Свободное падение. Глава 4

Алиева Карина
Разве можно забыть свое семнадцатилетие? Последний год в школе, последний в родительском доме, выпускной. И даже первая любовь – настоящая, как мне тогда казалось. Сохранить бы где-нибудь те чувства и изредка вновь их переживать. Свежие, наивные, юношеские. Мы планировали сбежать от всех и создать самую прекрасную в мире семью. Построить дом, вырастить детей. Состариться.

Костя жил в другом городе и, несмотря на запрет родителей, часто приезжал в гости. Подстрекаемая любовью и ограничениями, я продолжила писать тексты, которые приобрели более светлый и радостный мотив. Десятки тетрадей, сотни страниц. Никто не знал о моем увлечении, даже молодой человек. Каждый день был похож на сказку, но не у всех счастливый конец.

Длительные телефонные разговоры вошли в привычку и я не сразу обратила внимание на то, что они постепенно сокращаются. Чуть позже изменилось настроение и поведение Кости – он постоянно куда-то спешил, был занят делами или помогал ухаживать за племянницей. Во время очередного звонка, заметила непривычную молчаливость.

- Ты уснул? Слушаешь меня или нет?
- Извини, просто я… Как тебе сказать, Рина. Постарайся меня выслушать. Не знаю, с чего начать. Нет, надо просто сказать – я уезжаю.

Сначала показалось, что это очередной розыгрыш. Он любил позвонить, сказать, что не может навестить, а через минуту с улыбкой стучал в дверь. Но сегодня тон голоса не оставлял сомнений в том, что все услышанное – правда. На моем лице было лишь удивление – будто у пятилетнего ребенка внезапно лопнул воздушный шарик.  Мимика хранила остатки улыбки, в глазах начинала проскальзывать обида, непонимание и разочарование. Почему? Зачем? Куда?

Не хватило смелости задать ни одного из этих вопросов, я молча положила телефон на стол. Хотелось убежать, уткнуться лицом в подушку и плакать долго-долго, пока не усну. Идеальное будущее развалилось на части, исчезло. Неожиданно нахлынули воспоминания об отце, который точно так же меня бросил. Стало противно от мысли, что близкие люди приносят намного больше боли, чем самый жестокий незнакомец. Спустя некоторое время Костя признался, что планировал отъезд давно, но не знал, как об этом сообщить.

В порыве гнева были выброшены фотографии, письма, подарки – все, что могло напомнить о неудачных отношениях. Приглушить боль от расставания с отцом в свое время помог переезд в другой город; от несчастливой любви я убежала в институт. Вскоре пришло понимание абсурдности уныния и самобичевания, сердце понемногу успокоилось. Я старалась впитать каждую краску яркой жизни и до отказа наполнить легкие свободой. И все удалось – милый мальчик с красивой улыбкой остался в прошлом, с прикрепленной этикеткой ''Первая любовь''.