Женюсь!

Александра Арсентьева
31.05.03 – 14.08.03г.                История любви

Женюсь! Женюсь!
Какие могут быть игрушки?
«Соломенная шляпка»
Мир, в котором я живу,
называется мечтой…
Ты и не заметишь,
как по радуге идешь!
К. Орбакайте

- Я совершенно не прочь жениться. На красивой, соблазнительной, сексуальной, кокетливой и здоровой девушке. И еще одно обязательное условие: она должна быть девственницей.
- Ты хочешь детей? - спросил Рики.
- Конечно. Как всякий мужчина, я хочу сына, - ответил Клифф.
- Хм. И ты надеешься найти все эти качества в одной женщине?
- Ты прав. Это очень непросто. Вот поэтому я и не спешу с браком.
- Другими словами, ты ищешь идеал.
- Почему бы и нет? - пожал плечами Клифф.
- Удобная позиция. Блондинка? Брюнетка?
- Ну, естественно, блондинка. Я же джентльмен.
- Волосы длинные?
- Нет. Стрижка короткая и стильная. Голубые глаза.
- Женщина-вамп.
- Возможно.
- Стерва!
- Вот именно!
- Знаешь, я думаю, что тебе не найти такую девушку. Впрочем, ты настойчивый, целеустремленный и смелый человек. А сколько девчонок ты перепортил?
- Ну, не знаю. Немного. Знаешь, они сами вешаются мне на шею.
- Ну, еще бы!
- Знаешь, ты не прав. Внешность - это еще не все!
- Это почти все. Во-всяком случае, многое. Что же ты не сопротивляешься?
- А ты бы сопротивлялся?
- Не знаю. Думаю, нет.
- Смешно. А я что, другой?
- Нет. Оба мы - козлы!
- Ну, ты загнул!
- Все девчонки считают мужиков козлами, а мы их - шлюхами. Это аксиома.
- Правда жизни.
- Заповедь. А кто у тебя сейчас?
- Анита. Ей 16.
- Ого! Тебе то уже добрых 25!
- Для мужчины - это не возраст.
- Что тебя не устраивает в Аните?
- Мала еще и умна не по годам. А я не люблю умных и малодоступных.
- Зачем же ты с ней встречаешься?
- От скуки. Ладно, я пойду.
Клифф шел по набережной реки и совершенно ни о чем не думал.
- Да! И ей должно быть лет 17, не больше. Нет, 18.
Клифф увидел даже не ее саму, а ее глаза: черные, как ночь и необыкновенно умные. Он остановился. Она стояла у моста и читала Мопассана. Волосы ее струились до самой поясницы: темно-каштановые, сверкающие, идеально прямые.
- Привет, - сказал он.
- Привет, - отозвалась она.
- Читаете про любовь?
- Любовь облагораживает, делает человека моложе и красивее.
- Как Вас зовут?
- Алехандра. А Вас?
- Клифф.
- Почему Вы подошли ко мне?
И тут он допустил большую ошибку, признавшись сразу в своих чувствах.
- Я люблю Вас.
- Уходите, - резко ответила она.
- Но… Что я Вам сделал?
- Я ненавижу таких, как Вы. Думаете, не понимаю, да? Увидели симпатичную и одинокую девушку и сразу решили соблазнить? Опоздали, молодой человек.
- То есть? - ошарашено спросил он.
- Лиза! - крикнула она громко.
Через минуту к ней подбежала девочка трех лет и радостно сообщила:
- Дядя, меня зовут Лиза. Мне 3 года и я прелестный ребенок.
Клифф рассмеялся против воли и спросил:
- Вы с Алехандрой сестры?
- Это моя мамочка, - с детской непосредственностью заявил ребенок.
- Вот так! - с легкой грустью ответила Алехандра.
- Значит, у Вас в жизни была печальная история?
- Да. И я не собираюсь ее повторять.
- Расскажите.
- Послушайте, Вам будет скучно со мной. Лиза, иди, поиграй, - сказала она дочери.
Лиза улыбнулась и убежала.
- Алехандра, я люблю Вас.
-  Перестаньте. Не надо!
- Я люблю Вас. Выходите за меня замуж.
- Нет. Я не хочу. Я вижу Вас впервые. Это ничего мне не даст.
- Неужели я Вам не нравлюсь?
- С первой встречи? Это маловероятно.
- Но я люблю Вас с первой встречи и хочу жениться.
- Я не верю Вам. Наверняка, в Вашей жизни было немало девушек гораздо красивее меня.
- Нет. С такими глазами не было.
- А какие у меня глаза?
- Строгие. Умные. Но в тог же время мечтательные. В них таится печаль.
- Бьюсь об заклад, что Вы пишете стихи.
- Нет. Но ради Вас могу написать.
- Не надо. Мне еще никогда в жизни не дарили стихи.
