Как библия не спасла мою жизнь

Августин Пероквин
Как Библия не спасла мою жизнь

Я с детства не верил в никакие теории заговора, даже если эти заговоры были лично против меня. Но зря. Свое детство я провел в детдоме - в месте, где заговора встречаются на каждом пути, потому что доверять никому нельзя, даже собственной воспитательнице, или лучшему другу. Вообще я был доволен своим детством, потому, что я не знал, что такое настоящее счастливое детство. Я думал, что это лучшее, что со мной может быть.
Мои родители погибли в автокатастрофе, когда мне было 2 года. Мама положила меня, закутанного в пеленки, на заднее сиденье, она не могла меня держать на руках, потому что была беременна вторым ребенком. Мы ехали домой, неожиданно на встречную выехал пьяный молоковоз, моих родителей расплющило при ударе, я остался жив. Я не помню, как это было на самом деле, но эту историю мне рассказала воспитательница.
Детдом - важнейший этап в моей жизни, ведь именно здесь произошло событие, которое повлияло на мою жизнь. Мне тогда было 8 лет.
Однажды ночью мне захотелось в туалет, на ужин подавали компот из сухофруктов, мой брат Анатолий не любил его, поэтому предложил мне свою порцию, я выпил две кружки. Я это рассказываю потому, что обычно я не хожу в туалет ночью, это особый случай. Я подошел к унитазу и начал делать свое дело. Поскольку мои глаза еще не продирались после глубокого сна, то я плохо видел куда я отливаю, я применял только интуицию, которая, как потом выяснилось позже, меня подвела.
Воспитательница разбудила всех на час раньше, чем она это делала обычно. В это утро она была особенно невыносимой, она кричала во все горло, сбрасывала со всех покрывала и горланила: «быстро стройтесь все в ряд».
Человек тридцать (я уже не помню сколько нас тогда было) выстраивались в ряд будучи одетыми в одних трусах, это было похоже на военкомат, но воспитательница была еще более ядовитой, даже врач, который побывал на Афганской войне и теперь после контузии устроился проверять допризывников казался мне гораздо дружелюбнее.
Виктория Остаповна горизонтально держала ободок унитаза в руках:
- Вы видите, что это?! Не молчите! Это моча на ободке. А теперь расскажите мне, кто это сделал и он получит по заслугам. В моем детдома никто не имеет права писать мимо унитаза, неужели вас родители не учили поднимать ободок ... хотя о чем я говорю. Быстро признавайтесь кто это?!
Когда она задавала тон таким тираду, я сразу начинал нервничать, когда воспитательница приказывала садиться за стол в столовой - то мне не хотелось даже есть, потому что она всегда стояла прямо надо мной и посапывала, держа руки за спиной.
- Да, это ты сделал, Алексей Чарий? - Обратилась она ко мне, - как же ты покраснел, ручки маленькие куда прячешь? Чего так занервничал?
- Виктория Остаповна, это не я, - сказал я, кашляя.
- А кто тогда? - Саркастически спросила она.
- Это Сергей сделал, я точно знаю, он болеет энурезом, вот он ночью это сделал, я сам видел! - Ответил я выдавливая слезы, указывая пальцем на Сергея, который стоял в конце шеренги.
- Ах ты?! Сейчас мы будем ремнями лечить твой энурез! А ну иди сюда! - Сказала она, взяв Сергея за ухо.
- Виктория Остаповна, а что вы делали в мальчишеском туалете? - Кто-то спросил из ряда.
- Это тебя не касается, лучше тебе помолчать, а то буду лечить ремнями твой длинный язык.
Я соврал, лучше бы я сказал правду, ведь после этого меня долго мучило чувство вины. Еще больше я ненавидел себя, когда узнал, что Сергея отвезли в больницу с многочисленными гематомами и переломом ребра.
После этого случая со мной никто не общался, потому все считали меня «шестеркой», которой нельзя доверять ничего. Только мой брат со мной общался, кстати он тоже чудом выжил после той аварии, но у него были недостатки в развитии. Во время аварии моя мама была на седьмом месяце беременности, после столкновения она в буквальном смысле родила его преждевременно, но врачи его спасли, а я был рад, что у меня есть родня. Никто из родных не хотел брать меня на опеку, боялись ответственности, также играл роль тот фактор, что если я останусь в детдоме, то на 18 лет мне дадут квартиру, родственники старались для меня.
