Одна на миллион

Александра Арсентьева
30.06.04г. – 28.07.04г.                История любви
Ты узнаешь ее из тысячи:
По шагам, по глазам, по голосу…
Ее образ на сердце высечен…
Группа «Корни»

Наивно было бы полагать, что он обрадовался ее появлению. Ничего подобного. Он опаздывал на важную встречу. Глупо было думать, что он влюбился в нее с первого взгляда. Он ее и рассмотреть то толком не успел. Она свалилась ему как снег на голову. Всегда безупречно одет, подтянут, ухожен. Симпатичен. Бизнесмен. Машина «БМВ». Это для работы. Красавица  «Феррари» стояла у дома для особых случаев.
Подбегает девушка и кричит:
- Молодой человек! Подвезите, пожалуйста, до роддома! Я должна родить!
- Мне, вообще-то, некогда. А муж?
Она посмотрела на него как на сумасшедшего.
- А скорую вы не пробовали вызвать?
Тут у него мелькнула мысль, что она собирается его убить за эти слова.
- Черт вас возьми! Садитесь! Выплатите мне компенсацию при выписке из роддома! Из-за вас я опоздал на встречу!
- Я - мать - одиночка. Чем я могу заплатить? - удивилась она, еле переводя дыхание.
- Натурой, - огрызнулся он.
- Что?! - она потеряла дар речи.
- Вы же все равно рожаете. Какая разница, кому впоследствии отдаваться? – пожал он плечами.
- Ну, вы и… сволочь! - выругалась она и тут же закричала от боли.
- Не могли бы вы… ехать побыстрее?
- Да, конечно, - и он погнал, как сумасшедший.
- Вот эта девушка рожает. Не могли бы вы ей помочь? Разбирайтесь с ней сами, а я поехал! - и он кинулся было к выходу.
- Эй! Постойте! А платить кто будет? Здесь вам не благотворительное заведение! Детей делать вы все умеете, а что касается ответственности…
- Да я ее просто подвез!
- Все вы так говорите!
- Кошмар! Черт знает что! Позовите ее сюда!
- Она рожает, сеньор.
- Хорошо, пригласите ее, как только родит.
- Это, скорее всего, будет невозможно.
- Почему?
- Потому что в лучшем случае это произойдет ночью, а в ином – только утром.
- Женщины так долго рожают?
- Да. Кроме того, желательно было бы провести ей здесь неделю.
- Неделю?! Вы же не хотите сказать, что я буду оплачивать ей проживание?
- Да… желательно!
- Потрясающе!
- Вы же не бедствуете. Вам жалко денег?
- Отлично. Я обязан оплатить лечение незнакомой девушке, посещать ее в больнице… Может быть, мне еще и жениться на ней? - он был сердит.
- Это как вам угодно, - пожала плечами медсестра и ушла.
Он пришел навестить невольную знакомую на следующий день в 12 часов дня.
- Здравствуйте, - поздоровалась она с ним.
- Я… это… привет. Пришел вас навестить. Говорят, вам стоит побыть здесь неделю.
- Нет. Это очень дорого. Это же элитный родильный дом Москвы.
- Я заплачу.
- Вы?! Зачем? - девушка вскинула брови.
Только тут он рассмотрел ее как следует. Темно-каштановая стрижка, черные глаза. Симпатичная. Почему он раньше не сообразил оценить ее внешность?
- Не знаю. Чувствую свою ответственность. Я же привез вас сюда.
- Но я не смогу отдать долг. Ах, да, натурой…
- Перестаньте! Я просто дурак.
- Спасибо. А как зовут моего спасителя? - девушка улыбнулась.
- Иван, - ответил он смущенно.
- Интересно: бизнесмен Иван.
- Смешно, да?
- Нет, ничего такого я и не думала. А меня зовут Эльвира.
- Эльвира? Как-то очень сложно.
- Да. Извините!
- Я, пожалуй, пойду. Ах да, вот принес вам фрукты, сок.
- Спасибо.
- До свидания. А кто у вас родился? - спохватился он.
- Мальчик.
- Поздравляю.
При следующей встрече в больнице он спросил:
- Как назвали сына, Эльвира?
