Подарки пенсионеру на Первомай и день Победы

Юрий Иванов Милюхин
Я уже писал в статье "Вопрос Путину" о том, что субсидию, на которую подавал документы, располовинили и вместо 1500 руб. начислили 650 руб. Но оказалось еще прозаичнее. Мало того, что добавок за этот год к пенсии я что-то не заметил ни одной - или они такие мизерные, что в кармане не звенят? Не знаю, как у других пенсионеров. Теперь, после обращения к Путину, моя субсидия составляет 160 рубликов. А может составлять и вообще ничего, в зависимости от месяца. Хотя при чем тут месяц, пенсия-то фиксированная - не совсем понятно.
Об этом сообщила мне лично по телефону Гончарова Елена Васильевна, заведующая отделом субсидий Ворошиловского р-на г. Ростова-на-Дону, дав тем самым как бы понять, что пора перестать гавкать на существующую власть.
Она не прислала соответствующее письмо, а позвонила мне по телефону. Я писал на имя Путина заявление по субсидии и по пенсии вообще по вашей подсказке, уважаемые читатели, иначе как у большинства пенсионеров была бы тишь да гладь, да божья благодать. А тут хоть народ будет знать.
Она же Гончарова удивилась тому, что мне вообще начислили субсидию, сославшись на принятое в прошлом году Постановление правительства Медведева, подписанное к руководству к действию Путиным. Мол, в параграфе 27 прямо говорится о том, что если имеются доплаты за инвалидность, реабилитацию, стаж и прочие, то субсидии должны сопоставляться с размером квартплаты и услуг, или о них речи не может быть вообще. Хотя при получении мною документа с результатом о начислении в нем было четко проставлена сумма доплаты.
Мол, так скоро пенсионеры перестанут платить за квартиры, газ, электричество, воду, поборы на ремонт жилья в 2 тысячи неизвестном году, домофон, телефон и так далее. Ведь после всех оплат на руках у нас остается ВОСЕМЬ-ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛИКОВ!
НЕМЫСЛИМО!!!
Страна в глубокой заднице, а у них пенсия по 8-9 тысяч рублей!!!
И это за какие-то там Всесоюзные рекорды в литейных цехах-хах-хах, Всесоюзные победы в центральных газетах-тах-тах, за написание статей о рабочем классе и каких-то книг после работы, которые никто из номенклатуры никогда не читал, а пользовался только слухами. И этих слухов было достаточно ВО ВСЕ ВРЕМЕНА.
Мол, в советские времена ему не платили за это! А сейчас за что? За то, что заслужили? Но тогда были эдакие коммунпорывы! А сейчас спрашивайте с тех, кто вам за них не платит. 
Пенсии, понимаете ли, им маленькие. Работать надо и в семьдесят, и в восемьдесят...
И наступит для пенсионеров долгожданный западный рай под названием демократия. А это у нас недопустимо, потому что народ к демократии, особенно русский, нужно приучать постепенно, может даже веками. Или вообще никогда.
Хотел я задать вопрос этой, стоящей на службе - И ЗАЩИТЕ - нашего правительства за кусочек хлебца, но с маслицем:
А какое вам дело до моих доплат? Мне лично доплачивают за то, что я лично получил травму на производстве во время работы формовщиком в течении 12 лет. Какое отношение эти доплаты имеют к пенсии и субсидии? Они заработаны мною второй группой инвалидности, вечными вторыми сменами на заводе и третьими за письменным столом прославлением рабочего класса. Не правительства кремлевского, а своих товарищей-работяг.
Кто вы такие, выросшие посягать на заработанное мною и унижать мой труд в течении всей жизни!!!
И чем больше вы меня унижаете, тем больше я буду вас презирать как нахлебников на шее простого народа.