Все равно ты будешь мой!

Александра Арсентьева
Октябрь – ноябрь 2004г.                История любви
Никуда не денешься -
Влюбишься и женишься!
Все равно ты будешь мой!
Юлия Началова
Жениха хотела -
Вот и залетела…
Глюкоза и Верка Сердючка
Уеду я одна в пустом вагоне -
Тебе я не нужна,
Ты ничего не понял!
Татьяна Буланова

Довольная Черити вынырнула из бассейна и огляделась. Сондра была далеко.
«Не мешает над ней подшутить! Эта глупышка так впечатлительна».
Слава богу, у Черити никогда не возникало проблем с мужчинами. Никому и в голову никогда не придет их сравнивать. Красивая черноглазая и черноволосая смуглая Черити была выше и стройнее своей белокурой голубоглазой бесцветной сестры. И Черити привлекала всех знакомых парней своей отчаянной смелостью. Вот только почему-то ни один из этих парней не привлекал саму девушку. Даже не верится, что между ней и сестрой всего год разницы. Сондра младше, но из-за своего характера кажется скучной и неинтересной любому, кто с ней знаком.
Он приехал неожиданно. Будто бы снег на голову свалился. Было Рождество. Наивная Сондра молилась.
- Пусть в это Рождество я стану невестой самого красивого парня здесь, и пусть он полюбит меня, не смотря ни на что!
Черити услышала эту молитву и рассмеялась.
- Услышит священник твою молитву и рассердится на тебя.
- Ничего, Черити. А ты? Почему ты не молишься о будущем замужестве?
- Беда в том, что здешние парни все для меня нехороши. Но я не прочь выйти замуж.
- Кто сюда может приехать? Хотя… Если вдруг это случится, ты планируешь выйти за него замуж?
- Как можно что-то загадывать вперед, а тем более планировать?  Мне незачем переживать. Если со мной случится любовь, она обязательно будет взаимной.
- Ты красивая. А я нет.
- В глубине души ты ведь так не считаешь, правда? - с беспокойством спросила Сондру Черити.
- В глубине души я знаю, что я просто дура. Но в жизни всегда бывает шанс, когда можно все изменить. Я его не упущу, будь уверена.
Позвонили в дверь.
- Кто это может быть? - удивилась Черити.
- Санта, кто же еще? - ответила сияющая Сондра.
- Санты не существует, - ответила Черити сердито и пошла открывать.
Открыла дверь Черити уже во всеоружии: улыбка, пронзительные дымчатые глаза и платье цвета изумруда.
Разве кто-нибудь мог бы устоять сейчас?
- Здравствуйте, дамы, - вежливо поздоровался молодой человек.
- Боже мой, вот это красавчик! - Черити застыла, прислонившись к стене.
- Это он! Он будет моим женихом! - прошептала сияющая Сондра.
- Нет сомнений, что он станет моим мужем, - уверенно произнесла Черити.
Сондра расстроилась, но не перестала надеяться на чудо.
- Наслышан, дамы, о вашей красоте и вот решил вас посетить. Надо признаться, люди не лгут, - и он многозначительно взглянул на Сондру, отчего та мгновенно покраснела и опустила голову.
- Итак, Санта исполнит любое ваше желание. Чего желаете, красотка? - обратился он к Черити.
- Во-первых, узнать, как вас зовут, а во-вторых, желаю выйти за вас замуж, сеньор.
- Меня зовут Антонио. А вас?
- Черити.
- Черити? Впервые слышу такое имя.
- На самом деле меня зовут Меридит. Но мне не нравится это имя.
- Понимаю. Черити  - самое подходящее имя для девушки с дымчатыми глазами.
Черити все больше влюблялась в Антонио. А он все также не сводил глаз с девушки по имени Сондра.
- А что касается вашего второго желания, мисс, то, как только я сниму сан (а теперь, я думаю, это случится очень скоро) священника, то подумаю об этом.
- Вы священник! - воскликнула Сондра.
- А как зовут вас, незнакомка?
«Боже мой, она просто дура!» - подумалось Черити.
- Сюзанна.
«Господи! Да эта простушка, кажется, втрескалась по уши в этого священника! Ну, нет, этот парень мой, дорогуша! Поищи себе кого-нибудь попроще!»
- Сюзанна! Восхитительное имя!
«А обо мне он выразился иначе!» - с обидой подумалось Черити.
- А чего желает дама?
- Я хочу выйти замуж за любимого мужчину.
- Ваше желание непременно исполнится, леди.
«А мое?» - с удивлением подумала Черити.
Антонио снял с себя сан священника, как и обещал дамам. Черити пришла к нему домой, как только узнала об этом. Антонио был удивлен.
- Чем обязан вашему визиту?
- Мне кажется, вы должны быть рады моему визиту, - осторожно начала Черити.
- Но если нет, я уйду.
- Можете остаться, вы мне не мешаете.
Черити смутил его равнодушный голос. Она немного подождала и подошла ближе к нему. Потом обхватила его руками за шею и поцеловала. Антонио был все также равнодушен.
- Мне кажется, вы не понимаете, чего я хочу.