- Ванечка. Это в вашу честь.
- Ну, зачем же?
- Сначала вы мне не понравились, но потом я поняла, что вы не такой уж плохой человек.
- Спасибо, - Иван совершенно смутился.
Иван разговаривал с другом в кафе.
- Тебе пора подыскивать себе жену, приятель.
- Уж извини, но я сам этим займусь, если понадобится.
- Отвергаешь помощь доброго друга? - усмехнулся Лев.
- Да. Прости!
- Кто-то уже есть на примете?
- Нет. Появится - я тебе непременно сообщу.
- Торопись. Все блондинки мира ждут твоей благосклонности.
- Я хочу шатенку с черными глазами.
- Черт! Значит, у тебя все-таки кто-то есть на примете!
- Ну… я не знаю.
- Красивая?
- Очень.
- Это уже интересно. Послушай, а как вы познакомились?
- Я подвез ее до роддома и теперь оплачиваю ее пребывание там.
- Супер! И кто у нее родился?
- Мальчик. Сын Иван.
- Иван?
- Ну да…
- Потрясающе! Да все блондинки теперь просто умрут от зависти! У вас, разумеется, ничего не было. Такая любовь!
- Ничего. Никакой любви. И не будет.
- Гордая?
- Чрезвычайно. И я не в ее вкусе. К тому же в первый день я крайне неудачно пошутил.
- Шутишь?
- Сейчас нет.
- И как это было?
- Я попросил ее заплатить мне компенсацию за сорванную деловую встречу.
- Натурой, видимо?
- Больше у нее ничего нет.
- Идиот!
- Верно.
- И она тебя не ударила?
- Нет. Но назвала сволочью.
- Ваня! Да она в тебя влюбилась! В крайнем случае, ты чертовски ее заинтересовал! Этот поступок привлек ее внимание. Ну и, в конце концов, не могла же она не заметить, что ты богат и красив!
- Могла.
- Бред! «Золушка», сказка, читал?
- Не вижу связи.
- Связь прямая. Богатый - да, красивый - да! Чем не принц?
- Принцы обычно не намекают красивым девушкам, что хотят с ними переспать! По сути, я назвал ее шлюхой.
- Не называл. Конечно, с твоей стороны это был необдуманный шаг, но все поправимо. Я готов тебе помочь.
Лев пришел к Эльвире с намерением помочь Ивану жениться на ней.
- Здравствуйте, Эльвира.
- Простите, я вас не знаю…
- Меня зовут Лев, я друг Ивана.
- Ах, да. И чего вы хотите?
- Да так. Принес вам фрукты, конфеты. Мой друз чрезвычайно много работает и не смог прийти сегодня. Такой дисциплинированный молодой человек! Выше всяческих похвал!
- Не знаю. Не заметила.
- И как красив! Все девчонки по нему сохнут!
- Может быть. Но я ищу идеального мужчину. Моему Ванечке нужен отец.
- А что случилось с настоящим отцом?
- То, что обычно случается со всеми. Клялся в любви, а как узнал о ребенке - его и след простыл.
- Вы его любили?
- Я и сейчас его люблю. И приняла бы его, если бы он вернулся.
- Но… это же абсурд!
- Вы не знаете, что такое любовь.
- Наверное, нет.
- Вам жутко повезло.
- Значит, мне передать моему другу, что вы не желаете выходить за него замуж?
- Он хочет на мне жениться?
- Думаю, да.
- Пусть он в таком случае сам придет ко мне.
- Хорошо.
Иван пришел к ней на следующий день.
- Ваш друг сказал, что вы хотите на мне жениться.
- Врун он отчаянный!
- Значит, не хотите?
- Хочу, - он серьезно посмотрел ей в глаза.
- Почему же вы назвали его вруном?
- Потому, что я ему этого не говорил.
- Значит, не говорили?
- Нет.
- Почему же вы хотите на мне жениться?
- Вы красивая, умная…
- Вас не смущает, что у меня есть сын?
- Если хотите, я могу даже усыновить его, дать ему фамилию.
- И даже крестным быть согласны?
- Вне всяких сомнений!
- Это интересно. А долг?
- Какой долг?