Так вот после ситуации с ободком я внезапно поверил в карму, хотя я всегда был православным. Я верил в то, что после этой лжи моя жизнь превратится в ад, поэтому я начал делать добрые дела. В шестнадцать лет в результате расследования я поймал одного больного типа, который отрезал бездомным собакам половые органы, тела затем сжигал. Милиция нашла в его доме законсервированы собачьи члены, бог знает что он с ними делал. Начальник МВД Харькова лично меня поблагодарил, после чего улыбнулся так, что на его выражении лица можно было прочесть: «ты поймал этого психопата, молодец, так держать, я тебе дам специальный жетон« ловец психопатов, которые любят собачьи половые органы », а теперь убирайся отсюда ». Я ожидал какое-то лучшее вознаграждение, но это было не совсем главным, потому что я очистил свою карму, теперь со мной все будет хорошо. По крайней мере я так думал.
В детдоме все давно просчитали. Начальство знало, что я и Анатолий - братья, поэтому специальным письмом к государству (как будто эти письма кто-то читает) верхушка детдома попросила об одной просьбе: дать Алексею Чарию и Анатолию Чарию одну квартиру на двоих. На самом деле так и произошло - нам дали однокомнатную квартиру на улице Второго мая, которая является одной из самых удаленных от центра улиц Харькова.
Сразу нам бросилась в глаза одна особенность этой квартиры - она была треугольной формы, серьезно, сама квартира, то есть основная комната была треугольной, также там еще были ванная и туалет. Она была треугольной, из-за арки, которая разделяла два подъезда. Сам дом был слишком широким, чтобы его долго не обходить было решено сделать через каждые два подъезда арку, которая отрезала половину площади тех квартир, которые находились на первом этаже. Зачем между подъездами делать такую широкую арку, она же делит однокомнатную квартиру пополам! Неужели это было так задумано архитекторами этого панельного дома? Сделать арку, между которыми может проехать двухсот килограммовый депутат на своем Лексусе - это, безусловно, гениальное Архитекторское решения. Хотя навряд ли я встречу хоть одного депутата городского совета в такой периферийной зоне Харькова. Но меня мучили мысли об этой треугольной однокомнатной квартире, такое впечатление, что они держали эту квартиру специально для сирот из детдома, это потому что арка была высотой в один этаж - квартиры вторых-пятых этажах были нормальными, то есть квадратной формы.
Но мы радовались, что наконец Виктория Остаповна не будет нас доставать, ведь мы наконец стали самостоятельными 18-летними парнями, которые имели собственную треугольную квартиру, что может быть лучше?
Мы зашли в квартиру, среди мебели там был старый диван, стол советского образца и шкаф без дверей. Атмосфера напоминала дешевые гостиницы, которые имели характерные названия «Турист», «Комфорт» и прочее. Обоев не было, только голые стены, на люстре не было лампочек. Подойдя к шкафу, я заметил в ней старую печатную машинку, которую сейчас увидишь только в музеях, и то редко. Около печатающей машинки была стопка пожелтевших бумаги.
- Здесь когда-то жил писатель? - Спросил я.
- Да, здесь жил автор романа «50 дней до моего самоубийства», написать такое дерьмо можно было только в такой дебильной обстановке.
Пока мы осваивались, привыкали к новому дому, я искал работу. В моем случае престижным вариантом была профессия водителя маршрутки. Анатолий не спешил искать работу, но он также не сидел на месте. Однажды он вернулся откуда-то домой и сказал мне:
- Пойдем со мной, какой драг-дилер с еврейским акцентом хочет продать мне марихуану за смешные деньги, пошли!
- Иди сам, я тут при чем?
- Постоишь на шухере.
Я согласился, ведь он мой брат, как я могу ему отказать.
Анатолий и драг-дилер договорились, что товар будет в первом кусте, слева от входа в Харьковское метро. Продавец сказал, что деньги сначала нужно выслать ему на электронный кошелек, а потом забирать товар.
Я спрятался в кусты напротив входа в метро, пока Анатолий рылся в других кустах напротив меня. Он там ничего не нашел, и, не успев позвонить  драг-дилеру, его сразу окружила и поймала милиция. Нас бросили на деньги. А моего брата посадили в тюрьму на 2 года, за покупку наркотиков. Это было второе событие, которое навсегда изменило мою жизнь, потому что после этого я подумал: «это расплата мне за ложь в детдоме, поймать любителя собачьих половых органов было недостаточно для очистки кармы». Драг-дилер с еврейским акцентом обманул меня. Сложив ладони, я повернул голову к небу и сказал: «я, Алексей Чарий, обещаю бороться против лжи в нашем мире, обещаю не допустить даже малейшей лжи и буду до самой смерти бороться за правду, очищая свою карму. Аминь ». А также этот случай научил меня не доверять людям с еврейским акцентом, проще говоря, я стал антисемитом.
