Дневник разочаровавшейся в жизни девушки

Томас Лия
Часть 2
24.02.14
Дорогой Дневник сегодня мой самый счастливый день, потому что я по алгебре получила 5,сама тому не веря я весь день вела себя как дура при том с Энди хаха, обожаю его. Как же я люблю смотреть в его карие глаза.. Он самый лучший, люблю оочень.
25.02.14
 Ничего особенного..
26.02 14
 Дорогой Дневник через 2 дня мааааарт, урра весна, наконец то!!!Как же я люблю весну, потому что после весны наступает долгожданное лето с каникулами урра.
Но есть 1 минус-экзамены, уфф при этом слове у меня появляются мурашки по коже, мне кажется что я все завалю и меня оставят еще на 9 класс, Боже.. Но я готовлюсь всеми силами что у меня есть, если хорошо подготовишься, то сдашь.
27.02.14
 Дорогой Дневник сегодня я дурачилась со своим лучшим другом Вальтером, хаха мне с ним хорошо, он всегда поддерживает, я так люблю его, но как друга конечно, еще притом я знаю кто ему нравится, но почему то я эту девушку не долюбливаю, её зовут Рузанна, эта девушка со стройной фигурой, длинными темными волосами, при этом она еще и высокая и учится на отлично, но у неё есть парень, и это меня радует хаха. Но он когда видит её у него загораются глаза, наверное он её очень любит, ну я желаю ему удачи, ибо эта девушка считает его просто другом.. Я тут подумала какое же у моего друга странное имя хмм.. И он сам тоже странный потому что у него вкусы не схожи с другими парнями, ну почти, он слушает рок и любит аниме иногда слушает классическую музыку.. Но при всем этом он остается таким загадочным, что мне очень нравится. Ну о моих отношениях и не скажешь что все хорошо, он надо мной так издевается, что порой я плачу по ночам от того что мне больно..
28.02.14
 Наконец то последний день зимы, завтра уже веснааааааа уррааааа!!!
01.03.14
 Дорогой Дневник наконец то пришла весна!!! На улице так тепло и наконец то появились первые лучики солнца, и все хорошо, даже настроение наконец то поднялось за все это время. Сегодня я с Глорией в школе дурачились говоря "пришла весна учится лень, сидим за партой как олени" хахах, когда мы с ней вместе мы превращаемся в двух идиоток похожими на психов. Сегодня когда мы делали самостоятельную по алгебре, я не могла решить одну задачу и Энди видя как я мучаюсь спросил:
-Давай я тебе помогу?!
А я ему нежно улыбнулась и отдала листок с заданием, ну он его решил, правильно или нет я не знаю, завтра узнаем. А пока я вспоминаю как он мне помог и мне на душе становится тепло и приятно.. Как же я его люблю..