Я иду походкой лёгкою...

Тамара Цыганок
Посвящаю удивительной девочке Арине Романовне (как позже выяснилось, девочка не выговаривает букву "Р" и как пояснил её папа, в шутку к ней обращаются по имени Арина Родионовна!)

Я иду походкой лёгкою,
Наслаждаясь красотой…
По пути старушку встретила -
Улыбнулась, -
Мне кивнула головой.
Пожелав, я ей, здоровья,-
Дальше, с лёгкостью пошла...
Ребятишек тут же встретила!-
Им, - гостинцы раздала…
Мимо девочка промчалась,
На велосипеде, как стрела…
"Здравствуйте!" -
Пожелала мне добра!
Тут тетрадь достала я,
Записать слова...

«А что Вы пишете?!» –
Раздаётся голосок...
Обернулась. Ай да, девочка, -
С ребятишками идёт,-
Белокурая красавица,
Словно ангельский цветок!
Как зовут тебя? 
- "Алина!"
Посмотрела ей в глаза,
Краше цвета я не видела,
Глубь морей! Моря! 

Окружили ребятишки
И вопросом за вопрос, -
- Расскажите, что Вы пишите?!
- А прочтите!
- Еще про нас!
Ах, бедовые, ретивые,
Что бы делала без вас…
И прочла им стих
О Родине! О любви, о нас...
И наполнилась душа
Светом! Радостью! Любовью!
Разве жизнь не хороша,
Если вместе, в одну ногу!