- Те деньги, что вы потратили на мое пребывание в роддоме.
- Забудьте вы про это, в конце концов! Это была неудачная шутка.
- Значит, шутка?
- Всего лишь шутка.
- В таком случае, она действительно была неудачной. И я все равно не вышла бы за вас замуж.
- Почему?
- Я ищу идеального мужчину.
- Интересно.
- После случая с рождением Ванечки я боюсь ошибиться во второй раз. Сын должен сам подсказать мне нужного человека. К тому же, ваши помыслы, наверняка, корыстны.
- Это почему?
- Не знаю. Но я выясню. Пусть на это мне потребуется много времени, я не отступлю.
- Я вам не нравлюсь, да?
- Не нравитесь. Что-то в вас настораживает. Сначала вы меня выставили проституткой, а теперь хотите жениться. Где логика?
- Но ведь бывают похожие случаи. Фильм «Красотка», например.
- Это другое дело! Там вмешалась любовь. Вы же не влюбились в меня, верно? Нельзя влюбиться в женщину с ребенком, тем более подвозя ее до роддома, и оплачивая ее пребывание там из собственного кармана. Ладно, я пойду к сыну.
Когда она ушла, Иван вздохнул и сказал вслух:
- Влюбился. Влюбился, как последний болван. Конечно, она никогда не обратит на меня внимания…
Иван принес Эльвире первые в этом году эдельвейсы. Она взяла их и задумчиво сказала:
- Ванечка, у меня к вам есть просьба. Посидите с моим сыном, пожалуйста. Мне необходимо сходить кое-куда. Это недолго.
- Конечно, конечно.
Эльвира объяснила Ивану, что нужно делать в ее отсутствие. Но он почти не слушал. Он смотрел на нее и безумно хотел поцеловать. Когда Эльвира ушла, он сказал себе:
- Что я буду делать? Я совсем не умею обращаться с детьми!
Когда Эльвира вернулась, то застала Ивана и сына спящими рядом, на полу. Но не упрекнула. Ей хотелось ругать себя. Сама виновата: доверилась этому Ивану. Он явно не понимал и не любил детей. И вообще вызывал у нее странное чувство: ей хотелось (а вернее, было интересно) узнать, смог бы он ее поцеловать. Странное желание.
- Привет, - она тронула его за плечо.
- Здравствуй… А мы тут это… уснули. Не сердитесь?
- Нет. А вы симпатичный, когда спите.
Иван слегка вздрогнул, но не ответил. Словно и не слышал. Эльвира даже обиделась. Хотел жениться, а сам… Впрочем, скорее всего, ему просто не хотелось связываться с женщинами, ухаживать и заводить романы. Очевидно, он рассчитывал, что обрадует ее своим предложением, ведь она имеет ребенка. Не так-то просто выйти замуж женщине с ребенком. Но Эльвира не хотела становиться его женой. В принципе, ничего не имея против Ивана (кажется, он ей даже понравился), она все еще надеялась найти Николашу. Так она называла отца своего ребенка, которого безумно любила. Николаша не был красив, не был богат. По сути, он ее предал. Она была ему не нужна. И любила. И мечтала, что он к ней вернется. Наивно полагала, что узнав о сыне, он тотчас к ней примчится, и они будут вместе. Ведь мужчины мечтают о сыне. Просто Николаша боялся, что это дочь…
- Ваня, ты не мог бы посидеть с Ванечкой?
Эта ситуация повторялась с завидным постоянством. Ване исполнилось уже 6 месяцев, а он практически не видел свою мать. Мать ему теперь заменял Иван. А Эльвира все бегала в поисках миража. Однажды Иван спросил:
- Куда ты все время уходишь? Добилась каких-нибудь результатов?
Ее ответ поверг его в шок.
- Я разыскиваю отца своего сына, Колю. Пока неудачно. Все-таки, я уверена, что только настоящий отец нужен ребенку.
- А я…
- Ты? Зачем это тебе? Найди себе красивую девушку и роди с ней детей. Мы для тебя обуза. Не скрою, ты мне очень понравился. Мне даже было интересно, выйдет ли у нас что-нибудь или нет. Например, что случится, если ты меня поцелуешь.