- Почему же? Понимаю. Я ведь не дурак.
- И что вы об этом думаете?
- Ничего, - он пожал плечами.
- Я люблю вас, - шепнула Черити страстно и глаза ее засияли.
- Напрасно, - ответил Антонио спокойно.
- Что значит это напрасно? - она была в шоке.
- Значит, именно то, что я сказал.
- Вы… меня не любите?
- Я люблю другую женщину.
- Кого? - Черити затаила дыхание.
- Это не имеет значения.
Черити почувствовала, что разговор окончен.
- До свидания.
- До свидания, Антонио.
- Ну и глупец, - тоном знатока сказал Антонио друг про эту ситуацию.
- Почему?
- Черити очень милая девушка и если она действительно в тебя влюбилась - используй этот шанс на всю катушку.
- Ты так считаешь? Но ведь это… подло!
- Ой, ой, ой! Какие мы благородные!
- Я порядочный.
- Вот только не надо заливать! Все мы порядочные до определенного момента!
- А потом? - удивленно спросил Антонио.
- А потом все! - с усмешкой заметил друг.
- Здравствуйте, Сюзанна. Пришел вот… хочу сделать вам предложение руки и сердца.
- Правда?! - ахнула Сондра.
- Конечно, правда! Разве можно шутить в такой момент?
- А это… особенный момент?
- Безусловно. Я люблю вас.
- И я тоже… люблю вас, - Сондра покраснела.
- Вы согласны стать моей женой?
- Да! Да! Да!
Как это случилось? Антонио и сам не понимал. Черити узнала о предстоящей свадьбе Антонио с ее сестрой и пришла к Антонио. Она плакала и плакала. Он не знал, как ее утешить и обнял. Черити была так чарующе красива, а он просто не устоял…
- Привет, Антонио. Знаешь, с того дня, как я залезла к тебе в постель, как ты это называешь, прошло уже больше месяца.
- Ну и что?
- Я беременна.
Вот сейчас он сделает ей больно. Очень больно. Главное - не закричать. Перевести дыхание и… все.
- Сделай аборт.
«Твой ребенок. Маленькое чудо. Солнце, упавшее с неба. Предлагает его убить. Девочка или мальчик. Все равно, кто. Взять и убить. Невозможно себе это представить!»
- Ни за что на свете! - выкрикнула Черити на одном дыхании.
- Что ж, - Антонио оглядел ее с головы до ног, - Придется на тебе жениться. Готовься к свадьбе. Ты выиграла!
Антонио глянул на Черити смурным взглядом и удалился.
Смутно помнила Черити день свадьбы. Церемония прошла мимо нее. Зато навсегда врезались ей в память глаза Антонио, смотревшего на ее сестру. Глаза подранка. Да, да, именно так. Неприлично так смотреть на подружку невесты. У Черити никогда не было подруг. Зато теперь были залитые слезами глаза сестры…
- Послушай, мне надо ехать к Сюзанне.
- Зачем? - устало спросила Черити.
- Она жалуется, что ей одиноко. Какая я все-таки сволочь! Бросил ее. Обещал жениться, а вот…
Он глянул на располневшую Черити.
- Пожалуйста, не уезжай сегодня. Я плохо себя чувствую. Что-то случится сегодня - я знаю.
- Пустяки. У тебя срок рожать через неделю.
- Антонио…
Но он уже не слушал. Он бросился туда, где жила Сюзанна, любимая. Черити медленно сползла с дивана и вдруг захлебнулась в отчаянном крике:
- Антонио, мне больно!
Вернулся он только через 6 часов. И увидел распростертое на ковре тело жены. Она была без сознания и смертельно бледна. Тело ее даже в этом состоянии содрогалось от мучительных схваток. Он вызвал скорую…
- Поздравляем вас, сэр, у вас родилась дочь.
- Как моя жена? - хмуро спросил Антонио.
- Сейчас спит. Ей делали трудное кесарево сечение. Плюс ко всему пришлось удалить одну почку. Состояние вашей жены тяжелое. Она постоянно зовет вас. Так она вас любит - счастливый вы человек!
- Причем тут это? - передернул плечами молодой человек и ушел.
- Даже попроведать не захотел. Как она его любит! Вот только ему не нужна эта любовь! - с грустью сказала акушерка.
Черити очнулась и вновь закрыла глаза. Боль разрезает пополам. Не пришел. Не придет. Зажать зубы и терпеть. Подумаешь, не пришел попроведать. Женился же. Это самое главное. Должно быть самым главным. И будет. Нет, не будет. Обидно, что не пришел. Горько.
- Здравствуй, Меридит.
Не любит. Называет по имени. Просила ведь называть ее иначе. Не понимает.
- Почему ты не пришел раньше, Антонио? Врачи говорят, что все можно было бы исправить…
- Врачи говорят… Даже родить то нормально не умеешь! - бросил он ей и вышел.
Закусила губу. Так легче переносить боль. Любовь стучит в виски. Пришло на ум: «Нельзя заставить любить».
- Какие славные у нас дети, Антонио! - говорила Черити, сидя у окна и прижимая к себе двухмесячного сына.
