Исповедь онаниста. Детство

Лев Борискин
Я родился в одном городке в прошлом веке. Первые детские сексуальные впечатления начинаются с детского сада. Я пошел в сад в 5,5 лет. И в первый же тихий час девочка с соседней кроватки (они стояли парами) научила меня играть в доктора. Девочка была Галя на полгода старше меня. Сначала было страшно. А потом интересно потому, что у неё не было такой письки как у меня.

Придя из садика я спросил, у мамы почему у девочек нет таких писек как у мальчиков. Мама сказала что они девочки. Поэтому. На другой день тоже был тихий час. Мы с Галей играли в доктора опять. Когда я лечил ее у меня надулась моя писька. Потом пришла воспитательница и ругала меня за то, что я плохо делаю с Галей.

Потом в детсаду был переполох. Меня исключили из сада на третий день потому, что я подошел сзаде к воспитательнице и поднял ее юбку.

Мама кричала на меня дома и била по рукам из-за того что ей рассказала воспитательница про тихий час. Потом поставила в угол на крупу голыми коленями. Мама говорила что, нельзя мальчикам надувать письку. Они от этого будут глупые и слабые.

Потом мама стала следить за мной и стала наказывать если, я надувал письку. Потому, что мне понравилось когда писька станет твердой и торчит. Надо только помять рукой или подумать про Галю. Я стал прятаться в туалет и там надувать письку.