Эльвире не стоило произносить эти слова. Он почувствовал себя отвратительно. Он столько сделал для Эльвиры: сидел с сыном, ни разу не упрекнул… А ей нужен другой мужчина, который ничего не сделал для того, чтобы ее завоевать.
- Ты его любишь, да?
- Да. Я должна его найти. Ванечке нужен отец.
- Это тебе нужен мужчина. Этот мужчина - не я.
- Конечно, не ты. По-моему, ты слишком слабый, не умеешь за себя постоять. А Николаша… Он сильный, умный. Ты не способен на отчаянный поступок.
- А какой отчаянный поступок совершил он? Бросил тебя беременную и живет великолепно! Это делает ему честь?!
- Перестань так говорить! Это неправда! Возможно, он страдает, ищет нас…
- Хочешь, я докажу тебе обратное? По-моему, я заслужил это за то, что ты меня использовала!
- Вот оно что! Я и забыла, что ты работаешь только за деньги! Не волнуйся, я отдам тебе все, как только найду Николая.
- Очень смешно! Он тут же укажет тебе на дверь. Выставит. А мне не нужны твои деньги.
- Чего же ты хочешь?
- Я хочу… тебя поцеловать.
Почему-то эти его слова привели ее в смятение. Возможно, в этом была виновата его интонация. А голос! Боже мой! Почему она раньше не замечала, какой волнующий, сексуальный у него голос?! Волшебный.
- И… поцелуешь? - спросила Эльвира, затаив дыхание.
- Нет, он не отрывал взгляда от ее губ.
- Почему?
- Ты же этого не хочешь.
Ей хотелось ответить «Хочу», но она не осмелилась. Вдруг он решит, что она ненормальная. Желает поцеловаться с ним, а замуж хочет выйти за другого. Или озабоченная. Итак, она промолчала. И он принял ее молчание за подтверждение своей догадки.
Эльвира шла по улице с сыном (теперь она не стала оставлять его с Иваном) и вдруг увидела Николая. Рядом с ним была милая блондиночка.
- Николаша!
Он поднял глаза.
- Привет! - и даже не смутился.
- Как дела, красотка?
- Это… это твой сын Ванечка.
- Ничего. Вроде бы похож. Привет, богатырь! А это моя жена Валерия. Валерия, это моя бывшая, Эльвира.
Привет, Эльвира. Уж больно сложное имя у тебя, красотка! Ничего, привыкну. Милый ребенок, честное слово.
- Николаша, можно тебя на минуту?
- Хорошо. Дорогая, прогуляйся тут пока.
- Не задерживайся, любимый, - и Валерия упорхнула.
- Николай, что это значит? Ты женился на этой…?
- Ее зовут Валерия. Потрудись запомнить, пожалуйста, - Николай поморщился.
- Что вас связывает с этой… пустышкой?
- Миллионы ее отца.
- Теперь я понимаю. Ты женился ради денег. Ты ее не любишь. В таком случае, давай начнем все сначала. Ведь у нас сын… Ты ведь мечтал о сыне. А с ней ты разведешься.
- Ты сошла с ума! - Николай захохотал.
- Что ты можешь дать мне? С тобой я буду вынужден прозябать в нищете! А с Валерией я взлечу до небес, сделаю себе карьеру!
- Но наш сын… Он похож на тебя!
- За каким чертом мне сдался этот ребенок? Он станет обузой. Я ненавижу детей!
- Ненавидишь?! - Эльвира прижала к себе сына.
- Да!
- Зачем же ты связался со мной?
- Переспать хотел. Увидел, что ты в меня втрескалась, вот и использовал эту возможность! Валерия тоже любит меня. Повезло! Я ведь особой красотой не отличаюсь.
- Главное, что ты не отличаешься порядочностью. Ты просто подонок!
- Полегче, Эльвира. Я могу обидеться. Кстати, наш разговор меня утомил. И не говори Валерии, какой я подлец. Увы, она это знает. Ее это не останавливает.
- Меня тоже утомил этот разговор. Что ж. Придется, в конечном итоге, выйти замуж.
