Весенний защитный рефлекс

Евгений Габелев
Гвозди бы делать из этих людей.




Знаете что меня больше всего восхищает в русских людях..? Настала весна, и вот идут они, радуются теплу, в 25-градусную жару в своих теплых зимних китайских куртках, и смотрят на тебя, в летней рубашке с короткими рукавами.


И в глазах у них такое неизбывное презрение.
Словно они на ролс-ройсе едут.
Железный народ.


Герои.




ДОЛГОЖДАННАЯ ВЕСНА


Прошелся на днях по залитому солнцем городу.


Видел множество едва одетых юных тел, еще не вполне расставшихся со своей природной правдой, и массу настоящих россиян, гордо несущих себя в жару в зимних куртках. Вернувшись в фэйсбук, я сразу же написал об этом.


Тут и началось самое интересное.


ОТПОР ВРАГУ


Множество лиц обоего пола, разных лет и самых различных религиозно-политических убеждений обратились ко мне со словами сурового осуждения. Слова их лились весенней рекой, и судя по всему, шли от сердца.


Во-первых, говорили они - этого не было.


Во-вторых, убежденно настаивали они - на улицах весь день не было ни одного русского человека в теплой китайской куртке, и они это видели.


В-третьих, продолжали эти железные люди - честный человек с утра работает, поэтому и одет всегда в теплую куртку, в отличие от вас, чертовых дармоедов.


В четвертых, в вашей столь любимой вами гейропе эти разряженные козлы вообще с детства ходят голыми на гей-парады и отдают друг другу нацистский салют.


В-пятых, если вам так противен наш народ-победитель и его манеры, моды и стиль одежды, почему вы до сих пор не свалили туда, где люди выглядят и ведут себя как вам нравится, пока мы не превратили их в радиоактивный пепел.


А потом и вовсе прибежала какая-то совершенно взбешенная женщина-психолог и принялась учить меня, что это проекции и дефекты моего больного мозга.

 

ИСХОД


Все это было да крайности убедительно, серьезно и важно.


Тогда мой мозг, навсегда отравленный вредными идеями, крепко задумался, и на какое-то время взгрустнул о трудной и в чем-то даже трагической доле родного народа. Но вскоре воспрянул, и дал команду ногам…


И понес меня по теплым весенним улицам.
Тело и дух мой были вновь открыты для нового опыта.
И он не заставил себя долго ждать.


Но об этом в другой раз.
...




P.S.


А ведь всего пару лет назад, когда народ наш давал повод для таких наблюдений, подобного зверства не было. Смеялись над собой и шутили. А тут…


Но ведь что характерно, я им ни слова про Путина не сказал.
Ни про Украину, ни про сбитый малазийский Боинг, ни даже про Крым...
А у них тут сразу такое пиршество духа.


Железные люди, ей богу.
...