Средневековый огонь Надежды

Дарья Калинина
                Глава 1. Побег из дома   
  Был прекрасный летний вечер. Луна сияла синим цветом на звёздном небе. Дул лёгкий ветерок. Хоть всё это и во дворце, но слышно все звуки, которые издаёт природа: шум деревьев, шорох листьев, пение ночных птиц.
   Странно,да? замок, слуги, но 21 век.
  -Акене!- раздался голос мамы - иди есть.
  -Сейчас!
  Я буквально выбежала из своей комнаты, когда подошла к лестнице, не смогла удержаться и в своём бальном платье съехала с неё. Побежала к обеденному залу, но забыла поднять подол платья и упала, прямо перед входом. Я сама не знаю, почему долго не могла встать хоть мне и не было больно, и так минут через 10 я поднялась,  величественно открыла двери в обеденный зал, медленно прошла к своему месту и села на обитый шёлком стул.Я попросила, чтобы слуги оставили на с родителями наедине. Хоть я и хотела есть, но не смогла сдержаться, вышла из-за стола и наконец спросила со слезами:
  -Мама, папа, почему я никогда не видела огня, хоть королевство и называется Огненная Земля, почему я никогда не выходила из замка,но тогда зачем вы меня учите, как надо выживать в дикой природе и, почему никогда не видела своё отражение в зеркале,вообще зеркал?!
  -Это ради твоего же блага! - крикнула мама.
  -Какого блага? - усмехаясь и медленно отдаляясь от них говорила я.
  -Не засыпай нас глупыми вопросами! - вмешался в разговор отец.
  -Глупыми? То есть по твоему ничего этого не делать все свои 15 лет нормально?
  Я выбежала из обеденного зала, помчалась с свою комнату, надела огненно красный плащ (хорошо, что мне мама рассказывала, что в замках, в каждой комнате есть потайной выход). Я начала перебирать все камни, из которых была сделана стена. И вот я наконец нашла его. Стена повернулась, и вот предо мой предстала лестница. Всё было холодным и мрачным. Мне не хотелось туда идти, но и не хотелось оставаться с родителями. Так что выбирать не пришлось. На крючке у меня в комнате висел фонарь, я его взяла и пошла. Раздался громкий звук и стена встала на своё место. Сначала я испугалась, но потом решительно пошла по глубокой винтовой лестнице. Капали капли, раздавались страшные звуки, но тишина меня пугала больше всего.
   Недалеко я увидела слабый свет от звёзд и побежала к нему. И вот, я в первый раз на воле. Мне кажется это самое волнительное и радостное ощущение которое я когда либо чувствовала, я впервые хожу по настоящей траве, вижу звёзды и луну не из своего окна, а с улицы. Про это можно ещё долго рассказывать, но мне хотелось спать. Я решила отойти от замка подальше и там переночевать. после получаса хотя бы я оказалась на большом и просторном поле. Там я и легла спать.