- Есть кто-то на примете? Впрочем, о чем это я? Кто на тебя польстится? Дешевый прием ты выбрала, чтобы меня завоевать!
- Да, дешевый. Верно. Но ты ведь и есть дешевка!
- Осторожней!
- Что ты сделаешь? Подашь на меня в суд? Я подам встречный иск на алименты! Впрочем, я и так это сделаю. Получше прячь свои доходы, умник, а иначе они сильно уменьшатся! Зря ты меня бросил. Я не такая беззащитная, как тебе вначале, быть может, показалось.
- Я не смогу спрятать доходы. Черт! Стерва! Ты ничего не сможешь доказать!
- Правда?
- Я убью тебя!
- О! Это всегда, пожалуйста! Ты ведь больше ничего не умеешь.
- И твоего сына убью!
- И на это способен? Это ведь и твой сын тоже! Тебя упекут за решетку!
- Они не смогут меня найти.
- Будешь скрываться до конца дней? И Валерию обрадует такая перспектива? Не думаю. Уверена, что рога тебе очень пойдут.
- Дрянь!
- И горжусь этим! Прощай, алиментщик! – и Эльвира ушла, прижимая к себе все еще спящего сына.
Николаю ничего не оставалось, как произносить вслух все известные ему проклятья.
Тем временем Эльвира решила выйти замуж за Ивана. Конечно, он не любит ее, но… Ведь и она его не любит. Они в равных ситуациях. Это не помешает им создать крепкий союз. Но тут ее ждал сюрприз. Она решила пойти обходным путем.
- Здравствуйте, Лев. Что-то я вашего друга давно не видела.
- И скоро не увидите. Кажется, он влюблен.
- Вот это новость!
«Неприятная новость», - добавила Эльвира про себя.
- Блондинка, красивая, зовут Кристина. Он ее обожает! Они все время вместе. Кристина давно не сводит с него глаз, но он как-то раньше не решался начать встречаться с ней. Но я дал ему дельный совет.
- Какой?
- Такую женщину упускать нельзя! Верно?
- Вы хороший друг. И вы абсолютно правы. У них уже что-то было?
- Не ручаюсь, но думаю, да. Иван все время говорит о женитьбе. Кстати, а где ваш сын? Чудесный ребенок!
- Я оставила его с няней. Не понимаю, что все мужчины находят в блондинках? У них же нет мозгов! Пустая голова! - Эльвира передернула плечами.
Лев заглянул в ее темные глаза и улыбнулся чему-то.
- Кстати, я ведь зашла пригласить Ивана на свою свадьбу. Вы тоже приходите.
- Нашли своего Николая?
- Да. Все оказалось еще проще, чем я думала. Он действительно долгое время нас разыскивал. И как только увидел меня, сделал предложение.
- Счастливая вы.
- «Да уж!» - подумалось ей.
- Я передам Ивану ваше приглашение.
- До свидания.
Как только Эльвира закрыла за собой дверь, Лев кинулся звонить другу.
- Привет! Ты дома? Кристина тебе звонила? Пригласила куда-нибудь?
- Бессчетное количество раз.
- И ты сидишь? Дурак! Позвони ей, и отправляйтесь куда-нибудь вместе!
- Она мне надоела. Что-нибудь случилось? У тебя такой возбужденный голос!
- Случилось. Приходила твоя мечта и расспрашивала о тебе. Когда я сказал, что ты завел себе подружку, она очень разозлилась. Между прочим, есть еще кое-что.
- Тебе все это просто показалось. Ты хочешь видеть, что ей плохо, она ревнует. Но это не так.
- Она не ревнует? Зачем же тогда она пригласила тебя на свою свадьбу?
- Значит, все удачно сложилось. Она нашла своего Николая. Мне осталось только пожелать: «Будьте счастливы!» Уверен, это ее развлечет.
- Дурак! Ты прямо идеальный мужчина для нее. Она вешает тебе на уши лапшу, а ты с удовольствием ей веришь. Она стремится выйти за тебя замуж!
- Зачем?
- Возможно, этот ее бывший просто послал ее и ей одиноко.
- Значит, не любит.
