Два океана

Обрайен Стейс
1 глава.
Снова это пасмурное утро, снова этот ужасный четверг, и снова эта школа...
Я так устала вставать рано утром и идти в школу на занятия...Еще всю неделю идет дождь...

Снова звенит этот жутко раздражающий будильник и с первого этажа слышатся мамин крик и шаги к моей комнате.

-Ребекка, если ты не хочешь опоздать в школу тогда собирайся быстрей.-кричала мама но когда открыла дверь в мою спальню, она закричала еще громче и подошла ко мне-Ребекка, живо вставай!

Я лишь простонала и закрыла лицо подушкой.

С большим усилием я все же встала и пошла в ванну. Ночью я спала плохо из за плохих сновидений которые будили меня каждых полчаса.

Я быстро почистила зубы, сделала хвост и пошла на кухню где мама приготовила для меня завтрак. На тарелке лежали блинчики.Я села за стол и быстро начала их есть потому что опаздывала. В дверь кто то постучал и я догадывалась кто это был.

Встав из за своего места я вприпрыжку побежала открывать дверь, на пороге стоял Зак. Он был моим лучшим другом и очень часто отвозил меня в школу хотя сам живет в соседнем городке *Вуд Хоуп* и учится там. Зак всего на год старше меня ему уже 17. Он всегда успевал отвозить меня в мою школу и не опаздывал на свои уроки, ну по крайней мере, он заверял меня каждый раз когда я говорила что не стоит ему меня возить. Дорога в Вуд Хоуп занимает всего пол часа езды, а иногда и час.

-Привет Зак-с улыбкой на лице сказала ему я.

-Привет Бекка-Он улыбнылся мне в ответ.

Друзья всегда называют меня Бекка и я уже привыкла.

-Прости что так долго...Просто вставать тяжело было-извинялась я.

-Нечего, все нормально-он снова улыбнулся обнажив свои белые зубы.

-Тогда подожди минутку-Я отошла от двери и побежала за своим небольшим рюкзаком, надев его на одно плечо перед тем как выйти из дома я поцеловала маму, а она меня обняла.
 
Отстраняясь от нее я заметила папу который спускался по лестнице.

-Привет пап-громко поздоровалась я.


-Привет-заспанным голосом ответил он.

Я подошла к столу и взяла блинчик.

-Ну все я ушла-сказала я маме и шмыгнула за дверь.

Выйдя из дома я подошла к машине Зака, он уже сидел внутри и я села рядом.

-Как дела?-заводя машину спросил Зак.

-Нормально все, а у тебя как?

-Тоже...

-Послушай... давай ты поедешь в школу, а меня отвезет папа, иначе ты опоздаешь-перебила его я.

-Нет, я не опоздаю.И даже если так, то нечего страшного не случится.

-Зак...-я несколько минут молча смотрела в окно -спасибо тебе.- я слегка улыбнулась и посмотрела на него,а он улыбнулся мне в ответ.

-Не благодари меня. И если тебя будет подвозить твой отец тогда ты точно будешь опаздывать.

Всю оставшуюся дорогу мы молчали. За окном были серые облака и сегодня возможно пойдет дождь. Когда мы наконец подъехали к школе города Вилсбурга в котором я и жила, пока мы стояли на парковке к нам подошел какой-то парень и приклеил на окно машины какой-то листок.

-Вот гады, а!-воскликнул Зак, было тихо и я вздрогнула от неожиданности, но потом усмехнулась прикрыв лицо руками.

-Эй, чего ты смеешься-уже спокойней спросил у меня Зак.

-Да так..-я улыбнулась и открыв дверцу машины вышла на улицу- Поезжай, а то опоздаешь-закрыв дверь, я потянулась за листком который был на лобовом стекле машины и сорвала его. Отойдя от машины помахала Заку и пошла к школе.
 
В лицо подул холодный ветер и мои светло коричневые волосы начали летать во все стороны, хорошо что сделала хвост, а то все лицо было бы в них.

Перед тем как войти в школу я выбросила листок с каким-то объявлением в мусор.
 
