Марко Милани. 3

Анжела Зиннатова
    Сержант полиции Лейз сидел за своим рабочим столом, когда к нему в кабинет ворвалась молодая женщина.
 - Браун! Ты представляешь? Он меня унизил, опозорил, шеф сказал, что я теряю профессиональную хватку. Я! Репортер с таким стажем! Ты должен что-то сделать!
 -Кристин, успокойся, – сержант, поднялся с места и, поцеловав  женщину в щеку, налил ей воды. - Вот, возьми, попей и объясни поподробней, кто тебя унизил? Твой шеф?
- Да нет же, это Марко Милани, он дал интервью нашей новенькой, он сделал это специально, мне назло.
-Сестренка, послушай,сейчас я ничего не могу с ним сделать.  В данный момент его опекают слишком высокопоставленные и известные личности.  Но у меня появилось пару замечательных  идей и есть несколько человек, которые с удовольствием мне помогут  наказать этого волчьего выродка.

 - Ты гений! Ты что-то придумал? Поделишься , кто эти помощники, а что за идеи?
 - Тише, тише сестричка, не сейчас. Прости, могу сказать только одно: подожди еще немного и сама всё увидишь. Поверь, я уже кое-что приготовил, можешь быть уверена, это будет просто чумавой сюрприз для всех. Я смешаю его имя с таким дерьмом, от которого он никогда не отмоется! Я отомщу ему за твое унижение и за все остальное тоже, за все, что мы с тобой пережили.
     Кристин, неожиданно поймала себя на мысли, что испугалась слов своего брата, испугалась его зверского огонька в глазах, его перекошенного от ненависти лица.
 Как далеко способен зайти её брат? И что из этого всего выйдет на самом деле? А нужна ли ей такая месть?
 - Браун, может не надо за все остальное, я хочу просто увидеть его униженным и все, для меня этого будет достаточно, – тихо произнесла девушка.
- Ладно, забудь. – Полицейский мгновенно изменился в лице, он снова нежно заулыбался своей младшей сестренке, как будто поняв, что сильно её напугал и теперь пытается реабилитироваться перед ней. - Скоро все будет хорошо. А пока у меня есть маленький подарок для моей сестрички и что-то мне подсказывает, что она оценит это по-достоинству. Ты слышала о Золотом Бизнесмене Нике Салтоне?– Полицейский подмигнул Кристин, и та искренне, по-детски, заулыбалась брату в ответ. –

- Конечно! Эта рыбка самая желанная сейчас для любого журналиста. Но она абсолютно не уловима!
- Только не для меня, – хитро прищурился полицейский. – Самый главный заинтересовался, его личностью и поручил мне выяснить кто он и что он. Я сделал запрос и Салтон откликнулся, представляешь?! Он оказывается, не хочет идти на конфликт с полицией и готов к любому сотрудничеству. В общем так:   в личном отеле Салтона «Тайфун» состоится совет директоров его сети ювелирных магазинов, а после, он будет ждать тебя в ресторане , чтобы ответить на любые твои вопросы.
Женщина на секунду застыла от шока, а затем бросилась в объятия брата.
- Браун, ты спятил! Как ты этого добился!? Журналисты всего города и мечтать о таком не смеют. Он что, будет ждать именно меня?
- Да, я дал ему, вернее его агенту, твои данные. Отель будет  на время совета закрыт, и пустят туда только тебя. Документы сестренка не забудь… 

  Кристин каждую минуту смотрела на часы, впервые за многие годы она испытывала, казалось бы, давно утраченный детский восторг, от которого так трудно было дышать: « Нет, это сон, сон – я иду брать интервью у Ника Салтона, спасибо братишка. Спасибо! Я покажу шефу свое профессиональное чутье, они еще побегают за мной».
   Девушка беспрепятственно вошла в отель, где ее встретил молодой человек в белоснежном костюме. Он учтиво поклонился Кристин, и проверив документы, торжественно произнес:
- Прошу вас пройти в банкетный зал.
- Кажется, я одета не по теме мероприятия? – смущенно произнесла Кристин, озираясь по сторонам на завешанные былыми тканями стены, на белые ковры под ногами и на множество людей -  мужчин и женщин,  одетых в одинаковые белые костюмы. И невольно принялась поправлять свое ярко-красное платье
- Ничего страшного, вы и  не обязаны придерживаться нашего дресс кода. В белое одеты только участники совета директоров, включая обслуживающий персонал, такое условие поставил наш босс. Кстати, он уже ждет вас, пройдемте.

