Исповедь онаниста. Отрочество

Лев Борискин
В шестом классе я перешел в другую школу. Считалось она лучше всех в городе. Мне сразу 1 сентября понравилась девочка Женя Сотич. У нее тогда были сиськи уже. У нее были светлые короткие волосы и карие глаза, не думаю что, она тогда красилась. Тогда девочки вообще не красились.

Я очень стеснялся потому что нас посадили за одну парту потому что, она была красивая и у нее было все импортное. Даже авторучка была импортная разноцветная с четырьмя стержнями. Когда я думал про Женю у меня вставал мой писюн. Поэтому я боялся чтобы, это ни разу не случилось в школе в классе особенно, при Жене. А еще пацаны говорили что Женя дает. Я тогда не знал что это, когда дают. Потом во дворе старшие пацаны рассказали, что когда дают это просто заебись! А еще пацаны во дворе дрочили и спускали за сараями. У меня дрочить получалось, но не спускать. Они гоготали на меня и говорили что, я еще не дозрел. Мне нравилось, дрочить когда я думаю про Женю Сотич.

Когда кончалась первая четверть я давал, Жене списывать по всем предметам особенно на контрольных, по алгебре, и физике. У меня были все пятерки кроме русского, и пения, и физкультуры, а у Жени четверки. Классная Ада Наумовна похвалила Женю и сказала что правильно, посадила ее с мальчиком, чтобы она не отвлекалась, и не болтала. Женя меня поцеловала когда мы дежурили, после уроков. Я стал дрочить, в своей комнате когда пришел домой. Меня застукала мама и била по лицу половой тряпкой а потом поставила в угол, на колени лицом к стене. Она кричала на меня и звала онанистом. Когда я стоял, в углу сзади подошел брат и спросил: «Левка, тебя больно мама набила по лозе?»

Тогда я стал осторожный. Я стал дрочить только в туалете и в ванной. Однажды, я не запер ванную дверь и вошла мама когда, я дрочил. Она стала кричать что я буду идиотом и у меня будут кривые пальцы и вытекут мозги. И что это ужасная гадость и она меня ненавидит и убьет. Потом она стала бить меня веником и моим полотенцем.

Мама ничего не рассказала папе, потому что, папа рано уходил на работу и приходил когда, я уже спал. В выходные папа ездил на рыбалку и брал с собой меня и брата. С папой было хорошо потому что, он на меня никогда не ругался, а всегда говорил, что я нормальный пацан и хорошо учусь. Когда были осенние каникулы, папа не ездил на рыбалку, а ходил на охоту. Он принес зайца с охоты. Заяц был очень вкусный, и мне попалась в нем большая дробина. Потом болел зуб.

Когда началась вторая четверть, я хотел предложить Жене чтобы дружить. Она сказала, что мы живем с ней в разных концах города, но если я хочу, то могу ее провожать после уроков в музыкалку. Я стал ее провожать, а один раз провожал до ее двора. Тогда чуваки с ее двора сказали мне, чтобы я отвял от Женьки, иначе дадут п е з д ы. Тогда я стал провожать Женю только до музыкалки.

В классе пацаны стали прикалывать, что я стал Женькин раб. А я им сказал по секрету, что Женька мне дала. У меня был кореш Толян Акифьев, которому тоже нравилась Женька. Толян кинул подляну и рассказал другой девчонке, что я сказал, что Женя мне дала.

На другой день Женя попросила пересадить ее за другую парту. Классная Ада Наумовна спросила, почему ты не хочешь сидеть с Левой? Женя Сотич сказала, от Левы воняет тряпками. Я все понял и покраснел. На перемене Женька спросила, глядя прямо в глаза: «Расскажи мне, как я тебе давала?» Мне стало очень стыдно, и я заплакал.

До конца второй четверти я сидел один. После Нового Года папе дали новую квартиру и мы переехали в другой район города, и я пошел в другую школу.