- А какие цветы Вы любите? - вдруг спросил он.
- Орхидеи.
- Мне пора идти.
- Вам стало скучно со мной.
- Безумно. Настолько скучно, что я хочу на Вас жениться, - он иронически улыбнулся.
Алехандра тоже впервые улыбнулась. Ни у одной из девушек  он не видел таких светящихся глаз. И она не кокетничала.
- Вы придете сюда завтра?
- Да. Мы с Лизой гуляем здесь каждый день.
- Я приду завтра в 12.00ч.
- Приходите, - вдруг согласилась она.
Нет, он не питал никаких иллюзий на свой счет. Она пригласила его просто от одиночества. Клифф пришел в тот же день к своему приятелю Рики и сообщил:
- Ее зовут Алехандра. И у нее замечательная дочка.
- С каких это пор ты стал совращать замужних? - искренне удивился Рики.
- Она не замужем. Я хочу на ней жениться.
Рики вдруг поперхнулся вином.
- Ты с ума сошел? Ты же совсем не о такой девушке мечтал!
- Она красивая, Рики. У нее глаза волшебные. Сверкают.
- Голубые и сверкают? - засомневался Рики.
- Они черные.
- Боже мой! Какие же у нее тогда волосы?
- До поясницы. Темные. Шикарные волосы.
- С ума сойти! Насколько я понимаю, она совсем не похожа на идеал?
- В ней - вся моя жизнь.
- То есть? - не понял приятель.
- Я люблю ее. Она изумительная. Чудная девушка. Высокая, очень красивая. Умная. В ней нет ни капли кокетства! - лицо Клиффа светилось.
Рики в изумлении смотрел на него.
- Почему же ты не сделаешь ей предложение?
- Уже сделал. Она никогда не выйдет за меня замуж. Кто я? Полное ничтожество! А она - королева! Принцесса! Богиня!
- Ну, ты даешь! Что с тобой? - заметив в его лице перемену, спросил Рики.
- Я не знаю, что мне делать. Просто не знаю. Я люблю ее. Мне хочется плакать.
- Ну, ты что! Ни одна девчонка этого не стоит!
- Она стоит целого мира! - и по глазам Клиффа потекли слезы.
Рики не знал, чем ему помочь. Сам  он не был таким красавцем и не пользовался спросом у девушек. К тому же, он еще ни разу не влюблялся.
Клифф принес ей на следующий день орхидеи. Она опять читала Мопассана. Только в волосы она вплела колокольчики. Это смотрелось потрясающе. Клиффу хотелось ее поцеловать, но он не смел. Алехандра поблагодарила за цветы и спросила:
- И что мы будем делать?
- Гулять. Гулять до темноты, держась за руки и смотреть на звезды.
- Ты романтичен. Но мне еще нужно забирать дочь из детского сада.
- Да. Алехандра!
- Что?
- Я тебя люблю!
- Пойдем гулять.
- Где мы будем гулять?
- У воды.
- Почему у воды?
- Потому что я тебя люблю.
- Все шутишь, - усмехнулась она.
- Да, конечно. Я тебя люблю.
- Почему ты меня любишь?
- Ты красивая и серьезная. Печальная. Это идет тебе.
- Знаешь, парень, который меня бросил, его зовут Марк…
Клифф помрачнел. Наверное, она все еще любит его.
- Он говорил, что у меня плохая фигура. Что девушка должна быть стройная и без этих округлостей.
- Дурак он!
- Я так и думала, что ты это скажешь.
- Потому, что ты начинаешь мне верить?
- Потому что все мужчины одинаковые…
- Рики, она мне не верит! Я в отчаянии. Что мне делать?
- Будь естественным. Ухаживай и дари подарки. Прячь любовь. Представь, что это сон.
- То есть?
- Забудь, что любишь ее. Забудь о том, что она красива. Представь на минуту на ее месте другую девушку.
- Зачем?
- Чтобы завоевать ее сердце. Ты же соблазнял девушек ради спортивного интереса!
- Возможно.
- Представь, что на этот раз то же самое. Что она - всего лишь приз для постели.
- Да-а-а!
- Понимаю, это трудно. Трудно, когда любишь по-настоящему. Говори ей о своих идеалах, можешь даже унизить немного. Пусть почувствует, что недостаточно хороша для тебя. И в то же время не спускай с нее глаз.
- Кажется, я понял.
- Успехов, дружище!
- Привет. Можно я буду звать тебя короче?
- Можно, - она удивилась перемене в его голосе.
Безукоризненная вежливость исчезла. Он стал насмешливым.
- Послушай, Алекс, а как ты познакомилась с этим типом?
- Марком? - вновь удивилась Алехандра.
- Ну да. Так, кажется, - Клифф небрежно пожал плечами.