  Они прошли в просторный ресторан, оформленный так же в белом стиле; зал ,в отличии от холла, оказался  почти пустым, за исключением одного столика, за которым сидел пожилой мужчина с длинной, густой бородой. Он привстал, когда Кристин подошла и сел вместе с ней одновременно.

- Спасибо Френки, можешь быть свободен, - бизнесмен кивнул головой молодому человеку, а затем перевел взгляд на гостью, Кристин стало не по себе от этого, не по-возрасту,   жгучего блеска в черных глазах старика, - А вы очаровательны. Признаться, я вас себе не так представлял. Но я рад, что буду давать показания, ни полиции, а наикрасивейшей женщине, - Ник аккуратно взял руку Кристин  и нежно поцеловал ее. – Вы прекрасны, очень прекрасны.
- Спасибо мистер Салтон, но я пришла не показания брать, а интервью. В последнее время вы самый популярный и самый неизведанный, если так можно выразиться, человек в нашем городе, и у людей возникли вопросы, которые сегодня я постараюсь озвучить для вас. – Девушка попыталась более внимательно разглядеть своего собеседника, стараясь запомнить его черты лица: полнотелый , пожилой человек, некогда рыжеволосый, но теперь  практически седой. Белые брови, белые ресницы, сухие тонкие губы и большие щеки. Ничего примечательного, кроме крупных  черных зрачков… 
- Хорошо, я на все согласен,  – тихо произнес Ник Салтон. -  Позвольте спросить только одно, простите меня за дерзость, но не согласитесь ли вы после нашей беседы подняться в мои личные апартаменты, где мы сможем продолжить наше общение в менее формальной обстановке?
- Простите, но я думаю это будет не возможно сделать.
-  О нет! – Ник снова поцеловал руку Кристин – Это вы меня простите, простите старого идиота. Я давно не встречал такой красивой женщины на своем жизненном пути и мой разум помутился. Умоляю, простите. Задавайте ваши вопросы, я готов отвечать.
  Кристин смущенно улыбнулась и, достав из сумочки небольшой диктофон, положила его на стол и нажала одну из кнопок… Интервью пошло легко и непринуждённо, как на одном дыхании. Ник Салтон отвечал на все вопросы почти не задумываясь, давая практически полные, исчерпывающие ответы, словно ему нечего было скрывать. Но человеку – вернее бизнесмену такого уровня,на самом деле,  всегда есть,  что скрыть, и Кристин это понимала. Все её вопросы о семье, о хобби и увлечениях, об истории бизнеса, конечно были слишком банальны и предсказуемы. Нужна провокация и такая провокация, чтобы не спугнуть собеседника, и не дать возможности уйти от ответа…
 -Ник а, когда вы давали согласие на это интервью вы говорили, что не хотите иметь проблем с полицией. Что вы имели в виду? И как вы думаете, почему вами заинтересовался сам комиссар?

  Девушка слегка подалась вперед и придвинула диктофон ближе к собеседнику, давая таким образом знать, что ответ на это вопрос  наиболее важен для неё.…  Но ни один мускул, ни одна нерва  не дрогнули на лице бизнесмены.  Оставаясь таким же расслабленным и абсолютно спокойным Ник Салтон только пожал плечами:
-  Почему именно комиссар? Не знаю, но догадываюсь – это его город и он в праве знать все, что в нем происходит. Проблемы с полицией? Просто я понял, что если я сам не сделаю первый шаг, то полиция начнет копать и обязательно выйдет на мою семью.  Фамилию Салтон ношу только я, мои родные далеки от моего бизнеса, и все это только ради их же безопасности. А для меня моя семья, как я уже сказал ранее, это единственное, за что я боюсь больше чем за свою жизнь, бизнес и репутацию. А все остальное мне не зачем скрывать… - в следующую минуту в кармане у бизнесмена зазвонил телефон, он достал его и, посмотрев на экран, нахмурился. – Простите у меня срочный звонок, я обязан ответить.
 
