Исповедь онаниста. Юность

Лев Борискин
Однажды я нашол в книжном шкафу книжку «Акушерство и гинекология». Книга стояла на нижней полке во втором ряду в самом углу. Раньше я эту книжку не видел, почему то. Я уже был в 7-м классе, а книжку эту не видел никогда, хотя в книжном шкафу шарил постоянно. Я открыл книжку и увидел картинки про женские половые органы. Я схватил книжку и пошел в свою комнату. В своей комнате я стал жадно смотреть на картинки, и у меня сразу сильно встал писюн. У меня уже выросли волосы возле писюна и он стал больше. Очень хотелось подрочить, но я боялся, что мама заметит пропажу книги и прийдет в мою комнату. Она запретила мне запираться и даже сняла замок с двери. Я быстро поставил книгу в шкаф обратно.

Я лег спать в тот день и слушал, когда все заснут. Потом вышел на цыпочках из своей комнаты и достал книгу про акушерство и гинекологию и вернулся в свою комнату. Когда я крался за книгой, у меня стоял писюн.

Я прочитал в книге, что женские половые органы называется вагина или вульва а еще влагалище и что бывают большие и малые половые губы и еще клитор и матка. Я не выдержал и стал дрочить, смотря на картинки. Они были фотографии и рисунки в разрезе. Особенно приятно было смотреть на фотографии.

Раньше я дрочил пока не заболит писюн. Потом переставал дрочить. В этот раз я вдруг почувствовал, как внутри писюна что-то щекочет. Оно щекотило все сильней и сильнее, потом стало очень невыносимо приятно, из дырочки брызнула белая жидкость. Жидкость называлась сперма. Сперма попала на все вокруг, на стол, на учебники и особенно на акушерство и гинекологию. Мне очень понравилось спускать и я захотел еще раз. Но когда я стал дрочить, писюн стал сдуваться и сдулся совсем. Я очень испугался что сперма попала на книгу и вытер везде сперму носками.

Потом я тихонько прокрался в зал и спрятал книжку на место и лег спать. Я долго не мог заснуть, потому что спустил впервый раз в жизни. На следующее утро я сразу в туалете стал дрочить, но ничего не спустил. А вечером когда все пошли спать, я опять достал потихоньку книжку и опять спустил. Только я стал осторожный и спустил в кровать под одеяло. Потом я стал дрочить каждый вечер и спускать в кровать под одеяло.

Однажды мама сказала, надо сменить постельное белье. Она стала снимать белье и увидела много пятен. Я пятен раньше не видел. Мама спросила что это такое, Лева ты писяешь в кровать? Я сказал, что это не я. Мама спросила, а кто? Я ответил не знаю, я не писяю. Тогда мама стала на меня кричать и бить простыней. Мама стала называть меня несчастный онанист, тебе надо руки оторвать и убить тебя мало. Я сказал маме, что я больше не буду никогда. Мама меня наказала и не пустила в кино.