Фрэнк и Фрэнки

Александра Арсентьева
03.03.2004г.                История любви
Первая причина - это ты,
А вторая - все твои мечты…
Пятая причина - это боль оттого,
Что умерла любовь…
И. Николаев
Не обещайте деве юной
Любови вечной на земле…
Б. Окуджава

- Знаешь, что я в тебе люблю больше всего?
- Нет.
- Твою некрасивость.
- Очень лестно!
- Создает ощущение надежности. Иначе бы я каждую секунду боялась тебя потерять.
- Да мы знакомы всю жизнь!
- Это правда, мы появились на свет практически одновременно. Но ты - раньше.
- На 7 минут.
- Да. Теперь это мое любимое число. И знаешь еще что?
- Да, моя прелесть? - он улыбнулся.
- То, что твоя мама без ума от меня, а моя - от тебя. Ты только представь, как нам повезло! Нет этой вечной вражды между свекровью и невесткой, тещей и зятем. Все просто бесподобно!
- Да. Очень удачно все складывается.
- Знаешь, иногда мне кажется, что тебе бы больше подошла блондинка… такая нежная вся…воздушная…
- Глупости. Ведь я сам блондин.
- Я гоню от себя эти мысли.
- Фрэнки, ты напрасно себя мучаешь. Разве ты забыла?
- Что мы поклялись друг другу в вечной любви? Как я могла об этом забыть? Все было так красиво! Как в кино. Фрэнк!
- Да, Фрэнки?
- У нас с тобой так и будет все совпадать, правда? Имена, чувства, мысли, желания…
- Всегда. Всю жизнь!
- Келли! Мы уже назначили дату! Это будет 20 марта, в день моего и его 18-летия, - сообщила Фрэнки своей лучшей подруге.
- Вы такие дети, Фрэнки! Неужели Вы верите в Вашу любовь?
- Я верю. И он, я думаю, тоже.
- Не знаю. Ты такая романтичная, непосредственная. А он… суховат, мне кажется. Ты читала книгу «Война роз» Агаты Кристи? Они так подходили друг другу… А потом он встретил другую, блондинку… И влюбился в нее. И у главной героини разбилось сердце. Ту, другую, убили. Но они все равно не могли быть вместе. Она была страстной натурой и любила красные розы, а он любил белые и был… весь такой холодный. Что ты на это скажешь?
- Да он просто не любил ее и все. А в блондинку влюбился. Но у нас с Фрэнком все не так. Он меня любит. Я в этом уверена.
- Найди себе другого, пока не поздно. Запасной вариант. Вдруг свадьба расстроится. Или он отложит ее на неопределенный момент. Мужчинам надоедает однообразие. А Вы с ним слишком похожи. Даже имена одинаковые. И родились в один день. Это похоже на абсурд.
- Абсурд - поиск другого мужчины. Кого я найду?
- Красивого, высокого и с образованием.
- Красивого? Всем известно, что красавцы - все сплошь изменщики!
- Да, это правда.
- Поиграет со мной в любовь и бросит. А образование ничего не значит в этой жизни. Главное - душа. И с чем я останусь после несчастной любви? Я боюсь остаться одна…
- Здравствуйте. Я бы хотела найти хорошего агента по недвижимости.
- Пожалуйста. Алек, тут тебя девушка спрашивает.
К ней подошел потрясающей красоты парень и, смущаясь, сказал:
- Здравствуйте. Хотите купить квартиру?
- Ну, разумеется. Я же не в продуктовый магазин пришла! - ответила Фрэнки с раздражением.
Этот парень ее смутил. Его внешность смущала. «Красив, как Бог!» - это о нем. Высокий, синеглазый и темноволосый. Наверное, и высшее образование есть.
«Ничего. Мой Фрэнк не хуже».
- Мадемуазель, я, кажется, представился. А как Вас зовут?
- А Вас? Простите!
Они оба смутились окончательно.
- Меня зовут Александр Ривелли.
- А меня Фрэнки.
- Френсис?
- Нет, Франческа.
- Франческа Ривелли… Простите! Я… что-то… Простите, ради Бога!
- Могу пригласить Вас на свадьбу. В качестве дополнительного вознаграждения. Если найдете нам с Фрэнком хорошую квартиру. Ужасно глупо!
- Да нет. Я пойду с удовольствием. А когда Вы выходите замуж?
- Через 4 месяца. 20 марта. Мне и моему мужу Фрэнку исполняется в этот день 18 лет.
- Значит, Фрэнк и Фрэнки. Родились в один день…
- С разницей в 7 минут, - она покраснела.
- С разницей в 7 минут, - он тоже покраснел.
- Ходили в один детский сад, потом - в один класс школы.
- Вместе… навсегда. Так говорят? Знаете, если бы Вы не выходили замуж за этого Фрэнка…
- То что?
- Ничего. Это я так. Я приду. И найду Вам отличную квартиру…
Алек Ривелли выполнил свое обещание. Фрэнки с Фрэнком переехали в новую квартиру уже через месяц.
- Привет.
- Привет. Как тебя зовут?
- Я подруга Фрэнки, Келли. Буду на свадьбе подружкой невесты.
- Подружкой? Отлично было бы, если бы ты заменила невесту на этой свадьбе.
- А в качестве жениха оставался ты? - решила уточнить Келли.
При первой с Фрэнком Келли сразу поняла, что это и есть типичная «Война роз». Только уж очень неловко было ей выступать в роли той блондинки.
- Да. Ты против?
- Хочешь переспать - переспи, но я не хочу, чтобы об этом узнала Фрэнки.
- Я тебе не нравлюсь?
- Нет. Но мы вместе можем составить достойную пару.
- Отлично!