   Салтон встал из-за стола и отошел как можно дальше, Кристин тут же превратилась в один большой слух, но из-за музыки и отдаленности бизнесмены, она все равно ничего не разобрала из сказанного Салтоном в трубку телефона. Единственное, что отметила для себя девушка, это то, что разговор для бизнесмена был не из самых приятных…Но вернулся к столику он все же с прежней улыбкой и ,правда, с сильно наигранным спокойствием
 -  Кристин, я умоляю вас о прощении, - проговорил Салтон. – Я вынужден покинуть вас. Поверьте, это очень серьезно и безотлагательно. Я оставлю вас на моего агента, и он сможет ответить на все ваши запланированные вопросы.  Еще раз умоляю вас о прощении…
Салтон быстро покинул зал ресторана, и Кристин,проводив его разочаровынным взглядом, убрала диктофон в сумку; « ну что ж, подруга, правокатор из тебя никакой…»

    …Найд сидел у открытых настежь ворот конного двора и, время от времени, раздраженно  посматривал на часы:  « Ну почему нельзя приехать хоть один раз во время, я понимаю полчаса, но час добираться из города на спорткаре? Это уж слишком.…Ну, наконец!»  Мужчина поднялся на ноги, когда вдали показалась долгожданная машина.  Красный кабриолет быстро приблизился к конному двору и резко затормозил, подняв облако дорожной пыли. Затем из автомобиля ловко выпрыгнул молодой человек, и с наигранным расскаяним, низко опустив голову, подошел к Найду словно из песчанной бури

- Надеюсь, ты задержался, по очень уважительной причине?–  пытаясь разогнать руками облако пыли, проговорил Найд.
- Найд, ты даже не представляешь, насколько это была уважительная причина! А что все-таки произошло, неужели все так серьезно? Ты мне  такой кайф обломал: кажеться я залез в осинный рой, и осы принчли меня за своего.
-  Вот так кайф! Тебе что  мало всех приключений, которые ты пережил? На новые уже потянуло? Мне отца твоего жалко, ты о нем думай хотябы иногда,когда затеваешь новую войну. Надеюсь, что на этот раз обойдется без Джефа Стивенсона и его бойцов?

- Найд все будет нормально, я все продумал до мелочей, как-нибудь тебе расскажу, обхохочешься. А что с Ураганом, как он мог исчезнуть?
  – Он как- будто сошел с ума, еще вчера вечером, в Волчьей долине: ржал бесперестанно, вставал на дыбы и меня вообще к себе не подпускал, дождется когда я подойду поближе и снова за своё. Я пытался заманить его домой, но все бесполезно. Сегодня он вернулся в рань раннюю, и я быстро запер его в боксе, но спустя пару часов, он разворотил все двери и ускакал обратно в горы. Я подозреваю, что все это из-за дикой кобылки, на днях появлялась здесь одна на горизонте, кстати, табуны сейчас на юге. Я с тобой поехать не смогу, но к часам трем я тебя найду. И ещё, отец просил тебе о пресс-конференции напомнить, что бы ты не опоздал, он позвонит тебе ,только телефон держи при себе .Все иди, ищи своего приятеля, а то уведет его пегая красавица за южный хребет. И не пыли больше так. – Найд весело рассмеялся и по-отцовски хлопнул молодого человека по спине…

  ….Марко аккуратно съехал с горной дороги,  и заглушив машину у подножия Черной горы, прошел вглубь Волчьей долины
- Ураган! Ко мне! Ураган! -  громко прокричал он и, когда эхо растворилось среди окрестных гор, молодой человек стал внимательно вслушиваться. Несколько минут в долине стояла  полная тишина, несмотря на это Марко все же не спешил повторять команду, он хорошо знал своего питомца - тысяча раз он проделывал этот ,если можно так сказать, трюк и тысяча раз конь приходил к своему хозяину. И, действительно, совсем скоро на противоположной стороне долины показался черный красавец, но на этот раз  животное вовсе не торопилось. Пройдя немного вперед навстречу человеку, конь остановился, и  поднявшись на дыбы,  издал нервное ржание, переходящее в храп.