- Он заговорил со мной на этом же самом мосту. Наверное, это и есть моя судьба.
- Что ты имеешь в виду? - он зевнул.
Алехандра растерялась. Понимала, что уже не привлекает и все равно не хотела с ним расставаться.
«Что со мной?» - спрашивала она себя и не находила ответа на свой вопрос.
- Я просто так сказала.
- Послушай, мне надо домой.
- Но мы только встретились, - испуганно заявила в ответ Алехандра.
- Правда? Тогда попрощаемся., - с этими словами он вдруг резко прижал ее губы к своим.
Она опешила и отстранилась.
- Что ты делаешь?
- Разве не этого хотят все девушки? Разве мы не выдержали положенный приличиями срок?
- Нет! - она пошла прочь, не оглядываясь, сжимая в ладонях красное от стыда лицо.
- Зачем же ты меня пригласила? - недоуменно пожал он плечами.
- Когда мы еще встретимся? - крикнул он ей вслед.
- Хоть завтра! - лицо ее пылало.
Когда Алехандра ушла, Клифф судорожно глотнул и воскликнул:
- Господи! Какая же я сволочь! И после такого она в меня влюбится? Какие сладкие у нее губы!
И он пошел домой.
Постепенно Алехандра привыкла к тому, что он уже отнюдь не нежен с ней. Она поняла, что он просто выбрал ее от скуки. Она явно не нравилась ему внешне, и вскоре ей пришлось в этом убедиться.
- Ты знаешь, Алекс… Как-то не было подходящего случая, чтобы сказать тебе… Я ищу себе невесту. Вот, решил остепениться.
- Какой же должна быть твоя избранница?
- Само собой разумеется, блондинкой.
От него не укрылось, что она робко посмотрела на свои волосы.
- С голубыми глазами.
Она в ужасе закрыла свои глаза.
- Короткая стрижка. Маленькая, хрупкая. Девственница. Знаешь, неприятно, когда кто-то побывал в ее постели до тебя. Будь он даже красавец, чистоплотный, с хорошими манерами.
- Я понимаю.
- Ты умная девушка. Это хорошо. Моя невеста должна быть несколько проще, глупее. Чтобы я был в доме хозяином.
- Ты прав.
- Я хочу много детей. И, разумеется, первым она должна произвести на свет наследника.
При этих словах она съежилась, как от боли и грубо сказала:
- Что же тебя привлекает во мне?
- Сам не знаю. Ум, наверное.
«Он считает меня своим товарищем!» - в ужасе поняла она.
- А тело? Тебя привлекает мое тело?
- То есть? - Клифф обалдел и моргал глазами, глядя на нее.
- Для постели ведь мужчинам нужны пышные женские формы! - с вызовом сказала Алехандра.
- Ну да, - неуверенно отреагировал он.
- Я предлагаю сделку. Ты просто переспишь со мной, и я оставлю тебя в покое, - глаза ее были холодны, как лед.
- Зачем тебе это? - ошарашено спросил он.
- Ты мне понравился. И я долго была без мужчины. Хочу вновь почувствовать, как это приятно - когда тебя обнимает красивый и сильный мужчина.
Клифф понимал, что все это были лишь дежурные фразы. Но настоящей причины ее необычного поведения он не знал.
- Что ж. Я принимаю условия сделки.
«Черта с два! После постели ты не сможешь убежать от меня, красотка! Я привяжу тебя к кровати и силой потащу к алтарю!!» - мстительно подумал он.
Дома у него он закрыл все двери и окна, зажег камин и несколько свечей, включил романтическую музыку. Он решил устроить все по романтичному шаблону.
- Ты меня стесняешься? - спросила она вдруг.
- Нет.
- Тогда зачем этот полумрак и свечи?
- Ты хочешь при свете?
- Да. И выключи музыку. Я хочу при шуме воды.
Заметив его недоумение, она рассмеялась и сказала:
- Не бойся, я не превращусь в русалку и не уплыву в канализацию.
Он нервно улыбнулся.
- Я вовсе и не думал ничего такого!
- Какой ты странный! Целую неделю затаскивал меня в постель, а теперь струсил?
Ему хотелось рассказать ей о том, как ему страшно ее потерять, но он не смел.
- Ты забавный. Поцелуй же меня! - сказала она требовательно.
Он онемел и не двигался.
- Ну и кавалер мне достался! - недовольно отреагировала она и сама его поцеловала.
Он чуть не потерял сознание. Она была слишком неопытна, чтобы это почувствовать. Тогда все было бы по-другому.
- Какой робкий!
Наутро он проснулся и сразу почувствовал, что ее нет. И не будет. Никогда. Он сел в своей постели, обхватил голову руками и заревел от безысходности. В постели она была прекрасна…
- Привет. Тебя, кажется, зовут Рики?
- Да. Ты и есть Алехандра? Что случилось?
