Проект интеллектуальной свободы

Николай Мальцев-Ганичев 2
 

                РУССКО-РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СВОБОДЫ
                Николай Мальцев-Ганичев


 


                РЕБЕНОК И ИСТИНА О БУКВАХ
                http://www.proza.ru/2012/08/19/1417


     Ее имя Юля и ей шесть лет. Ее сестру зовут АНЯ, сестре 16. Юля левша. Читать и писать пока не умеет. Но... шариковой ручкой с пастой может наносить пасту на тетрадный лист.
- Юля, что ты держишь в руках?
- Терадку и ручку.
- А что в ручке?
- Чернила...
- Стержень, Юля, а в стержне шарик и паста. Поняла?
- Да, ...паста и шарик. Я могу Аня написать!
- Напиши.
Девочка старается и получается при прочтении: ЯНА.
- У тебя получилось - ЯНА.
- Нет, АНЯ. Ведь сестру мою зовут Аня, а не Яна.
- Но ты смотришь сначала вот сюда, а надо наоборот. Дай я попробую.
Получаем: АНЯ. Прочти.
- Аня.
Закрываю НЯ пальцем.
- А теперь.
- Анечка...
- Но как же так? Я же почти все закрыл...
- Но Аню мама и Анечкой называет...
- Понятно.
    Вывожу и получаю: 1.
- Что это?
- Паста,- отвечает Юля не задумываясь.
- Давай спросим у мамы и вот у тех тетенек...
Мама и тетеньки (две, бабушка и мама малыша, сидевшего в коляске) ответили, что на бумаге цифра один (бабушка) и единица (обе мамы).
    Но шарик на бумагу наносил пасту. Юля ориентирована правильно.

                КОММЕНТАРИИ
       Когда я закрываю конструкции, благодаря которым у меня получается  НЯ, у Юли, согласно моей версии, получается Анечка, хотя у меня – А. Для Юли, которая не умеет читать, нет ни А, ни НЯ, что есть у меня. Следовательно, если не «Аня», то «Анечка». Ведь при закрытии мной части конструкций ни А, ни НЯ явно не должно быть также у Юлии, как и при их открытости. Если не «Аня», то «Анечка». Ведь других вариантов Юля не знает. И чтобы выбрали Вы, если из двух возможных вариантов один исключается? Логика у Юли безупречна, хотя Юля и ошибается.
        В школе Юля попадет в такие условия, что основа ее природного интеллекта создаст соответствующие нейроструктуры (структуры организма, основа которых нейроны и другие тканевые структуры), обеспечивающие программы-автоматизмы чтения и письма, т.е. программы-автоматизмы пользования средствами письменности (письмом – конструкцией из бумаги и внесенных в бумагу составов) и создания средств письменности. После того, как программы-автоматизмы будут устойчиво работать (функционировать), Юля уже будет испытывать состояние видения не конструкций из бумаги и пасты, но букв и цифр, знаков и символов. При дальнейшей автоматизации она будет испытывать состояние видения текстов и иллюстраций на страницах книг и журналов, на экранах мониторов и телевизоров. Она, придавая значения знакам и символам, словам и терминам, будет считать, что они, эти значения, есть ТАМ изначально, их заложил какой-то автор. Присваивая смыслы, Юля будет считать, что она их Там находит, что они есть в тексте изначально. Она не будет понимать, что формирует версии мыслей воображаемых ею авторов, имея дело с продуктами собственной деятельности, т.е. исключительно с собственными мыслями, с собственной информацией. Она будет считать, что информация попадает к ней из-вне, хотя для нас очевидно, что имеет она дело со средствами письменности, которые также есть средства информации, и с другими средствами информации (или дезинформации, что зависит от результатов ее деятельности).
         Биороботизация, что осуществляется самим биологическим (психофизическим) организмом, - это наиболее эффективный способ приспособления процессов своего организма к той неизвестной реальности-среды, с которой его самые чувствительные клетки – рецепторные клетки - не имеют непосредственного контакта, так как находятся за защитными структурами. Таким образом, биологический организм представляет собой информационно замкнутую систему. Ориентируясь в деятельности, формируя структуры, обеспечивающие программы управления жизнедеятельностью частей организма, организм при достижении устойчивых желаемых результатов переводит запуск и исполнение процессов в структурах, обеспечивающих программы управления, в автоматизированный режим. Это для нас и есть то, что отражает термин – биороботизация.
          В дальнейшем, когда Юля будет иметь дело, допустим, с экраном ноутбука, то она будет считать, что в экране есть изображения (картины, схемы, рисунки) и тексты, хотя мы знаем, что экран представляет собой совокупность микрообластей, которые могут менять свои состояния независимо друг от друга, что управляется соответствующими устройствами ноутбука. В зависимости от характера смены состояний микрообластей экрана пользователь формирует тексты и иллюстрации.
         Средства письменности, к которым относятся изделия типографий – книги и различные документы, а также, например, средства платежа – долговые обязательства – банковские билеты, билеты банка и казначейские билеты – банкноты или так называемые бумажные деньги, используются в качестве средств управления людьми. Но это возможно лишь в отношении тех, кто может их использовать при получении с прогнозируемым результатом для тех, кто применяет эти средства, т.е. для управляющих. Управляющие, естественно, создают и поддерживают системы, которые создают соответствующие условия для субъектов управления. И самый эффективный способ управления – это способ, когда используются ресурсы на управление ресурсы самого управляемого. Именно это имеет место при использовании средств письменности. Для этого необходимо, чтобы субъект-объект управления подвергнул себя дрессуре в соответствующих условиях. Общественная система воспитания и обучения выполняет эту задачу.
         Использование человеческих существ вне контроля с их стороны – это и есть задача управляющих, т.е. рабовладельцев. Они решают такую задачу, чтобы подвергнувший себя дрессуре не мог владеть собой, т.е. не мог быть полным собственником самого себя, не мог быть интеллектуально свободным существом. Научно-Библейский Проект для нас – это как раз та система в действии, благодаря которой решается задача превращения человеческих существ в интеллектуальных рабов. Прямое рабство и наемное рабство – это следствие интеллектуального рабства. Наша задача организовать продвижение для Русско-Российского народа Проекта Интеллектуальной Свободы.