  Марко нахмурил брови, он быстро двинулся навстречу своему другу, но лошадь, дождавшись, когда тот подойдет поближе, устремилась прочь на несколько десятков метров, где вновь, поднялась на дыбы и еще более истошно заржала.
-Я  понял тебя приятель! - прокричал молодой человек. – Жди! Жди меня!
На этот раз Ураган застыл как вкопанный, он дождался хозяина, и как только Марко запрыгнул ему на спину, животное рвануло в глубину гор так,  что не смотря на все свое мастерство, всадник еле удержался на  неоседланной лошади.
  - Тише приятель! - прокричал Марко в ухо своему питомцу. – Не убей меня. Надеюсь твоя возлюбленная стоит того чтобы так сходить с ума.

 Проскакав довольно приличное расстояние, конь,наконец, остановился, и только теперь Марко Милани понял из-за чего,  хорошо обученное монахами монастыря Гор, животное два дня подряд не находило себе место. Внизу в долине под небольшим кустом сидел мужчина с маленьким ребенком на руках, а на траве рядом с ними лежала женщина.
- Ты умница, Ураган! Ты у меня просто умница! – Молодой человек спешился и принялся искать по карманам телефон, как вдруг, холодная волна накатила на него с ног до головы. – О нет! Не может быть, - простонал Марко. – Я забыл его в машине, этого просто не может быть. Надо вернуться, Ураган нам надо вернуться, мы с тобой одни ни чего не сможем сделать.
Марко снова запрыгнул на лошадь. – Ураган, домой, я сказал, иди домой, домой быстро, - лошадь не подчинялась. – Я ничего не смогу сделать, ну как ты не поймешь. Ураган, Найд не будет искать нас здесь на севере. Давай домой, домой,ну же, пошел! –  не сдержавшись, Марко перешел уже на крик, но конь остался неподвижен.
Спустя несколько бесполезных минут молодой человек вновь спешился и пошел вниз к несчастным, изнеможенным людям. Ураган же, абсолютно послушно и без всякого чувства вины, двинулся за хозяином.

  - Сэр, как вы сюда попали? – первым делом спросил молодой человек, когда подошел к горе-путешественникам . – Это же совершенно безлюдная часть гор. Что вы здесь делаете? – Марко с трудом скрывал своё негодование по-поводу всей этой ситуации и конечно он понимал, что любые вопросы в данной ситуации абсолютно бесмысленны, но   ведь его планы рушились  прямо у него на глазах, а  именно  - Пресс-конференция! «О, Боже! я же обещал отцу…!»
- Мы заблудились. – тихо,пересохшим горлом,проговорил мужчина, - Боже, я уже подумал, что мы умрем здесь. Но вчера  к нам пришел ваш конь, он даже в спину меня толкал. Честно говоря, я побоялся связываться с  неизвестным мне животным. Какой же он у вас умный, неужели он все понимает?
- Его обучали помогать тем, кто не может идти самостоятельно. А что с вашим ребенком?
- Это моя дочь, а рядом жена. Дочь, кажется без сознания, она все время просила пить, а потом как будто уснула, но вряд ли это простой сон. Сэр помогите нам, умоляю вас. Жена тоже устала, но она сможет идти. Грейс, ты же сможешь идти?
- Да дорогой смогу, помоги Милле, помоги нашей девочке…
- Хорошо, хорошо, сделаем  вот что,- Марко не стал дальше дослушивать женщину . – Я один не смогу вам помочь, но в моей машине есть телефон, и если я туда быстро доберусь, то вызову для вас вертолет. Вам нужно только сказать моему коню, чтобы он шел домой, меня он уже слушать не будет, вы сможете подождать еще час?
- Мистер, - голос мужчины стал умоляющим, - Когда вы появились на горизонте в нас зажглась надежда,  и если вы сейчас уйдете, то... то.… Не оставляйте нас мы с женой можем идти, ваше присутствие придаст нас силы, прошу вас…
- Ладно, я вас понял, тогда поступим так: вы миссис поедите на Урагане, вы сэр ей поможете, а я понесу ребенка, у вас, кажется,  на это сил уже нет.  Ураган, приятель ложись, –  когда конь послушно опустился на землю, молодой человек помог женщине забраться на спину лошади, поддерживая  ее пока животное поднималась на ноги. Затем он подхватил ребенка, и они все вместе двинулись по направлению к машине...