- Знаешь, дружище, в твоем положении выбирать не приходится. Не привередничай. Теперь не любит, после полюбит. Отправляйся ка ты со своей нареченной в центр и внимательно смотри по сторонам. Вдруг повезет, и ты увидишь фурию в женском обличье. Такое не каждый день случается!
- Послушай, ты уверен, что это хорошая идея?
- Благодарить меня будешь!
Иван шел с девицей Кристиной, совершенно не слушая, что она говорит. Он думал об Эльвире. С чего это вдруг она решила выйти замуж? И за кого? За Николая? Не может быть! Человек, который один раз предаст…
- Привет! - поздоровался он с Эльвирой и от неожиданности отступил назад.
И увидел ее взгляд, исполненный глубочайшего презрения. Она не ответила. Вскинула голову и прошла мимо.
Вечером Иван рассказал об этой встрече Льву.
- Ванька, глупый ты! Ты не знаешь женщин. Я не утверждаю, что она в тебя влюбилась (а такое тоже возможно), но ее терзает чувство досады, что она упустила такую выгодную партию.
- Я выгодная партия?
- Не вижу причин, чтобы в тебя нельзя было влюбиться! Зато вижу сразу 3, чтобы это сделать.
- Назови.
- Богат - это раз…
- Чем привлекает богатство?
- Надежностью. Богатство сексуально. Возможностью завести детей и дать им все необходимое. В конце концов, все женщины тщеславны и обожают хвастаться. Богатство - это роскошь.
- А второе?
- Ты симпатичен. Почему 2 симпатичных молодых человека не могут влюбиться друг в друга, ежедневно общаясь? С тобой ведь это уже случилось.
- Симпатичных и богатых полно.
- Но пока, по счастливой случайности, она знакома только с тобой.
- Почему ты так в этом уверен?
- Потому, что ей вдруг пришла в голову блестящая идея выйти замуж и именно за тебя.
- Кто сказал - за меня?
- Знаю. Я сказал. Но ей не хочется себя выдавать, вот она и придумала историю со свадьбой.
- Дай бог, чтобы это было правдой. Что-то я сомневаюсь. А третья причина?
- Ты о ней заботился, сидел с ее сыном… Ты добрый и тебя можно попросить о помощи. Пожалуй, вот это и есть самое главное в жизни.
- Я не добрый, а влюбленный просто, - ответил Иван.
- Еще и самокритичный. Ручаюсь, Эльвира позвонит тебе очень скоро. И очень скоро станет твоей женой. Не соглашайся сразу на все ее условия. Пусть помучается. И почаще выходи в свет с Кристиной. Кристина - девственница, у нее нет детей. Это очень больно бьет по самолюбию. Это даст возможность Эльвире почувствовать себя ущербной, и тогда можно будет брать ее голыми руками.
- Но это нечестно.
- Ты хочешь эту леди?
- Больше всего на свете!
- Тогда делай то, что я говорю.
Эльвира позвонила Льву.
- Привет. Ты передал Ивану мое приглашение на свадьбу?
- А ты действительно выходишь замуж, красотка?
- Почему бы и нет?
- Возможно, так и есть. Как тебе Кристина?
- Отличная девица. Для постели. Мужской выбор. Если это то, что ему нужно…
- Можешь в этом не сомневаться!
- Тогда я искренне за него рада. Свадьба назначена на 27 июля. На 12 дня. Хочу сделать Ивана подружкой невесты. Передай ему, чтобы он завтра ко мне зашел. Когда ему будет удобно. До свадьбы всего 2 недели, а у меня пока есть только жених. Передашь?
- Обязательно.
Услышав его мрачный голос, Эльвира рассмеялась.
- Ты уверен, что Иван меня любит?
- Я этого тебе не говорил.
- Не говорил? Какая жалость! Значит, мне показалось.
- Не показалось.
- Что ты сказал?
- Ничего. Я передам ему твою просьбу, - и Лев повесил трубку.
И тут же позвонил другу.
- Послушай, Эльвира мне звонила. Приглашает тебя завтра к себе. Хочет сделать подружкой невесты. Свадьба 27 июля, в 12.
- Оригинально! Не ты ли мне говорил, что она мне позвонит очень скоро?
