Женская любовь

Александра Арсентьева
22.03.03 - 04.04.03г.                История любви

Мать бросила Джастину, когда той было 5 лет. И сбежала с каким-то мужчиной за границу. Почему-то с тех пор Джастина с опаской стала относиться к мужчинам. И никак не могла найти среди них идеального, каким стал для нее ее отец. Отец посвящал ей все свободное время.
От матери она унаследовала миндалевидные темно-серые глаза и каштановые волосы, от отца - уверенность в себе и стойкость в любой жизненной ситуации.
- С тех пор она здесь работает. Надо сказать, что любой мужчина был бы не прочь с ней позабавиться. Но она всем отказывает.
- И что, до сих пор девственница?
- Ну, про это не скажу. Скорее всего, нет. Но замуж выйти не стремится за первого встречного. Перебирает. И, надо признаться, справедливо. Каждому, кто здесь появляется, приходит мысль за ней приударить.
- Я не хочу за ней приударить. Я хочу на ней жениться.
- Вот так сразу?! Что, уже готов? - рассмеялся бармен, которого звали Расти.
 Неожиданно настойчивого посетителя звали Тобиас.
- Она мне очень нравится.
- Ой, удивил! Она мне самому нравится, но… зелен виноград! - и Расти весело рассмеялся.
Тут к ним подошла виновница разговора и выразительно взглянула в глаза молодому человеку:
- В первый раз здесь?
- Да.
- И как, нравится обстановка?
- Мне нравишься ты, - Тобиас заглянул ей в глаза.
Джастина вспыхнула и ответила:
- Мне нравятся совсем другие парни, малыш. Те, которые крепко стоят на земле. А ты, как я вижу, еще цепляешься за мамину юбку. Это плохо. Современные мужчины совсем не приспособлены к жизни. Вот ты, например, чем занимаешься дома?
- Это вызов?
- Пожалуй, да!
- Что ж. Отвечаю. Ем, сплю, хожу в университет.
- Ясно. Сколько тебе лет, малыш?
- В этом году исполняется 21.
- Невероятно много! - саркастически заметила Джастина.
- И что ты будешь делать после того, как окончишь университет, малыш?
- Меня зовут Тобиас.
- Правда? Прямо как рыцаря в учебнике истории.
- Вы что-то имеете против истории?
- Да нет. Просто ты даже внешне похож на этого рыцаря.
- Сколько же Вам лет, леди?
- Немногим меньше. Однако, я умнее.
- И все-таки? Или леди не спрашивают о возрасте?
- Все-таки тебе лучше не соваться в мою жизнь.
- А я и не хочу в нее соваться. Я лишь хочу на тебе жениться.
- Браво! И что я буду делать с тобой?
- Ухаживать за мной.
- То есть стирать, убирать за тобой и готовить?
- Верно.
- И что же, в таком случае, будешь делать ты, малыш?
- Работать.
- И приносить домой честно заработанные 500 - 800€ в месяц.
- Ну, на первых порах, да. Потом я стану зарабатывать больше.
- Иди домой, малыш. И съешь на ужин манную кашу. Запей молоком и ложись в постельку. Неужели мама не говорила тебе, как опасно ходить в такие места и разговаривать с девушками аморального поведения?
Вокруг раздались взрывы хохота. Тоби ничего не оставалось, кроме как уйти.
- Здравствуй, Джастина.
- Это снова ты? Ты навязчив, малыш.
- Я не могу тебя забыть.
- Банально, малыш. Слишком банально.
- Ты не девушка аморального поведения, ты - принцесса моих грез.
- О чем же ты грезишь малыш?
- О тебе с тех пор, как увидел.
- Похвально, малыш. Но я слишком хороша для тебя. Я красива, умна и молода. Мне 18. Ты спрашивал. И, что хуже, у меня есть идеал.
- Идеала не существует.
- Он есть в моем воображении.  Этот образ совершенно не похож на твой. Если угодно, скажу. Мне нравятся блондины с голубыми глазами и точеным профилем. Высокие, не ниже 180 (тебе можно немного подрасти), умные и страстные. Уверенные в себе до безрассудства. Обязательно с машиной и квартирой. Твердо стоящие на земле. Обеспеченные. Умеющие ухаживать как за женщиной, так и за собой. Такие, чтобы дух захватывало!
- Что ж Достаточно ясно. Не подхожу я под эти качества.
- И заметь: ни под один.
- Верно! Что ж, желаю удачи.
- И еще: чтобы он сам за собой стирал и убирал. Я хочу быть женщиной в полном смысле этого слова.
- Пока. Нет, прощай, Джастина.
- Ты уходишь… совсем?
- А что мне делать после таких нелестных определений?
- Я обидела тебя. Извини.
- Ты меня не обидела. Ты меня уничтожила.
- Словами?
- Иногда и такое возможно. А я бы женился на тебе хоть сейчас, независимо ни от чего.