  « Господи, как же медленно приходиться идти, мы так до самой ночи добираться будем. Папа прости, я не хотел тебя подводить. Ну что этим людям понадобилось в горах, что же им дома не сиделось. Папа…, ну как мне успеть… Найд, Найд услышь меня… я на севере меня на юге нет, Господи, ну почему это должен делать я, почему их не нашел кто-нибудь другой? »
Марко ни как не хотел смиряться с этой ситуацией и он не собирался жалеть несчастных, и не собирался сочувствовать им, негодование и раздражение с каждым шагом все сильнее возрастало в нем .  Если  бы не Ураган, он без проблем бы успел на пресс-конференцию, и не пришлось бы так подводить отца и всю съемочную группу. «О чем завтра напишут газеты? О том, что он - волчий сын, и ему наплевать на всех людей, что он - Марко Милани, может позволить себе что угодно? И главное, что это все свалиться на его семью…»

  Через некоторое время, когда на горизонте, наконец, появилась вершина Черной горы, Марко понял, что несет ребенка уже из последних сил. Легкий, как пушинка ребенок почти в одно мгновение стал невыносимо тяжелым. «Что делать? Как выдержать еще несколько сот метров?» Молодой человек посмотрел на мужчину, тот сам еле передвигал ноги, уже не помогая жене держаться на лошади, а цепляясь за гриву, чтобы не упасть самому. «Нет, останавливаться нельзя, если остановиться сейчас до машины уже никто не дойдет»… Собрав те силы, которые еще остались, Марко даже ускорил шаг – Ураган  сам не плохо справиться, главное побыстрее добраться до автомобиля и вызвать помощь…

  … И они дошли, дошли каким-то невероятным чудом! Дальше  для Марко Милани все происходило как в тумане: Черная гора, Волчья долина, Ураган щиплет траву,  красный кабриолет, ребенок лежит на сидении,  мужчина и женщина около машины, медицинский вертолет на горизонте. Механическим движением онемевших рук, молодой человек убрал телефон обратно в бардачок, и подозвав коня,  кое-как забрался на спину верного друга, и умчался обратно в горы…

   …Вернуться домой Марко решился только глубоко за полночь -  рано или поздно объясниться с отцом все равно придется, это в юношеском возрасте он мог скрываться в горах по несколько дней, в ожидании пока гнев отца утихнет. Сейчас  же пора отвечать за свои поступки, хорошие они или плохие… Молодой человек подошел к входной двери дома, удивительно, но она оказалась открытой – неужели отец не спал?  Как можно тише зайдя в прихожую, Марко очутился почти в полной темноте, и только на кухне горел тусклый свет ночничка, как будто его кто-то специально оставил включенным. Может отец там? Нет, кухня была абсолютно пустой.
  Молодой человек тяжело опустился на стул и тут в поле его зрения попал бокал с водой. При виде прозрачной питьевой воды в горле у Марко внезапно все словно окаменело. Он как смог поднял руку, но в ту, же секунду она безжизненно упала на стол, сбив бокал со всем содержимым на кафельный пол. Звон бьющегося хрусталя мгновенно разнесся по ночному дому. Молодой человек вздрогнул и с минуту вглядывался в темноту, лишь бы никто не проснулся, только не сейчас, завтра можно, но не сейчас, не сейчас. Вроде все обошлось. Марко  тяжело вздохнул,  и опустившись на колени, попытался собрать осколки. Несколько минут он безуспешно заставлял руки заработать, но только вновь и вновь натыкался пальцами на острые края стекол, вскоре вся пролившаяся  вода окрасилась в красный цвет. Наконец осознав свое полное бессилие, Марко опустил плечи и тихо, практически без звука, зарыдал…
Но уже вскоре  он услышал, угрожающе спокойный голос отца, за своей спиной:
 - Ты где был? Ты хоть знаешь, который сейчас час?
- Я все объясню, - Марко даже не попытался оглянутся назад, одновременно и от бессилия и от страха перед отцом, - папа, я…я.. не сейчас…завтра…У меня что-то с руками,  я их не чувствую.  Я немного посплю и завтра все объясню…
Поняв, что все разговоры будут бессмысленны, отец просто обошел сына и присел перед ним на корточки, и только теперь увидел его окровавленные пальцы
- Конечно, объяснишь, - Чил Милани достал телефон и нажал несколько кнопок. – Ало, Сэм? Приезжай.., да он здесь. Руки сорваны, как ты и предполагал, он их к тому же  еще и изрезал, здесь море крови…Не переживай он пробудет в твоей клинике столько сколько нужно и никуда не убежит,– последнюю фразу отец произнес глядя прямо в глаза Марко, затем Чил убрал телефон и позволил себе слегка улыбнуться – Знаешь сынок, еще пару часов и ребенок бы умер.
- Как? Ты уже все знаешь? – Марко, наконец поднял голову и  с ужасом посмотрел на отца, он даже забыл о своей жажде.

