Девушка с кренделем

Аркадий Ще Щелоков
Видел сегодня девушку в столовой, она кажется новенькая, так как раньше я её никогда не наблюдал.

Девушка очень примечательна своим ртом. Губы у неё приятной припухлости, на вид очень мягкие и в них, как мне показалось, очень много мимических мышц, гораздо больше, чем у простых людей.
Рот она очень умело и приятно кривит, как-то необычно им улыбается и разговаривает так, словно рот это отдельное от неё разумное существо.

А ещё он очень больших размеров, даже огромный, но совсем не безобразный, а даже волнительный.

Кажется, да даже скорее всего так и есть, когда она целует, должно быть очень приятно и тревожно.
 Тревожно от того, что если вдруг она будет злая, то может укусить сразу за всю голову, даже если голова будет в кепке. И это придаёт пикантности.

Девушка ела крендель к кофе, и крендель у её рта смотрелся каким-то шутейным и совсем несоразмерным.

Больше в девушкином лице я не запомнил никаких черт, у неё наверняка были глаза, даже может нос, без этих вещей теперь трудно устроится на работу, но в памяти они не сохранились.

Теперь я сижу, а у меня на столе такой-же крендель, как у той девушки с ртом, но есть я его не могу, он постоянно уносит меня в грёзы.

Работать теперь тоже не выходит, я не хочу этого ещё пуще, чем всегда.
А может просто работать не хочу, но теперь с кренделем.