Я зашла в школу и в коридорах некого не было кроме трех человек. Я побежала в класс поняв что уже начались уроки. Первым уроком была литература и ее вела миссис Фредж. Дойдя до класса я постучала в дверь, а потом вошла в класс.

Фредж посмотрела на меня и спросила:

-Где ходим Ребекка?

-Я...проспала.

-Проходи и садись на место. Быстрей.

Я тихо и быстро села на свое место рядом с Рикки - моей лучшей подругой. У нее были светлые волосы, а брови темнее и из за этого лицо казалось строгим, губы у Рикки были тонкими. Нас постоянно пытались пересадить но мы настояли на своем, что не будем не с кем больше сидеть, и наконец нас оставили в покое.
 
-Привет-прошептала я открывая тетрадь.

-Привет.-ответила Рикки.

Ее лицо было каким-то грустным как и голос.

-Что-то случилось?

-Давай потом поговорим-Она отвернулась от меня и начала что-то писать в тетраде.

После урока мы пошли к шкафчикам что бы поменять книги, но дойдя до своего я заметила что Рикки рядом со мной нет.
 
-Черт куда она делась?!-пробормотала я.

Открыв свой шкафчик я взяла английский и положила туда литературу. Когда закрыла дверцу и повернулась, резко отпрыгнула назад. Передо мной стояла Рикки. Мы несколько секунд смотрели друг на друга и она теребила локон волос.

-Рикки, что происходит?-не выдержала я и прервала молчание.

-Она перемянулась с ноги на ногу.
 
-Я уезжаю с родителями из города-не громко ответила Рикки.

Внутри меня мгновенно что-то кольнуло.

-Куда?

-В Вирджинию.

Я не могла нечего ответить.Это что шутка. А если нет? Я настолько привыкла всегда быть и ходить повсюду со своей подругой что не представляю как буду без нее.Одна.
 
-Это далеко...-сейчас на наших лицах были грустные гримасы.

Она резко обняла меня. Обнимались мы очень редко и это было немного не привычно для меня.

-Когда вы уезжаете?-спросила у нее я.

-В субботу. Завтра я собираю вещи.

2 глава.

Школьный день длился долго и очень скучно, на улице лил дождь, и наконец когда закончился последний урок я облегченно выдохнула.
 
Когда я вышла со школы, на парковке была знакомая синяя машина Зака и он сам стоял рядом с ней, махал мне рукой. Я обвив себя руками побежала к нему под холодным дождем и быстро села в машину.

-Не думала что ты заберешь меня сегодня.

-Ну теперь ты знаешь какой я непредсказуемый-он самодовольно усмехнулся.

Я издала легкий смешок и он завел машину.

-Как дела в школе?-спросил Зак.

-Как обычно, все нормально, только...-я запнулась.

-Что?-он внимательно посмотрел на меня.

-Просто... Рикки переезжает в другой город.

-Почему?

-...Я не спрашивала у нее.

-Понятно. Очень жаль...

-А у тебя как день проходит?

-Все как обычно-он снова посмотрел на меня и слегка улыбнулся-Только была очередная драка

-Из за чего?

-Не поделили что -то.

***
Мы доехали до моего дома.

-Ну тогда до завтра?

-До завтра-ответил Зак.

-Спасибо что подвез.

-Да не за что.

Мы оба улыбнулись и я выйдя из машины побежала в дом.

Дома некого не было. Похоже мама еще на работе. Я пошла на кухню и открыла холодильник в поисках еды, но там кроме баночки кетчупа и майонеза нечего не было. Отлично, поесть мне нечего не оставили, ладно придется походить голодной.

За окном лил дождь. Было скучно и я пошла в свою комнату что бы переодеться во что-то сухое. В шкафу я нашла лосины и длинную футболку.Потом я пошла в гостиную  где находился диван и телевизор.

Я легла на мягкий диван и включила телевизор начиная переключать программы что бы найти что то интересное.

Со временем я устала щелкать и остановилась на канале "AnimalPlanet"

На улице начало вечереть, и я потихоньку начала засыпать.Не сопротивляясь своему желанию я быстро заснула.

***

Я проснулась от хлопка двери и приподнялась на локти чтобы посмотреть кто пришел.

Это была мама.

-А где папа?-спросила я у нее. Обычно они вместе приезжают домой.