 - Нам с Самуэлем было очень трудно догадаться, особенно после того как ты вызвал медицинский вертолет по своему телефону, и после того как этих несчастных нашли около твоей машины. Да и мужчина все рассказал. Ты то зачем убежал? Чего ты испугался?  Когда ты у меня научишься отличать важное от второстепенного? Понимаешь, сынок, на земле, да и наверно во всей вселенной самое ценное, самое важное, это человеческая жизнь, а жизнь ребенка вообще бесценна. И никакая репутация, никакое общественное мнение не стоит того ,чтобы из-за них пренебрегать  чье-то жизнью. Просто телефон всегда держи при себе, - отец помог сыну подняться, усадил его на стул и наконец, дал вволю напиться. – Как только я узнал всю эту историю, я связался с той самой журналисткой которая единственная написала достойную статью про тебя, как ее зовут? Мери Джонс кажется?  Завтра во всех утренних изданиях она подробно изложит все, что с тобой приключилось. Это необходимо, что бы те, кто прождал тебя сегодня на пресс-конференции, не разорвали тебя на части при первой же встрече...

      …Через запутанную паутину  коридоров и переходов клиники, быстро шагала молоденькая медсестричка.  По всему ее виду было понятно, что она в ярости, и каждый, кто попадался ей на пути, старался прижаться к стене, так чтобы, не дай Бог, не наткнуться на этот  миниатюрный  ядерный заряд.
- Мистер Никсон! – ворвалась она в кабинет главврача - без стука, без всякого приглашения, и даже не беспокоясь о том , занят ли вообще сейчас её руководитель или нет… .-  У меня вообще-то сегодня должен быть выходной. Это нарушение всех прав и норм. Тем более у меня на весь день были свои личные планы. Я, что должна все отменить? Ради чего это все?
- Кетти, тише, умоляю. Это ни что иное, как производственная необходимость. – Сэм, медленно поднялся с кресла и выставил руки вперед, как бы сдерживая напор девушки. - К нам поступила целая семья с очень тяжелым ребенком, все силы брошены на их спасение…
- Так бросьте и мои силы туда же. Что, этот ваш Марко тоже при смерти? – высказав наболевшее, девушка наконец начала остывать. Она умоляюще посмотрела на своего шефа и заговорила уже более мягким тоном,-  Мистер Никсон, прошу, не надо сводить меня с этим диким волком в овечьей шкуре. Я мечтаю о нормальной семье, а он думает только о своих лошадях и коровах, он, по-моему, уже и в киностудии не появляется, торчит с Найдом в своих горах. Зачем я ему нужна?