И они переспали. В объятиях Келли Фрэнк чувствовал себя мужчиной, главой. И это его возбуждало. Наивно было бы полагать, что он испытывал угрызения совести. Это был не тот человек…
- Ты бы хоть в день своей свадьбы прибрала свои рыжие лохмы! - недовольно сказал Фрэнк.
- Фрэнк, ты меня обижаешь. Почему мы стали ссориться?
Она еще держалась за эту любовь, как за спасительную соломинку. Женщинам всего мира необходимо понять, что если мужчина становится грубым и раздражительным ни с того, ни с сего, у него есть другая женщина. А Алек был такой милый, дарил сладости… Но он был красив. И ей казалось, что с его стороны это не настоящая любовь, а лишь способ позабавиться.
Фрэнк вдруг взорвался:
- Потому, что ты дура!
- Я дура?! - у Фрэнки на глазах появились слезы.
- Фрэнк! Но сегодня день нашей свадьбы! Мы так долго об этом мечтали!
- Говори за себя! Я не мечтал на тебе жениться. Никогда. Это все придумала твоя полоумная мать!
- Мама?!
Это прозвучало, как гром среди ясного неба. Почему женщины всего мира так наивны? Им кажется, что их первая любовь будет длиться вечно. Рождение вместе… Всегда вместе… Годы жизни…
- Фрэнк… Что с тобой случилось?
- Я влюбился. Влюбился по-настоящему. Она богиня! Блондинка с потрясающими голубыми глазами! Красивая, высокая, стройная! Виртуозна в постели!
- Вы спали… с ней?
- Да.
- И как ее зовут? - спокойно сказала она.
- Келли.
- Келли. Моя подруга. Подружка невесты. Любовница моего мужа…
- Перестань! Эту всю дурацкую сказку придумали твои родители. Ах, моя Фрэнки так подходит вашему Фрэнку. У них даже имена одинаковые. Бред! Тебя ведь зовут Франческа. Да и моя мать хороша! Это знак, что они родились в один день и час! Миллионы мальчиков и девочек рождаются точно также!
- Боже! - только и могла сказать Фрэнки.
- Ты меня раздражаешь, выводишь из себя! Я чувствую, что начинаю тебя ненавидеть!
- Господи!
- Меня бесит твоя манера поведения, твоя наивность, манера одеваться… Меня бесит даже то, что мы ровесники!
- Келли старше тебя на целых 3 года! Она найдет себе другого. Ты ей не нравишься, она сама это говорила.
- Мне все равно. Даже если мне суждено прожить с ней всего 1 день, я согласен. Я ее люблю. Она влечет меня, как наркотик. Меня бесят даже твои дурацкие волосы!
- Но ты же любил меня. Говорил, что я хорошенькая. Твоя рыжая мисс.
- Я тебя не любил. Мне было удобно встречаться с тобой: родители дали денег на квартиру… Но когда я встретил Келли, страсть смела разум и мне плевать, что скажут родители! Я не женюсь на тебе! Кстати, можешь поискать себе кандидатуру на роль идиота - твоего будущего мужа в зале для торжеств. Неловко оставаться одной. Ты всегда этого боялась. Никогда не давай мужчине это почувствовать. Это тебе совет на будущие отношения с другим мужчиной. И не говори своему мужчине, что он некрасивый. Это его унижает. Мужчине тоже хочется нравиться своей женщине. И красота имеет определенное значение.
Фрэнки шла по торжественному залу бракосочетаний и в голове держала одну мысль: «Келли». Она нашла подругу.
- Келли, он же тебе не нужен. Отдай его мне. Он женится на мне, если ты от него откажешься.
- Где твоя гордость, невеста? Это война, дорогая, война роз.
Фрэнки как в тумане увидела, что пришел Алек. Они о чем-то говорили с Фрэнком. Фрэнки подошла ближе и услышала:
- Фрэнк, ты ее не любишь. Отдай ее мне. Я женюсь на ней потому, что люблю.
- А это забавное предложение. Но знаешь… Все имеет свою цену. Заплати мне 50 штук, и я тебе ее уступлю.
- Ты предлагаешь мне ее купить? Это подло, тебе так не кажется?
- Нет. Решай.
- Алек, отдай ему 50 тысяч. Я все решила.
- Ты выйдешь за меня замуж… прямо сейчас?
- Да.
- Потому, что тебе плохо, да? И он от тебя отказался.
- Нет. Потому, что ты мне нравишься.
Алек протянул Фрэнку 50 тысяч.
- Бери, - приказала Фрэнки.
Фрэнк нерешительно взял деньги. Он увидел Келли и понял, что она все знает. Вряд ли ей это понравится. И тут же получил по лицу от Фрэнки. Он посмотрел ей в глаза и услышал ледяное:
- Сволочь!
Ей не верилось, что Фрэнки сказала и сделала это. Она всегда была такая беззащитная.
- Святой отец, церемония начнется, но с другим женихом.
- Как хотите.
Фрэнки сказала:
- Знаешь, я всегда думала, что красивый муж - чужой муж. И выбрала тебя. С тобой было так хорошо, так надежно. А сейчас мне так больно. Мне не верится, что ты так поступил со мной. Милый, смешной Фрэнк. Моя любовь… Прощай, Фрэнк.
Фрэнк не знал, что ответить. К нему подошла Келли.
- Ну, ты и скотина! - с чувством сказала она.
И ушла, не прощаясь.
- Ну, вот и все, парень. Вот ты и получил отставку, - сказал Фрэнк сам себе вслух.
Где-то в глубине души шевельнулась страсть, которую захлестнула обида:
- И чем он лучше меня, этот Алек? Красивый. Подумаешь!
Он не знал, какую из 2 женщин он любит по-настоящему. Ему еще предстояло в этом разобраться.