-Он задержится сегодня-ответила мне мама развязывая пояс на своем плаще.

-Понятно.

-Ты не голодна?

Я хотела сказать да, но после сна голод пропал и мне больше не хотелось есть.

-Нет. А сколько сейчас время?

-20:19

-Спасибо-Я поднялась с дивана и пошла к себе в комнату на втором этаже.Мне хотелось спать и я сняв лосины легла в кровать, накрыла себя одеялом и расслабилась.

 Я начала засыпать и вспомнила что не сделала домашнее задание, но мне уже плевать.

Утром я проснулась раньше всех и не спеша собиралась в школу. Сегодня меня отвез туда папа.

-Только будь осторожней хорошо?-сказал мой отец когда я выходила из машины.

-С каких это пор ты волнуешься о моей безопасности?

-С этих самых.

Я хмыкнула, закрыла дверь машины и пошла к школе.

Сегодня Рикки не было в школе из за того что она переезжает и ей нужно было собрать кучу своих вещей. Я должна буду придти и попрощаться с ней. Больно даже думать что мы с ней может больше не увидимся.

Кроме нее я не с кем особо не дружила так что теперь я буду ходить всюду одна.



День длился очень медленно и я очень устала, но остался еще один урок биологии.

 На биологии я сижу с Марком, с которым мы к сожалению почти не общаемся.

Прозвенел звонок и я пошла в класс биологии. Я зашла туда третьей  и за мной начали уже заходить остальные одноклассники, и наконец Мистер Берт, учитель.

Странно, но Марка еще не было. Может он не пришел в школу или прогуливает урок, я не знаю.

Спустя 10 минут урока в дверь кто-то быстро постучал и зашел в класс.
 
-Простите за опоздание-проговорил голос парня.

Когда я оторвалась от своей тетради и посмотрела на того кто зашел в класс,увидела стоящего возле двери Марка.

Вообще он был красивым парнем. У него были русые волосы, накаченное тело, красивая улыбка и голубые глаза.

-Где вы ходите Марк?-спросил Мистер Берт -Садись на свое место и больше не опаздывай иначе не пущу на урок.

Он молча прошел через парты, мельком взглянул на меня и сел рядом.
 
Лицо у него было рассержено и он тяжело дышал.

Может спросить у него почему он опоздал?Или все же не надо?

-Ты что бежал?-спустя 20 секунд шепотом спросила я у парня.

Он ухмыльнулся и тоже прошептал:

-Можно и так сказать.

Больше мы с ним не о чем не говорили и урок на удивление прошел быстро.



Меня должен был забирать отец по этому я стояла на крыльце и ждала когда подъедит
его машина.

Сегодня было тепло, и было всего несколько луж которые подсохли за день на солнце.

Наконец я увидела папину машину и быстрым шагом пошла к ней.

-Пап отвезешь меня к Рикки?

-Я только хотел с тобой об этом поговорить. Они что правда уезжают?

-Да папа, они завтра уезжают и я хочу провести с ней последний день.

-Оу... хорошо я отвезу тебя.



Он отвез меня к дому Рикки. На лобовом стекле был болванчик и его шатающаяся голова по нем ногу начала меня раздражать. Я потянулась что бы остановить его голову. Точно!

-Пап тебе сильно нужен этот болванчик?

-А зачем тебе?

Я схватила болванчик и вышла из машины и пошла к двери дома родителей Рикки.

Двери мне открыла миссис Эйбрамсон, мама Рикки.

-Здравствуйте мисс Эйбрамсон.
 
-Привет Ребекка, заходи.

Мама Рикки улыбнулась мне и я зашла в дом. Он был обставлен коробками и не настолько красив как раньше...Я любила этот дом когда была маленькой. Помню как мы с Рикки бегали по нему играя в прятки.

-Она у себя-ласково сказала мисс Эйбрамсон.

-Спасибо- ответив я пошла к лестнице и в комнату своей подруги.

Она сидела на кровати и смотрела в окно. Услышав как я вхожу в комнату Рикки резко обернулась.

-Привет.

-Привет Риккс.
 
Она улыбнулась и я прошла к кровати и села рядом.