   Сэм тяжело вздохнул, и молитвенно сложив руки,  подошел к девушке по-ближе:
- Милая моя Кетти, неужели ты не понимаешь, что это всего-лишь навсего маска, что он давно безумно в тебя влюблен. Только признаться в этом боится, даже самому себе.  А еще он боится быть отверженным тобой .  Да, и честно говоря, другую медсестру он просто не станет слушать, тем более не даст ей делать уколы в свою драгоценную задницу. Это он доверяет только тебе. Ну хочешь я стану перед тобой на колени...?!
- Нет! – медсестра буквально  отпрыгнула от своего шефа в сторону.– Вы что, с ума сошли! Хорошо, я посижу с ним сегодня, но только один день. И  вообще, я уже всерьез  думаю перейти  в госпиталь к Франческо. Хотя Марко и туда иногда наведывается.
Самуэль Никсон, вдруг не на шутку взволновался, от последних слов Кетти, особенно о его вечном конкуренте, об этом итальянце, который так успешно переманивал у него- у самого Самуэля Никсона, пациентов...
- Как это наведывается, зачем? Есть же я?
- Вы - это все равно, что Чил Милани, а у Франческо он заделывает те раны, про которые хочет скрыть от отца. Я сама это только недавно узнала, подружка рассказала и даже историю его показывала, вобщем, он там достаточно много раз уже был. Только не выдавайте меня, пожалуйста.
- Не выдам, спасибо, за такую ценную информацию. Я очень на тебя рассчитываю и надеюсь, что ты все-таки останешься работать у меня. И еще, пожалуйста, дай Марко хотя бы маленький шанс.
- Мистер Никсон! - в глазах Кетти снова блеснул гневный огонь. – Я обязательно дам ему шанс, если он меня сам об этом попросит, не вы, не мистер Милани, а сам Марко и только вне стен клиники.
Медсестра резко развернулась и вышла прочь. Самуэль же облегченно вздохнул и присел на край своего стола: « Теперь дело только за тобой, горе супергерой...»
Кетти  быстро и безошибочно прошла, запутанными коридорами, во второй корпус клиники, необращая внимание на многочисленные полчища  медработников различных рангов, ходячих больных и тех , кто передвигался на каталках и колясках : «Действительно, что- то сегодня многовато народа, словно в городе катастрофа какя произошла, тфу, тфу, не дай Бог, конечно.» - подумала Кетти и свернула в очередной переход, где тут же наткнулась на толпу журналистов в белых халатах с камерами и микрофонами наготове,  увеличив скорость, подобно торпеде, девушка просочилась сквозь них, затем сквозь мощных охранников, стоящих на подступе к Vip отделению. « Сегодня больше никаких интервью. Расходитесь. Вам сообщат о ...». Голоса охраны растворились в огорченных возгласах папараций и превратились в один бесвязный гул за спиной  медсестры. Еще один поворот и наконец -  та самая палата суперзвезды. Кетти на минуту остановилась перед дверью палаты, набрала побольше воздуха в легкие и медленно выдохнула его. И только после этого шагнула за порог.
- Как самочувствие? Что-то беспокоит?-  сухо спросила она.
Марко ловко вскочил на ноги, его забинтованные руки были прижаты повязками к груди.
- Теперь уже все отлично. У меня уже ничего не болит, мне бы домой, а?
Кетти слегка улыбнулась и тут же, как бы опомнившись, нахмурила брови:
- Не болит? Смешно, про боль ты кому-нибудь другому будешь рассказывать. А домой? Об этом даже и не думай. Доктор Никсон прописал тебе курс витаминов, так что ложись на живот, штаны я сама тебе спущу.
- Я надеюсь, что уколы делать  мне будешь только ты? – Марко медленно улегся обратно на кровать, и уткнувшись лицом в подушку, глухо пробормотал от туда. – Я же не хочу, чтобы мою задницу видел кто-то другой.
- Боже! – девушка позволила себе даже рассмеяться. – Да знаешь ли ты, сколько человек видели твою задницу в этой клинике? Так что успокойся,  обойдешься  и без меня как-нибудь .
 Сделав все процедуры, Кетти направилась к выходу, чтобы быстро и без лишних слов, уйти,  но Марко мгновенно вскочил с кровати, и забежав вперед, загородил собой дверь палаты.
- Подожди Кетти, не уходи, мне надо с тобой поговорить, пожалуйста.
 Девушка в одно мгновение из строгой медсестры превратилась в самое робкое создание. На ее лице выступил предательский румянец.
- Я слушаю. Тебя что-то беспокоит? – тихо произнесла она.
- Да, очень. Кетти я конечно свинья, что начну разговор в таком месте и в таком состоянии, но…Прошу…Я знаю, ты мечтаешь, чтобы…ну там…здесь…- Марко резко вздохнул и силой потряс головой, его непослушные локоны упали на лоб и он еще одним резким движением головы  заставил их разлететься по вискам. – Кетти, ты мне очень нравишься.
- Что? – Девушка вернулась в свое обычное состояние боевой торпеды. – Ты спятил? Вы что сговорились с мистером Никсоном?

 Марко глупо улыбнулся и  закивал головой в знак согласия:
- Он сказал, что сейчас самое подходящее время. Я вроде как бы герой, да еще и пострадавший. И ты не сможешь мне отказать… Я идиот, да? Ну, скажи мне хоть что-нибудь, а то я не доживу до следующих витаминов.
- Ты просто сумасшедший. Ты и мистер Никсон, вы оба сумасшедшие,  – девушка прижала  историю болезни к обеим щекам попеременно, чтобы хоть как то охладить их жар. - Хорошо, чтобы ты все-таки выжил, я обещаю подумать. Но отвечу я тебе только в ресторане при свечах. И больше не поднимай эту тему здесь в клинике.
После этих слов Кетти быстро вышла из палаты и уже совершенно не сдерживая  улыбку, она чуть-ли не бегом добралась до своего кабинета. Марко же окрыленный надеждой и свободный от долгого томления в своих чувствах, хотел уже плюхнуться в кровать, как в ту же секунду на пороге, тихо, словно хищник на охоте, появился молодой человек в медицинской спецодежде.