Едва оправившись от увиденного, я решил прибраться в своей квартире, чтобы отвлечься от шокового состояния. Сначала я вытер пыль с советского стола, а затем почистить шкаф. Когда я отодвинул шкаф, то увидел много тетрадей в клеточку, на них были нарисованы причудливые рисунки, также написанный текст печатным почерком. Сев на диван я начал детально изучать их содержание. То что было написано в этих тетрадях снова привело меня в шоковое состояние, там писалось о всемирном заговоре, причем не только это, там шла речь о различных сценариях всемирных заговоров. Меня это поразило, неужели кто-то ведет заговор против нас? Прочитав все второй раз, я понял, что это делают евреи. Я так и знал.
На следующий день я пошел на работу водителем маршрутки и переосмыслил содержание этих тетрадей. Я думал о евреях, их мотивы по отношению к нам. Неужели такой маленький тринадцатимиллионный народ ведет заговор против человечества? С одной стороны нонсенс, а с другой - нет, потому что это связано с заключением моего брата, это сделали евреи, я уверен - это часть их масштабного плана. Еврейский акцент звучал не просто так, этот заговор уже коснулся меня.
- А вы мимо «Литы» проезжаете?
- Да, следующая.
Придя домой с работы, мне пришла в голову гениальная мысль - я решил донести всю правду о всемирном заговоре до широких масс, именно это очистит мою карму, я спасу человечество от еврейского ига и полечу на небеса после смерти! Когда-то в этой треугольной квартире жил человек, который откуда-то знал правду, но этот человек не смог ее донести до людей. Поэтому это должен сделать я - Алексей Чарий. Борец за правду, справедливость и просто хороший человек. Я взял старую печатную машинку, стопку пожелтевших бумаги и начал писать. Я намеревался написать статью и отнести ее в издательство «Северный паломник», это издательство прославилось на весь Харьков, благодаря своему главному редактору. Он не скрывал своих антисемитистських взглядов.
И вот я сейчас сижу за старым советским столом, положив руки на машинку, на всякий случай в стороне я разместил стопку бумаги. Я не знаю как начать эту правдивую статью, которая раскроет всем глаза на это еврейское зло.
Почесав затылок, ко мне в голову пришла одна мысль и я начал писать статью:
«Сразу предупреждаю - эта статья полностью пропитана ненавистью к евреям, но я вас уверяю прочитать мое послание, ведь это касается каждого. Сейчас каждый сознательный гражданин должен быть антисемитом, потому что международная ситуация требует этого. Даже если сейчас это читает антисемит, то хочу вам дать один совет: не стесняйтесь своего антисемитизма. Садясь за стол в гостях, просите вымыть руки с мылом каждого еврея, когда кто-то говорит о Холокосте, то вы также не молчите, подойдите к этим людям и с гордостью скажите: «я антисемит!» Почему мы должны этого стыдиться?
 У себя в квартире я нашел старые тетради, которые оставил старый владелец моей квартиры. Он писал о жидомасонском заговоре. На основе этих тетрадей именно сейчас я пишу эту статью и у вас есть уникальный шанс узнать настоящую правду о евреях.
История этой нации начинается еще задолго до Рождества Христова. Долгое время евреи жили в Египте, и именно они передали опыт кровосмешения египетским фараонам. Архитектором пирамиды Хеопса был еврей, это объясняет то, что пирамиды Джосера не были симметричными, они постоянно рушились, а пирамида Хеопса не рушатся, имеют симметричную форму и невероятные размеры. Евреи любят пирамиды, это объясняет их взаимосвязь с масонами. Поворотным моментом в истории еврейского народа является выведение их из Египта пророком Моисеем. Именно на пути в Палестину, евреи превратились из добропорядочных архитекторов пирамид, в самоуверенных, властных жидов. 458 год до Рождества Христова - создание наиболее шовинистической религии в мире - иудаизма. Священная книга этой религии - Талмуд. Всего талмуд имеет девятнадцать томов, а на русском языке переведено только четыре. Почему? Потому что русские переводчики выбирали только те тома, которые  не компрометируют еврейскую религию. Эти четыре тома рассказывают об основных положениях иудаизма, также они включают Пятикнижие и наставления пророков. Что же касается остальных томов, то это обычная шовинистическая еврейская пропаганда. В некоторых из них открыто рассказывается о том, что все неевреи (то есть гои) намного ниже физическим и умственным развитием от евреев. Также открыто говорится о возможности евреев грабить гоев, это «узаконено» Талмудом! Что случилось с евреями во время похода из Египта в Палестину? Это останется в тайне, возможно Моисей провел замечательную воспитательную работу и вырастил из еврейского народа толпу шовинистических зомби.