Комната тоже стала не настолько красивой и была заставлена коробками.
 
-Я не хочу от сюда уезжать-простонала Рикки.

-Так оставайся.

-Не могу. В Вирджинии хороший университет и еще там есть отличная работа для родителей... Бекс, рано или поздно я бы все равно уехала.

Я нечего не ответила и лишь простонав обняла ее.



Мы 3 часа просидели вместе с Рикки, а потом меня забрал отец.

Дома мама заставила меня поесть.

-Как там Рикки?-спросила у меня мама.

-Держится. Надеюсь ей повезет с новой школой.

Потом мне позвонил Зак.

-Алло.

-Привет Бекс.

-Привет Зак.

-Ты сможешь приехать, погуляем?

-Да, могу.

-Отлично.

-Хорошо, жди.

Я стояла на лестнице собираясь идти к себе в комнату но теперь спускаюсь в низ и иду на кухню где едят папа с мамой.

-Пап, а можно я одолжу твою машину что бы поехать к Заку?

-Эээ... ну если к Заку то можно. Но не врежься не в кого.

-Постараюсь.

Мама прищурив глаза посмотрела на моего отца.

Он протянул мне ключи которые я выхватила у него из руки и пошла к машине.


Ехала я аккуратно и внимательно смотрела по сторонам, прав у меня еще не было по этому папа мне разрешал ездить в местах где копов мало и хорошо что там где живет Зак их почти нет, и я их не разу не видела.

На улице было светло, что очень хорошо.

Я подъехала к дому Зака.

Он ждал меня на крыльце сидя на лестнице. Я вышла из машины и мы встретившись взглядами пошли друг другу на встречу.

-Эйй Бекс-Он улыбнулся.

-Привет-я засмеялась.

-Вижу ты на папиной тачке.

-Да, удивительно что, он разрешил мне поехать на ней.

Зак засмеялся.

-Пойдем на пляж?

-Пошли, давно там не были.
 
Он направился к своей машине, а я пошла за ним. Зак жил не далеко от пляжа, но мы поедим на  машине.



-Как твой отец?-спросила я пока мы ехали к пляжу.

-Уже лучше, его скоро выпишут.

-Я рада что с ним все в порядке.

Отец Зака недавно попал в аварию и сейчас лежит в больнице, по этому Зак пока живет один хотя к нему и заглядывает знакомая его отца.

За окном было много различных деревьев и разной зелени что прибавляла лесу густоты. Там где живет Зак находится большой лес и  его отец вместе с моим часто ездят сюда на охоту.

Наконец, в конце дороги виднелся обрыв и это значило что мы были возле пляжа. За обрывом был спуск к еще одним обрывам над морем, а потом спуск к песку.

Машина остановилась, и Зак вышел из нее. Я последовала за ним как только вышла из машины из машины. Остановились мы возле края где уже не могла проехать его машина. Зак шел быстрым шагов, а я бежала за ним, и только сейчас я заметила что он стал намного выше чем был.

-Зак, постой-задыхающимся голосом прокричала я

Он обернулся.

-Ой, прости-на его лице появилась ухмылка.

Мы дошли до конца обрыва и он подошел к краю.

-Зак только не упади ладно.

Зак издал смешок и сел на край обрыва.

Я подошла и аккуратно села чуть чуть дальше от конца обрыва так как боялась высоты.

Я смотрела вниз на море. В детстве мы часто приходили сюда, не знаю почему но каждый раз когда мы выходили гулять то шли именно сюда. Помню как за нами пошла собака. только потом мы ее потеряли. Я не хотела оставлять ее одну там, и хотела  вернутся за ней, и из за этого мы с Заком поссорились, но не на долго. Я все же ее нашла и очень была этому рада.

-Эй смотри, смотри,- Резко сказал Зак.

Пока я смотрела вниз, солнце начало заходить за горизонт. Вода и небо в далеке  начали становится оранжевыми.

-Класс...-выдохнула я.

Было очень красиво.

Пока я смотрела на закат обернувшись увидела что Зака рядом со мной нет.

Я повернулась назад и увидела что недалеко от меня Зак разговаривает с каким то парнем.

Я встала и направилась к ним.

