временами  залезала  и  пыталась  вдохнуть  в  них  жизнь.  Но  они  никак  не  оживали.   Мама  делала  уборку,  удивилась  глине  под  кроватью  и  всё  выбросила.   Наташа  в  очередной  раз  залезла  под  кровать  и  подняла  такой  рёв!  Никто  не  мог  понять,  о  чём  она  плачет.  Когда  она  немного  успокоилась,  то  печально  объяснила,  что  она  наделала  деток,  а  они  ожили  и  убежали.  Ей  тогда  тоже  было  года  три  -  четыре.

                Как-то  на  работе  мы,  трое  женщин  в  офисе,  завели  диспут  на  тему,  как  объяснить  детям  появление  их  на  свет.

Одна  говорит:     -     Я  считаю,  что  ребёнку  надо   рассказать  правду,  как  она  есть.  То  есть:  папа  и  мама  спят  вместе,  целуются  и  заводят  ребёнка.

Я  предложила:     -  Ребёнка  не  устроит  твой  рассказ,  он  захочет  увидеть,  как  это? 

Другая  предложила:     -     Надо  учитывать  возраст  и  какой  интерес  у  ребёнка.

Я  предложила:     -     Девочки,  рассказывайте  детям  сказки,  это  интересно  и  понятно,  лишних  вопросов  не  возникнет.  И  чем  ребёнок  старше,  тем  более  переходите  от  сказки  к  правде.   Старшеклассник  уже  созрел  знать  правду  и  как  с  ней  бороться.  В  смысле  -  болезни  и  последствия  от  любви.
 

                Я  растила  мальчика  одна,  говорить  на  эту  тему  с  сыном  трудно.  Однажды  я  ему  сказала,  что  он  достаточно  взрослый,  чтоб  знать  правду  о  любви.  Я  попросила  его  сидеть  молча  и  послушать,  что  я  ему  скажу. И  я  говорила  о  взаимоотношении  девушки  и  юноши,  какие  могут  быть  последствия  от  секса,  как  их  избежать.   А  потом  время  от  времени  подкидывала  для  него  литературу  «об  этом».  Сейчас  надо  это  делать  пораньше.   Дети  намного  умнее  стали,  рано  взрослеют.  И  неплохо,  что  сейчас  в  школах  уже  говорят  "об  этом"  на  специальных  уроках.

Может  быть  я  не  права?
А  как  Вы  думаете?

..................