Талмуд - книга, основные положения которой заключаются в установлении мирового господства над гоями. Гои должны проносить доход евреям, а евреи должны радоваться жизни. Но каким способом евреи могут установить мировое господство? Если брать историю 16-21 века, то здесь все очень просто - основное оружие евреев это буржуазные революции. Вследствие всех европейских революций к власти приходили евреи. Только декабристам в российской империи не удалось этого сделать, но это удалось сделать другому еврею - Ленину.
Образцовой может быть ситуация в Украине. После революции Достоинства кто пришел к власти? Евреи Порошенко и Яценюк, что еще раз доказывает правильность моих слов.
После всех буржуазных революций европейские страны по форме власти напоминают мне жидократию. Евреи, которые засели на высших должностях в ЕС, делают все для захвата мира - легализация гомосексуализма, терпимость к чернокожему населению ( скоро Франция полностью станет чернокожей), терпимость к различным религиям (это привело к исламизации Европы) - это все может породить роковые последствия. Чернокожие пойдут против мусульман, их будут пытаться утихомирить простые европейцы. А евреи будут смотреть на это и зарабатывать на войне деньги.
США - инструмент евреев, а страна Израиль это просто символ. США это страна масонства, где засела вся еврейская мировая власть. Сейчас их задача заключается в полном завоевании мира. Им только не подчинилась Россия, Северная Корея, Беларусь, Иран, Китай, Латинская Америка - эти страны могут противостоять еврейской напасти.
После завоевания мира начнет действовать правило «Золотого миллиарда». США, Европа, Израиль - эти страны дают в сумме один миллиард человек. Именно эти люди будут составлять элиту, будут править, но основные привилегии будут у евреев. Остальное население будет иметь разную судьбу - население беднейших стран будет уничтожено физически, другие люди, которые не относятся к США, Европы или Израиля, будут работать на плантациях, чтобы угодить «золотому миллиарду».
Задумайтесь над этим, это нужно воспринимать адекватно, не пугайтесь этого, не думайте, что это вас минует, нужно действовать, бороться с жидами, чтобы не сделать из себя рабов. Надеюсь вы меня поняли.
Алексей Чарий. 06.01.2015.»
Наконец я дописал статью, это заняло у меня не так много времени, зато много энергии, ведь сформулировать правду для широких масс, пользуясь малопонятными рукописями, было довольно трудно.
Проснувшись утром, я пошел в издательство, дал статью редактору, по выражению на его лице я увидел, что он был поражен.
- Я отнесу это главному редактору, - сказал он.
Внимательно прочитав статью, он сказал мне:
- Господи, это шедевр, я знал, что евреи это еще те отбросы, но вы мне открыли путь на истинное понимание антисемитизма, вы меня поразили. Это обязательно нужно напечатать, я хочу, чтобы это знали все, каждый должен знать правду.
Это меня не могло не радовать, мою статью напечатают, это повышало мою самооценку, ведь я борец за правду. Наконец я смог дать эту правду широким массам.
- Напиши еще одну статью, на похожую тематику, не обязательно о евреях, напиши еще что-то о всемирном заговоре и ты озолотишься.
Я согласился, работа водителем маршрутки была прибыльной, но она меня не устраивала. И снова придя домой, я сел за стол взял лист бумаги, вставил его в машинку и начал писать. На этот раз я уделил внимание масонам, всевидящему глазу. Где в массовой культуре можно встретить символы масонства - также часть этой статьи. В общем, я даже не дописал до половины, мне захотелось в туалет.
Сделав свое дело, я вышел из туалета и увидел, что какой-то человек в черном костюме одетый в белую рубашку с шляпой на голове сидит за моим столом и читает мою статью.
- «Интересно то, что масонские символы встречают не только в массовой культуре. Посмотрите на герб США - столько масонских символов нет больше ни на одном гербе мира. »- Читал вслух незнакомый человек в черном костюме.
- Эй, вы кто? Убирайтесь немедленно, иначе я вызову полицию.
- Зачем ты это все пишешь? Оно тебе надо? - Спросил человек.
- Не ваше дело, убирайтесь, я уже звоню в полицию!
- Ты не представляешь даже кто я, - сказал человек, пока я набирал «102» на телефоне.
- Все я их вызвал, сейчас приедут.
- Я много слышал о местной милиции, пока они приедут у нас есть много времени для разговора.
- Что вы хотите?