-Да, я приду, но по позже,-говорил Зак незнакомому мне парню.

Рядом с Заком стоял парень. Он был немного крупнее моего друга, накаченные руки и торс. Мне не очень нравятся сильно накаченные парни, но его тело было красивым. Стоял незнакомец лишь в коротких джинсах до колена, все остальное тело было без одежды. Сейчас был апрель и еще было не настолько тепло, но похоже ему не холодно. Такие же темные волосы как и у моего друга, и карие глаза. Они были чем то похожи.
 
Когда я подошла и начала разглядывать парня, он все это время внимательно смотрел на меня.

-Теперь понятно почему позже-оторвав от меня взгляд сказал парень.

-Да... К стати это Ребекка,-Зак показал на меня рукой -А это Алекс,-Он указал рукой на парня.

-Привет, -поздоровалась я с Алексом.

-Привет Ребекка,-он посмотрел сначала на меня и слегка улыбнулся, а потом на Зака -Ну я пойду, только постарайся побыстрей ладно.-Он не дождавшись ответа развернулся и ушел.

-Твой друг?-Спросила я

-Да.

-А вы куда то собираетесь?

-Да собираемся

-Э.. ну я тогда не буду тебя задерживать.

-Нет-нет. Они подождут...-резко сказал Зак.

-Они? -Я нервно засмеялась-Ну.. тогда ладно.

-Идем.

Зак пошел медленными шагами по краю обрыва, а я рядом с ним.

-Как ты не боишься идти так близко к краю?

-Беккс, я же не боюсь высоты как ты.

-Хах, ну ладно.

Пройдя не большой отрывок мы остановились.Он посмотрел в низ.

-Так, хорошо,-Прошептал Зак, так что я ели расслышала.

-Ты чего?-спросила я у него.

-А? Ах да. Не хочешь искупаться вместе со мной?

Я непонимающе  на него посмотрела.

-Сейчас же не лето. И вода холодная.

Он снял с себя майку и начал отходить на несколько шагов.

-Ты что прыгать от сюда собрался?! С ума сошел, ты же разобьешься!

-Бекка перестань, я уже не раз прыгал отсюда,-И он побежал в перед посмотрев на меня с улыбкой.

У меня на секунду остановилось сердце.

-Черт-прошептала я и подошла к краю -Зак!- Крикнула я и когда увидела что он вынырнул из воды снова крикнула ему в низ-Ты настоящий придурок!

Он поплыл к берегу, а я взяла его футболку в руки и пошла к нему в низ. Сейчас я очень злилась на него.

Вот, он начал приближаться ко мне.

-Ты не нормальный! Вдруг с тобой что то случилось бы Зак?!- я снова начала кричать.

Там же такая высота. И вода холодная.

-Со мной же нечего не случилось правда? Но тебе прыгать от туда нельзя, запомни это.

-Ага, значит тебе рисковать жизнью можно а мне нельзя.С чего бы это ?

Он подошел ближе и взял мое лицо в лодонь. По моей коже прошел холодок хотя его рука была горячей.

-Потому что я волнуюсь за тебя Бекс-не громко сказал Зак.

Возможно мне показалось... По этому я закинула его футболку на плечо, взяла его руку в свои две и почувствовала какие они горячие.

-Почему ты такой горячий?

Я потянулась к его лбу.

-Да ты горишь... Тебе нужно домой.

-Нет, я себя отлично чувствую.

-У тебя жар Зак.

-Ладно поехали. Но это только ради тебя. Что бы ты успокоилась.

Мы пошли к его машине.

Обратно мы ехали молча перекинувшись всего парой слов.

Приехав мы вышли из его машины.

-Мне пора домой,-Я заметила что на улице было почти темно.

-Хорошо, может мне тебя отвезти?

-Не надо, я сама, тебе еще нужно к друзьям идти. Но лучше останься дома и выпей что нибудь от жара.

Мой взгляд опустился вниз на его торс, на котором были кубики.

-Ты что качаешься?-улыбнувшись спросила я Зака.

-А?..Да. Точно.

Я слегка толкнула его кулаком в торс.

-Ладно я поехала.

-Езжай. Пока.

-Пока Зак.