- Мне очень жаль. Она оказалась той еще штучкой. Сложнее, чем я ожидал. Но знаешь, что странно?
- Что еще?!
- Не сердись. Тебе не кажется, что в подружки женщины не зовут мужчину?
- Она экстравагантна, ты сам говорил.
- Но не до такой же степени! Сходишь завтра к ней и все выяснишь. Это наилучший вариант.
Утром Иван абсолютно не в силах был себя сдерживать и явился к Эльвире в 9 утра. К его удивлению, она уже занималась приглашениями на свадьбу.
- Привет. Ты хотела меня видеть. Я согласен стать подружкой невесты, как бы странно это не звучало. Что я должен делать для этого?
- Подожди. Знаешь, я нашла идеального мужчину.
Иван вздрогнул и отвернулся. Эльвира очень внимательно на него посмотрела.
- Я рад за тебя. Ты давно об этом мечтала. Это Николай?
- С чего ты взял? Он женился на богатой. Меня он видеть не хочет. Впрочем, я собираюсь подать на алименты. Меня тешит мысль, что я могу отомстить ему сполна.
- И это говорит женщина, которая любит?
- Я больше его не люблю.
Иван удивленно взглянул на Эльвиру.
- Но ты же нашла идеального мужчину.
- Это не он.
- Знаешь, мне все равно, кто он. Пожалуй, я не приду на вашу свадьбу. Мне надо устраивать свою жизнь.
- С Кристиной?
- Возможно.
- Мне казалось, ты меня любишь.
- Кто тебе сказал?
- Лев.
- Неправда.
- Конечно, неправда. Мне самой так казалось. Что ж, если не любишь… Придется отменить свадьбу. Нельзя же идти к алтарю в одиночестве.
- А твой жених?
- Я думала, что им станешь ты.
- Я?!
- Как ты дрожишь! Я же не заставляю тебя жениться! Кристина -действительно прекрасная партия для тебя. Молодая, красивая, без детей.
- У меня ничего не было с ней. Мы даже не целовались.
- Меня это не волнует. Даже если бы и было. Я бы все равно вышла за тебя замуж.
- Почему? Что тебя привлекает? Богатство, внешность, характер? То, что я сидел с твоим сыном?
- Потому, что я тебя люблю.
- Что?!
- Я не подозревала, что ты глухой. Я тебя люблю.
- Почему это ты меня любишь?
- Ты мой идеальный мужчина. Даже если бы ты не был богат, я бы все равно хотела выйти за тебя замуж. Ты милый и добрый.
Иван подошел к Эльвире.
- Что будет, если я тебя поцелую?
- Не знаю. Давай попробуем.
Иван поцеловал Эльвиру. А потом еще… Когда они опомнились, наступил вечер.
- Наступил вечер, - растерянно сказал Иван.
- Да. Тебя это беспокоит.
- Нет. Значит, ты выйдешь за меня замуж?
- Да, Ванечка, я выйду за тебя замуж.
- Я, как только рассмотрел тебя как следует, сразу понял, что это ты…
- Твоя судьба?
- Мечта, судьба… В тебе вся моя жизнь. А ты уверена, что я стану хорошим отцом для твоего сына, Эльвира?
- Лучше всех. Мне кажется, он уже и твой сын…
- Где это ты пропадал? Неужели так долго надо было объяснять тебе твои обязанности?
- Да я… это… целовался я. Время пролетело незаметно.
- Обалдел?! Ты хоть зашел к Эльвире?
- Собственно говоря, у ней я и был все это время.
- Постой, я, кажется, схожу с ума! А ее жених… Что он говорит по поводу ваших… нежностей?
- Что она - чудо! Что его мечты, наконец, сбылись.
- Ты что, дурак?
- Нет. Я и есть жених Эльвиры! Она собирается выйти за меня замуж.
- Так бы и говорил сразу. Что?!
- Серьезно. Она меня за этим и приглашала.
- Поздравляю! Значит, любит.
- Ну… да.
- Тебе повезло.
- Почему?
- Потому что, не смотря на все твои достоинства, ты ужасный недотепа. Все-таки, я недооценил эту девушку. Влюбиться в тебя - это подвиг…