- Да. Случилось ужасное. Я влюбилась в Вашего друга Клиффа и переспала с ним!
- Поздравляю!
- Вы не поняли!
- Ну, уж! Я все понял. Не дурак же! Что же в этом плохого?
- Клифф меня не любит.
- Какая чепуха!
- Он ужасно обращается со мной.
- Это я ему посоветовал.
- Вы?!
- Да. Я сказал, что если он будет вести себя как настоящий мужчина, он завоюет твое сердце.
- Зачем?
- Чтобы Вы вышли за него замуж.
- Но его идеал женщины разительно отличается от моего портрета!
- Да кому нужны все эти идеалы! Он Вас любит!
- Я не блондинка…
- Ну и что?
- Я не девственница.
- Он тоже не мальчик!
- И у меня есть ребенок женского пола.
- Заведете мальчика! Вам еще не так много лет!
- Вы не понимаете. Я не могу иметь детей.
- То есть как?
- После тяжелых родов мне все вырезали.
Рики смотрел на нее во все глаза. Эта красивая девушка так несчастна? За что?
- Кроме того, я больна. Мне предстоит операция. Скорее всего, после этого я умру.
- Нет!
- Можно Вас попросить об одной услуге?
- Все что угодно!
- Не говорите об этом своему другу. Если он меня любит так, как ты говоришь, он будет переживать. Я этого не хочу.
- Как же я объясню ему, что Вы не хотите его больше видеть?
- А вот так! - она поцеловала его в губы.
- Но это же предательство!
- А не предательство - дать ему надежду и умереть у него на руках?
Рики поцеловал ее в ответ.
- Я хочу поговорить с тобой, - сказал Рики Клиффу при следующей встрече.
- О чем? Я не хочу разговаривать.
- Об Алехандре. Сегодня она пришла ко мне и предлагала себя в качестве девушки.
- Ты!
- Я сделал вид, что согласился. Она говорит, что больна.
- Что?!
- И не может иметь детей. Тебя это не останавливает?
- Меня остановит только смерть.
- Она боится, что так и будет…
- Вы должны ее вылечить!
- Но мы…
- Иначе я подам на вашу клинику в суд, Вас посадят! Я не шучу!
- Вы угрожаете… Мы не даем таких гарантий…
- Привет, - сказал он ей, когда Алехандра очнулась после наркоза.
- Я живу? - с удивлением она оглядела палату.
- Знаешь, я готов был тебя задушить за то, что ты поцеловала Рики! Но вместо этого я тебя спас!
- Напрашиваешься на комплимент? - улыбнулась она.
- Ну, еще бы! Ты же всегда меня ругала. А я хочу ласки!
- Будет тебе ласка, эгоист!
- Это я-то? Кто бы говорил! Решать за меня, что мне нужно!
- Я хотела тебе лучшей участи.
- Я сам знаю, чего хочу.
- Бред! А твой идеал?
- Да наговорил чепухи, чтобы ты подумала, что я мачо и не сильно то и хотел тебя, - он опустил глаза.
Потом поднял и неуверенно спросил:
- Ты выйдешь за меня замуж?
- Да. Не зря же ты меня от смерти спас. Долг платежом красен!
- Только поэтому?
- Нет, конечно. Потому, что я тебя люблю.
- Правда? - его глаза светились от счастья.
- Да. Но зачем я тебе? Я тебе не пара.
- Начинается!
- Мир, в котором я живу, называется мечтой.
- Возьми меня в свой мир.
- И ты будешь сам себе стирать носки?
- Для такого случая найму Рика.
- Он хорошо стирает? Что ж ты раньше-то не сказал?
- Чтобы ты к нему перебежала? Вот уж фигушки!
- Ты ему не доверяешь? Своему другу?
- Я тебе не доверяю, моя прелесть.
- Вроде бы я не давала повода…
- А поцелуй! - напомнил он.
- Значит, мы еще и ревнивые? - с лукавой улыбкой сказала она.
- Ужасно! - вздохнул он.
- И какие еще недостатки имеются у моего будущего мужа?
- Ну… Я горжусь собой… иногда… Но это все мелочи. Самый большой мой недостаток  - я слишком тебя люблю. И не могу тебе простить побег. Между прочим, я 3 дня подряд ревел!
- Боже! Наверное, в этом году выпало небывалое количество осадков!
- Если я тебя сейчас не поцелую, то задушу!
- Можешь совместить все это. Задушить в объятиях!
- Я понял, за что тебя полюбил!
- За что? - спросила она серьезно.
- Ты - язва!
- Это что, комплимент?
- Конечно. Ведь я тебя люблю.
Она рассмеялась.
- Так кто в доме хозяин?
- Ты. Безраздельная хозяйка моего сердца.
Они усыновили мальчика, которого назвали Рики.