- За каким чертом понадобилось рожать еще второго? Не понимаю! - развел руками Антонио.
- Ты же хотел сына, - спокойно ответила Черити.
Знакомые, друзья и влюбленные в нее парни не узнавали Черити. Она превратилась в тень собственного мужа.
«Оскорбил. За что?» - по привычке подумалось ей.
- Я хотел сына первоначально. Не умеешь родить - прожили бы и так. В доме и так есть нечего!
- Зачем ты говоришь неправду?
- Ну да! Вся моя зарплата уходит на твои тряпки!
- Антонио, ты несправедлив! Я никогда не покупала себе ничего.
- А эти…
- Ты говоришь о детях? Но ведь они и твои…
- Ничего подобного! Эта девчонка мне как кость в горле! Из-за ее появления на свет я был вынужден расстаться с любимой женщиной! А сын мне не нужен - забери его себе!
- Как ты можешь так говорить?! Неужели мы до конца жизни будем говорить о ней?
- Сюзанна - моя любовь!
- А я?
- А ты жена - совсем другое дело!
- Боже мой!
Так повторялось долго - еще 4 года после рождения Энрике. Эвелине исполнилось 6 лет, и она внезапно заболела пневмонией. У нее были слабые легкие. На беду Сюзанна сломала ногу, и Антонио поехал к ней. Черити пыталась его отговорить.
- Антонио, наша дочь больна - ей необходим отец в эту минуту.
- Сюзанне я нужен больше - она так страдает!
- Что ж, я вижу, ты уже принял решение… за нас двоих.
- Я мужчина и буду поступать так, как считаю нужным.
- Это твое право. Прощай!
- Прощай?!
- Мы не увидимся больше.
- Но я вернусь.
- Нет. Ты нам больше не нужен.
- Ты говоришь так от обиды.
- Может быть, и нет. Может быть, я просто прозрела. Я не нужна тебе. Ни я, ни наши дети. Ты ее любишь. Иди к ней.
- Наконец-то поняла!
Но Антонио вернулся. Черити его даже не выгнала…
- Почему она сидит и смотрит в одну точку? - спросил Антонио врача, навещая жену в больнице.
- У нее шок. Он, возможно, продлится долго.
- Подумаешь, какая-то девчонка умерла!
- Это и ваша дочь? - с удивлением спросил доктор.
- Да… некоторым образом. Чистая случайность. Так бывает. Я ее не хотел.
- Вижу. Я вам сочувствую. Правда. А вот ее я осуждаю. Нельзя так долго и трудно любить подлеца. Думаю, она перенесла на дочку всю свою любовь к вам.
- Полегче, доктор. Вы не знаете правды.
- Я знаю больше, чем вы думаете.
Прошел еще год. За это время Сюзанна заболела гриппом и умерла от осложнений.
- Сюзанна умерла.
- Я тебе сочувствую. Ты ее очень любил.
- Знаешь, о чем я подумал?
- Нет. И о чем же? - устало спросила Меридит.
Черити… Когда это было и с кем? Она была задорной девчонкой и думала, что сможет покорить весь мир…
- Черити, может быть, мы вновь начнем жить вместе? Сюзанна умерла, и теперь мое сердце свободно.
«Предлагает жить вместе. Твоей сестры больше нет. Нет и соперницы. Это твой шанс! Не упусти его. Хватайся за него обеими руками. Скажи, как ты его любишь!»
- Зачем?
- Ты же всегда этого хотела.
- Это было давно.
- И потом… у нас дети. Сын. Прости!
- У нас была еще и дочь.
- Знаю.
- Ты не любил ее. Она заставила тебя быть со мной. Ты этого не хотел.
- Не говори так. Она была красивой.
- Да. Такой же красивой, как ты.
- Значит, ты согласна?
- Нет.
- Почему? - изумился Антонио.
«Разве не ясно? Ты причинил мне столько боли любовью к моей сестре. Хотелось бы ненавидеть ее, а я ее люблю. Во всем виноват только ты, Антонио».
- Мне Христа ради не надо.
- Но ведь ты меня любишь!
- Любила, люблю и буду любить всегда. Ты мне нужен весь, без остатка. Твое тело, твое сердце и душа. Из всего перечисленного ты можешь мне дать только тело. Этого слишком мало и меня это не устраивает.
- Но ведь ты меня любишь.
- Зато ты меня не любишь!
- Со временем могу полюбить.
- Ты предлагаешь мне ждать этого часа, унижаясь?!
- Нет, конечно. Куда ты пойдешь, что станешь делать?
- Придумаю что-нибудь. У меня есть сын. Это все, что у меня осталось. Моя любовь к тебе стала обузой. Я тебе не нужна… Я - девушка-огонь, я хотела блистать. Я старалась стать для тебя подарком, сюрпризом. Это и была моя ошибка. Тебе всегда была нужна только она. Безынициативная, слабохарактерная…
- Для меня она была мечтой.
- Которой не суждено было сбыться. Ты же сам все видишь и понимаешь. Не надо меня опекать. Я сама со всем справлюсь. У тебя же хватило ума меня бросить, когда я рожала, когда умирала наша дочь. Живи так и впредь…