- В центральной масонской ложе мира зазвучала тревога. Меня сразу прислали сюда, здесь неспокойно,  оказалось, что опасность исходит от простого бедного сироты. Сначала я подумал: «Что здесь может быть не так, какую опасность он несет?», Но увидев твою статью я понял в чем дело.
Пока человек в черном костюме говорил, я едва улавливал суть его слов, ведь меня поразило то, что у него не было рта и носа, только солнцезащитные очки на лице. Я смотрел ему в область рта, у него не было губ, но он все равно мог говорить, при этом жестикулируя. Это выглядело странно. Также его кожа не была похожа на человеческую, она была серого цвета, как у вампира.
- Кто вы такой?
- Я человек в черном. Имею тридцать третью степень во всемирной масонской ложе, людей в черном масоны применяют для наблюдения над опасными лицами, которые им угрожают.
- И что ты от меня хочешь? Ты меня убьешь?
- Нет, я только 33-й степень, я не могу убивать людей, могу только их провоцировать на убийство, устраивать теракты и так далее.
- Ты сейчас шутишь? Это розыгрыш?
Человек в черном посмотрела на часы:
- О, как раз наступил нужный час, сделаю свои дело и при этом тебе докажу свои слова, - сказал он и после этого просто щелкнул пальцами.
- И что?
- Включи радио, узнаешь.
Я включил радио новостей:
- «Оперативная информация из первых уст: сегодня в Париже боевики Исламского государства осуществили террористический акт в редакции газеты Charlie Hebdo, погибло одиннадцать человек, которые были работниками редакции. Уже тысячи людей выходят на главную площадь Парижа, чтобы почтить память погибших, на плакатах они рисуют лозунги, которые чтят память этих людей: «JE SUIS CHARLIE»
- Теперь ты понял с кем ты имеешь дело?
- Ты ... ты ... Зачем ты это сделал?
- Как я уже сказал, я не могу просто убивать людей, я могу лишь спровоцировать конфликт, после которого люди начнут убивать других людей. После этого теракта отношения между Европой и Исламской государством обострятся, это приведет к большому шоу. Люди начнут убивать людей, именно это хочет наша масонская ложа. Вот такими маленькими шагами мы будем завоевывать мир.
- Я все еще не могу в это поверить, неужели это правда ... А что ты от меня хочешь?
- Все очень просто - перестань писать правду о нашем заговоре и все у тебя будет отлично.
- А если я не хочу?
- Не захочешь - не сможешь написать ни одной статьи, потому что твоя жизнь превратит в ад, согласишься - узнаешь тайну вселенной. Тебе же интересно кто создал нашу вселенную, и кто на самом деле является богом? Или нет?
- Зачем мне эта тайна?
- Ты любитель правды, неужели не хочешь узнать правду о нашей реальности? С этой информацией ты сможешь управлять миром и стать кем захочешь. Обама, Путин, Меркель - все они знают эту тайну, поэтому они сейчас являются одними из самых влиятельных людей мира.
- А какие последствия? Побочные эффекты от этого будут, если я соглашусь?
- Да, я сотру твою память. Ты забудешь о правде, которая касается масонства, а также забудешь меня.
- Извини, но я борец за правду, я не хочу сотрудничать с представителями масонства. Я продолжу писать.
Вдруг послышался стук в дверь, это был милицейский, он держал руку у кобуры на всякий случай, я открыл ему дверь, возможно ,он мне поможет избавиться от этого незнакомца, чтобы он не мешал мне доносить правду людям.
- Вот он, офицер, вот, смотрите.
- Что? Кто? Не вижу.
Я в упор ткнул пальцем перед лицом человеку в черном, чтобы милицейский увидел его:
- Да вот же!
- Я ничего не вижу, не понимаю о ком вы, возможно, вам нужно записаться на курсы к психиатру? Запишитесь, обязательно, я даже не буду с вас брать штраф за ложный вызов.
Между тем, человек в черном рассмеялся, так, что офицер должен был это услышать, но нет, похоже, этого незнакомца видел только я.
Потом я сел снова писать статью, до завтра я должен ее сдать. Вечером я написал большую часть, осталось только поправить, прикрепить несколько штрихов и можно относить в редакцию.
Проснувшись, я встал с кровати. Удивительно, но я даже не испугался, когда увидел человека в черном перед собой, он был для меня как еще один член семьи, я даже хотел поздороваться с ним. Наконец я дописал статью, через пятнадцать минут я пойду давать ее в редакцию. Статья была длиннее первой, занимала пять листов, я был уверен - за статью мне дадут много денег, другого выбора у них не было, ведь вчера я уволился из своей предыдущей работы водителя автобуса. В кармане я почувствовал вибрацию, это кто-то звонил мне, оказалось, что это главный редактор.