- Привет, меня зовут Рей Никсон. Я племянник Самуэля Никсона. Не напрягайся, ты меня не знаешь, а вот я тебя изучил досконально.
- Привет, - Марко насторожился, его предчувствие подсказывало, что разговор будет не из поиятных. – Ты тоже будешь меня лечить?
- Да, только от дури. – Рей презрительно прищурил глаза. – Скажу сразу без вступления: оставь Кетти в покое. Ты ей не подходишь, эта девушка создана не для тебя, она достойна лучшего.
Марко удивленно захлопал огромными глазами и позволил себе усмехнуться.
- Это ты что ли «лучшее»? Может она сама решать будет? У нее вроде есть своя воля, – пациент почувствовал, как горячая волна начала подниматься от его ног вверх , «о нет! Нет! Только ни это,не очень то хочется разгромить палату». Запульсировало в голове молодого человека, но  секунда за секундой сознание  Марко начало отключатся.
-  Занимайся лучше своими делами, – продолжал Рей, не подозревая, что своими словами завел часовой механизм. – И еще чтобы не говорить лишнего скажу прямо: Кетти мечтает о большой семье, она как-то сказала, что  хочет родить минимум троих детей. А насколько я знаю ты бесплодный и к тому же еще и импотент. Что ты ей можешь дать? А?

  После этих слов Марко вдруг отступил на шаг назад,  и обессилено сев на кровать, опустил голову. Пелена накатившейся  ярости рассеялась без следа. Никсон же, торжествуя победу, резко развернулся, чтобы выйти, но тут же налетел на девушку в белом халате.
- Я кое-что здесь забыла, - метая огонь из глаз, процедила Кетти. – Рей, это же не твое отделение.Что ты тут делаешь?  Убирайся-ка от сюда вон, пока я твоему дяде не доложила.
Медбрат пулей вылетел из палаты, а Кетти присела на корточки около своего пациента. Она аккуратно приподняла голову Марко и заглянула в его глаза.
- Этот Рей Никсон, полный кретин. Наградил же Бог дядю племянничком. Все нормально? Как ты себя чувствуешь?
- Кетти он прав. Мне надо было сначала подумать об этом. Я ни чего не смогу тебе дать.  – Марко совсем поник, казалось, он был полностью раздавлен.
- Погоди, а у тебя уже с кем-то было?
- Что было? – молодой человек испуганно посмотрел на девушку
- Господи ну ты уже спал с кем-то?
- Нет, Кетти ,ты что, ни с кем и никогда!
- Так откуда же ты взял, что ты ничего не можешь?
- Просто я ничего ни когда не чувствовал. Как там говорят, бабочки в животе поют или летают, что они там делают?.
-Смешной ты какой, запоют и залетают еще твои бабочки, в свое время, – девушка мило улыбнулась, и на душе у Марко стало легче.
-  А  журналисты?- уже спокойней произнес он. - Для Рея, это прекрасный шанс меня опозорить на весь город, как я будку жить со всем  этим дерьмом, когда выйду от сюда? Прости меня, я действительно идиот.
- Не говори глупости. А Рей не посмеет, твой диагноз засекречен. Скорей всего он воспользовался расположением дяди и залез в его сейф, и явно без ведома своего дядюшки. Если только Рей разболтает, то это будет его последний день в нашем городе. Ложись тебе нужно отдохнуть. О личном будем разговаривать только в не клиники. Вам все понятно больной?
Марко наконец улыбнулся
- Слушаюсь и подчиняюсь, моя госпожа. Кетти может, все-таки, только ты будешь делать мне уколы?
- Я подумаю, но не обещаю, должна же я когда-нибудь отдыхать. И еще поменьше слушай всяких  критинов, договорились?
  Девушка подмигнула своему пациенту и словно птичка выпорхнула из палаты…