Обращение к юным читателям и не только к юным

I.Pismenny
Один мой знакомый профессор хвастался тем, что читает в два раза быстрее любого среднего читателя. Это удавалось ему с помощью изобретенного им же способа: он читал через строчку. Благодаря такому приему, профессор смог прочесть в два раза  больше, чем упомянутый выше средний читатель.

Другой мой знакомый не был профессором, поэтому он не стремился прочесть как можно больше книг. Это позволяло ему читать и понимать не только то, что было написано в каждой строчке, но и то, что было написано между строк.

Скажу откровенно: манера чтения второго моего знакомого мне больше по душе. Поэтому я советую вам прочесть все строчки этой книжки. И тогда вы сумеете понять все, о чем здесь рассказано, и в каждой напечатанной строчке, и между ними.
Прочтя это обращение, юные читатели могут сделать первый вывод (прочтя его между строк): не всегда важны скорость и количество. Имеются и другие показатели, которые порою оказываются более важными.