- Дописал статью? Ты сегодня был ее закончить!
- Да дописал, уже несу в редакцию, через пятнадцать минут буду на месте, - сказал я, выйдя на балкон, потому что связь периодически обрывался.
- Жду, смотри не подведи меня. Увидимся.
Положив телефон в карман, я зашел обратно в комнату. Я взглянул на человека в черном, он был хорошим актером, на его лице я наблюдал чувство вины. Его выражение лица было правдоподобный, но в то же время искусственным, саркастическим. В тот момент я даже не понимал то, как можно без черт лица так хорошо сыграть это чувство вины. Потом я посмотрел на стол, и, о боже, моя статья была чем-то облита!
- Извини меня, Алексей, я проверял твою статью на грамматические ошибки и случайно пролил на нее чай.
- Ах ты мерзавец!
От злости я подбежал к нему, правой рукой широко замахнулся и хотел нанести ему удар в лицо. Он стоял неподвижно, как будто ничего не боялся, как будто все шло по его сценарию. Я так и не ударил его, потому что моя рука прошла мимо и ударилась о стену.
- Извини-извини, я не хотел, честно.
- Насрать мне, хотел ты или нет.
Теперь мне осталось два пути: придумать то, как мне переписать статью, или попросить человека в черном рассказать мне о тайне. Первый вариант мне больше подходил, потому что если я выберу второй вариант, то я изменю своим принципам и больше не смогу доносить правду людям.
- Какой подвох в этой тайны? Возможно ли побочные эффекты? - Спросил я у человека в черном.
- Я не буду говорить какой подвох, но просто дам подсказку о том, что эта тайна связана с дьяволом. Нужно просто рассказать эту тайну дьяволу и он сделает все, что ты хочешь, это позволяет проводить селекцию, потому что не каждый может узнать ее.
- Как я могу просить у тебя рассказать мне тайну, которая связана с дьяволом, если я православный человек?
- Православие придумали евреи для покорения неевреев, христианство делает из людей рабов. Один из принципов Библии «если тебе ударили в одну щеку, то подставь другую» подтверждает эту мысль. Масоны и евреи имеют тесную связь. Сначала евреи насаждают неевреям христианство, а затем ослабленных религией людей захватывают масоны во главе с дьяволом. Христиане это люди, которые привыкли все терпеть, они не будут бороться против нас. Такое сотрудничество выгодно и евреям, и масонам, так как в мире установится дуумвират, состоящий из дьявола и еврейской общины, во главе которой будет стоять конкретный человек.
- После этих слов я еще больше был уверен в том, что узнать эту тайну мне совсем не нужно, поэтому я продолжу писать правду для людей. А на счет христианства я не верю, потому что Иисуса распяли евреи. Ты не смотрел фильм «Страсти Христовы»?
- Как знаешь, но смотри, чтобы потом не было поздно, ты в любой момент можешь ко мне обратиться, и я тебе расскажу тайну.
После этого разговора я лег на диван и долго думал, что делать дальше. Меня мучила любознательность, что это за тайна. Но я не предам свои принципы, я буду доносить правду людям, несмотря ни на что, и очищу до конца жизни свою карму и попаду в рай, к Иисусу. Немного полежав на диване, мне пришла мысль продать печатающую машинку, стол и диван, приложить немного своих денег и купить ноутбук. Эта мысль появилась у меня в голове после того, как я вспомнил, что я человек третьего тысячелетия, вместо того, чтобы ходить в редакцию, относить какие-то бумаги, можно просто купить ноутбук, создать сайт, где я буду выкладывать свои статьи, вот и все.
Стол я продал пожилой женщине, которая любила советский союз и собирала подобный раритет для ностальгии, а диван и печатающую машинку купил художник-постмодернист. Собрав нужную сумму, я пошел на китайский рынок и купил ноутбук, потом пришел домой. В комнате стоял человек в черном:
- Что ты купил?
- Водонепроницаемый китайский ноутбук. Теперь, когда ты захочешь ненароком разлить чай на мою статью, то все будет хорошо и я без проблем смогу давать правду людям. Этот ноутбук будет всегда со мной, я даже буду брать его с собой в туалет.
