Исповедь онаниста. Мои университеты

Лев Борискин
В сентябре Пединститут отправили на картошку всем вторым курсом. Нашему геофаку повезло, с колхозом который находился всего за тридцать километров от города. Нас поселили в пионерском лагере который был рядом, с колхозом. Рядом с нашим корпусом находился другой корпус в котором жили девчонки, из медицинского училища. Мы все очень обрадовались соседкам потому что, медички это безопастный секс.

В первый вечер мы хотели пойти на 6лятки, всей комнатой в которой было пять человек. Только в место 6ляток получилась сильная пьянка и мы все нахерачились как алкоши. У Ильюхи Шмерхеля был классный кассетник Grundig на котором мы слушали Pink Floyd, Демис Русос и Rolling Stones. Музыку услышали медички и сказали на другой день что можно сделать танцевальный вечер.

На третий день мы устроили танцевальный вечер. Мне понравилась одна маленькая медичка которую звали Валей. То есть Валентина. Я танцевал с ней медленный танец и стал ее сильно прижимать к себе. У Вали были большие сиськи хотя, она была стройная и не высокая. Попа у нее, была очень тугая круглая. У меня сразу встал член. Мы танцевали на дорожке у корпуса там где не падал свет из окна. Я начал трогать Валю за попу. Она потрогала меня за член и сказала «Ого»! Она сказала шопотом, «пошли туда» и кивнула, в сторону где стоит маленькая беседка. Вокруг беседки росли кусты.

Мы сели в беседке на лавочку и начали целоватся. Я расстегнул блузку Вали и стал жать ее сиськи. Они были большие и тугие и с большими торчящими сосками. Она сказала, «хочешь поцеловать мне грудь?» Я сказал что, хочу. Она сказала, «поцелуй». Когда я стал целовать соски то, они стали твердые твердые. И у меня член стал очень твердый. Валя расстегнула свои джинсы. Потом она взяла мою руку и засунула ее к себе в трусы. Там было очень тепло и даже жарко. Когда я пальцами залез под волосики в мягкие половые губы то там стало очень мокро. Какбудто Валя обписялась! И тут я почуствовал что, сейчас кончу. Я очень не хотел кончить но, не вытерпел и спустил прямо в трусы. Валя догадалась что я спустил. Она расстегнула мне джинсы и стала лизать сперму.

Потом она стала меня целовать. От ее губ пахло спермой. Она сказала, «Лева ты разве первый раз?»