Я лег на матрас, который остался после продажи дивана, включил компьютер, открыл браузер. Для создания сайта я использовал сервис Google. Дизайн был аскетичным - черные буквы на сером фоне, и это все. Сверху написана моя фамилия и имя, а также электронные кошельки для благотворителей. Не тратя время, я написал статью, которая касалась дьявола, его связь с масонами и евреями. Статью я завершил так:
«Вы теперь понимаете настолько все серьезно? Это грозит каждому из нас. Вы меня, наверное, спросите: «что нам делать в этом случае?». Я скажу, что нужно делать. Во-первых, не пользуйтесь американской и европейской техникой, потому что вы финансируете дьявола и евреев. Во-вторых, купите в магазине и прочитайте книгу «Кухонная книга анархиста». После прочтения приготовьте из своих бытовых предметов оружие, взрывчатку, все то, что вы можете приготовить. Следующий шаг - выходите на площадь и протестируйте против жидомасонского нашествия, штурмуйте банки, магазины, потому что они все подконтрольные масонам. У кого нет оружия - идите в подвалы и не выходите оттуда, пока дьявол и евреи не будут уничтожены. Надеюсь, вы меня поняли.
09.01.2015»
Наконец я дописал статью и прислал ее на свой сайт. За один час ее прочитало пятьдесят тысяч человек, наверное, из-за громкого названия, возможно из-за того, что моя фамилия совпадала с фамилией другого правдоруба. Комментарии были в большинстве положительными, антисемитскими.
На следующий день я проснулся, встал с матраса, посмотрел в окно и увидел следующее: десять человек в балаклавах ворвались в банк «Приват», начали бить стекла, разрушать стены, ломать банкоматы, работников они били до смерти по голове битами с гвоздем, сопровождая это криками: «смерть жидам».
И мне понравилось, люди поняли меня правильно, так держать, скоро масоны будут уничтожены, и миром будут править достойные люди.
Я зашел на свой сайт, мою статью прочитало уже двести тысяч человек. По радио передавали частые случаи нападений на магазины и банки. В крупных городах начали собираться антисемитские митинги.
Я хотел проверить баланс на моем электронном кошельке, мне прислали за одну ночь пятнадцать тысяч гривен, неплохо, водителем маршрутки я должен был работать полгода, чтобы заработать такую сумму. Закрыв вкладку, я вернулся на свой сайт, нажав на кнопку обновления страницы, я увидел красный экран, на котором белыми буквами было что-то написано.
Английский язык я не знаю, но первое слово я понял «Error», далее в конце предложения «DDoS».
- Черт, что с моим сайтом?
- Ты меня недооценил, Алексей, - сказал человек в черном.
- Это ты сделал?
Возможно я, а возможно нет.
И что мне делать? Сайт не работает, заводить новый сайт не получится - его также сломает человек в черном. Остается показаться масонам и узнать правду о вселенной, мне придется предать себя.
У моего радио стояла маленькая иконка. Блин, точно, я же православный человек. Выход из этой ситуации еще может быть, например я могу спросить у священника как мне быть дальше, возможно он направит меня на правильный путь.
На следующий день я пошел в Покровскую церковь, которая стояла ближе к моей квартире. Это была небольшая церковь, которая имела несколько куполов, там был только один священник. Я подошел к нему и попросил исповедаться. Я согнулся, и он положил мне на голову свою материю. Я рассказал ему о ситуации, о своем принципе бороться за правду, о человеке в черном, а также о дьяволе, о евреях, всемирном заговоре. Главным вопросом было: «как бороться с человеком в черном». Потому что человек в черном - единственное препятствие на пути к моей цели.
После того как я рассказал ему свою историю, священник молча пошел куда-то, я последовал за ним. Он привел меня в свой тайный кабинет в подвале, дал мне Библию величиной с плазменный телевизор и железный крест, который также поражал своими размерами.
- И что мне с этим делать?
- В твоей квартире завелись злые духи, ты сам должен решить, что ты будешь делать, я только могу дать тебе все необходимое, - сказал он и дал мне еще бутылку священной воды.
Придя домой, я сразу заметил, что человек в черном куда-то исчез, но я все равно намерен сделать так, чтобы он не возвращался сюда. Я взял кусок мела, который я нашел в шкафу, нарисовал вокруг себя круг. Взял бутылку воды, потом начал подходить к каждому углу моей треугольной квартиры. Излив немного священной воды на руку, я окропил один угол, потом другой и так по часовой стрелке. Потом я зашел в круг, в левую руку взял крест, в правой держал Библию. Интуиция дала мне подсказку, что нужно прочитать какой-нибудь отрывок из Библии, чтобы напугать злых духов, которых послал дьявол. Поскольку я никогда не читал Библии, то я решил прочитать тот отрывок, который читал чернокожий гангстер в фильме «Криминальное чтиво», перед тем как убить должника своего босса. Найдя в Библии книгу пророка Иезекииля я начал читать:
- Путь праведного человека со всех сторон окружен несправедливой надменностью и тиранией грешников. Благословен будет тот, кто во имя добра и справедливости, идет через мрак своего отца - спасителя заблудившихся детей. И я накажу их своей местью и своим гневом их, тех, кто пытался отвести с пути истинного моих детей! И ты узнаешь, что мое имя Господь, когда я посещу их!
Я повысил тон на моменте «И ты узнаешь, мое имя Господь, когда я посещу их!», Чтобы придать торжественный эффект.
После этого в моей квартире начались страшные вещи. На стенах начали появляться всевидящие ока, которые смотрели на меня, в комнате резко стало темно. Я посмотрел на треугольный потолок и увидел на ней одно большое всевидящее око. Когда оно моргнуло, я испугался и побежал в ванную комнату. Закрыв дверь, я лег под ванную и начал ждать.
- Самое время узнать правду, Алексей! - Сказал кто-то ко мне, похоже, это был человек в черном.
- Хорошо-хорошо, я хочу узнать тайну, давай я в ванной!
Двери в ванную открылась, у них стоял человек в черном, позади которой мелькали молнии. Это выглядело жутко, еще больше усилило этот эффект то, что человек в черном был без солнцезащитных очков и я впервые увидел его глаза, которые была окрашенные в красный цвет.
Я начал вставать с ванной, но вдруг споткнулся об лужу, которая была разлита у рукомойника, я упал, ударившись виском о ванну. Далее я ничего не помню, кроме как в мою комнату зашел кто-то еще, взял меня на плечи и отвез куда-то.
Далее я проснулся в помещении с кроватями, где увидел своего замученного брата, который почему-то так рано вернулся из тюрьмы.
- Наконец-то ты проснулся! - Сказал он.
- А где я?
- Ты в больнице. Ты лежал в коме больше трех лет. Что случилось?
- Я только помню человека в черном, молнии и все.
- А знаешь, что произошло за то время, пока ты лежал в коме?
- Что же такое могло произойти?
- Предыдущим владельцем нашей квартиры был знаменитый писатель-фантаст Ник Перумов!
- А что он жил в Харькове?
- Да! Когда преемники Толкина искали его по всей России, чтобы он ответил за авторские права, то он бежал в Харьков, где жил до 2013 года!
- А почему он вернулся обратно в Харьков?
- Он вернулся, чтобы забрать свою старую печатную машинку, которую он случайно забыл во время переезда, но ее в квартире не было.
- Да, я ее продал.
- Также он забрал какие тетради, я спросил у него что это за тетради, а он сказал, что, прикинь, там синопсис его будущего романа, с иллюстрациями, он коротко рассказал, что повествование в романе будет в современности, а сюжет будет связан с всемирным заговором, что-то типа того.
- Вот, черт.
- Но смотри, он дал мне автограф!
Вдруг в комнату заходит медсестра и врач, за которыми шел офицер милиции.
- Итак, Алексей, вы наконец проснулись, но у нас для вас есть куча плохих новостей, - начал врач.
- Можно я продолжу? - Сказал милицейский.
- Да, конечно.
- Алексей, вы нарушили закон, вас могут посадить на вечное заключение за экстремизм. Вы создали свой сайт, где писали антисемитские статьи, в одном из них вы призывали людей штурмовать банки и магазины. Наши программисты совершили акт DDoS атаки на ваш сайт, чтобы не распространять экстремистской идеологии. Вследствие вашей пропаганды почти половина банков в Украине перестала работать, большинство магазинов стали банкротами. В Киеве и Харькове на главных площадях состоялись масштабные столкновения. Вам очень повезло, что вы не можете иметь судимостей, потому что вы психически больной человек.
- Это по моей части, - сказал врач, перебив милицейского, - дело в том, что вы заболели - мы так решили на основе изучения ваших статей вместе с работником внутренних дел - параноидальной шизофренией. Можете рассказать кто такой человек в черном?
- Я вам ничего не скажу, отпустите меня, я совершенно здоров!
- К сожалению, мы не можем этого сделать, вам надо лечиться, мы переведем вас в психическую лечебницу.
Неужели все то, что я узнал из этих загадочных тетрадей, оказалось просто выдумкой какого-то писателя-фантаста, я не могу в это поверить. Также не могу поверить в то, что человека в черном на самом деле не существовало, это была параноидальная шизофрения.
Я слишком увлекся поиском правды, она сделала из меня больного человека и я, поверив в несуществующий заговор, устроил против него свой заговор, который оказалась вполне реальным, и за который меня чуть не посадили в тюрьму.
Похоже, после того, что со мной произошло, я уже никогда не очищу свою карму.