- Еще бы! Все хотели…
- Хотели что? Переспать? Вскружить тебе голову? Позабавиться? Одного у меня не отнимешь - я настоящий. Я не притворяюсь. Ты же хочешь бессердечного эгоиста. Ты его получишь. Дай только Бог, чтобы ты впоследствии не пожалела об этом.
- Ты мне угрожаешь?
- Нет, я констатирую факты. Прощай, Джастина.
- Прощай, Тоби.
Он удивился, что она не попыталась его остановить, и вышел из бара.
С тех пор все начали замечать, что Джастина стала задумчивой. Очень странно это выглядело со стороны. Молодые девушки обычно всегда кокетливы. Ни тени сомнения не было у всех, что Джастина влюбилась в Тобиаса. Но это было не так. Она лишь чувствовала себя виноватой.
Тем временем Тобиас пришел на завод и обратился в отдел кадров:
- Здравствуйте. Я хочу работать литейщиком. У меня неоконченное высшее.
- Но… Вам не кажется, что Вам стоит окончить университет, и работать по специальности, которую Вы избрали?
- У меня нет на это времени. Мне нужны деньги.
- Копите?
Парень утвердительно кивнул головой.
- На квартиру, машину? Что Вы хотите купить, если не секрет?
- Любовь красивой женщины.
- Да-а-а… Хорошо, если Вы согласны работать с 6 утра до 9 вечера без перерыва, мы будем платить Вам 5000€ в месяц.
- Нет! - парень покачал головой, - Это мне не подходит.
- То есть? - в недоумении пожал плечами мужчина.
- Я хочу работать круглые сутки.
- Вы не сможете так много работать. Это очень вредно для молодого мужчины.
- Я смогу. Сколько в таком случае Вы будете платить?
- 25000€ в месяц.
- Договорились.
И Тобиас взял кредит на 1000000€. Купил «Порше» и 3х - комнатный коттедж с видом на озеро. В течение года он выплатил кредит и окончил университет экстерном. Начальник завода сжалился над парнем и давал ему отдых на 3 часа, т. е он спал 3 часа в сутки. Во время работы он ел, учил, выполнял чертежи. Через год Тобиас пошел в косметический салон.
-  Мне необходимо научиться накладывать грим на лицо, чтобы скрыть шрамы, синяки и царапины.
- Хорошо, мы поможем Вам.
И в салоне его загримировали до неузнаваемости.
После посещения салона красоты Тобиас пришел в аптеку.
-  Подберите мне, пожалуйста, красивые голубые контактные линзы.
- Вот эти Вам должны подойти.
 - Какие красивые! Надо же!
- Нравятся?
- Да, очень. Я беру их.
После посещения аптеки Тобиас пришел в парикмахерскую.
- Здравствуйте. Пожалуйста, подберите мне краску для волос. Я хочу перекраситься в блондина.
- У нас есть тона: интенсивный блонд, пегий, пепельный блондин, русый, средне-русый, темно-русый, молочный блонд, кофе с молоком.
- Мне нравится вот этот тон, пепельный блондин.
- Хорошо, это будет стоить 15€.
Наконец Тобиас отправился в клинику пластической хирургии.
- Здравствуйте. Я хочу совсем другое лицо. Точеный профиль. Исправить нос, подбородок.
Девушки оборачивались, восхищенно глядя в лицо Тобиасу. Он читал и просто восхищенные взгляды и откровенно наглые, призывные. А Тобиас шел, не обращая на них никакого внимания. Он зашел в бар-ресторан и сразу же обратился к Джастине:
- Здравствуйте. Меня зовут Кристофер Маршалл.
- Здравствуйте. А я - Джастина.
Тобиас с удовольствием отметил восхищение в ее глазах. Она влюбилась. Вот так просто влюбилась, с первого взгляда.
«Черт, и это все, что ей было нужно? Ей все равно, будь я даже сексуальный маньяк. Она меня хочет только потому, что я красив… теперь».
Против воли он почувствовал, что любит ее по-прежнему. Несмотря на ее мелочность в любви.
- Мне 18 лет. Я еще девственница. Работаю здесь уже 2 года. Зарабатываю неплохо, так как я лучший шеф-повар в этом городе.
«Да, будь я некрасив, ни за что не удалось бы выведать у нее такие подробности».
- Может, выпьем? - Тобиас улыбнулся голливудской улыбкой.
У него теперь были отличные зубы.
- Может быть. А, может, и нет.
«Начинаешь кокетничать? Ну что ж, тогда план Б».
В бар зашла стройная блондинка и томно взглянула на Тобиаса.
- О! Я Вас где-то видела!
- Вряд ли. Но это можно исправить, - с этими словами он приобнял ее за талию.
Блондинка улыбнулась и сказала:
- Я Алиса. Или Элис. Как Вам больше нравится?
- Теперь я могу дать Вам ответ, - вмешалась в разговор Джастина.
- Простите? - Тобиас не понял.
- Я не буду пить с Вами.
- Почему? Потому что я неотразим? - Тобиас усмехнулся.
- Нет. Вы просто болван!
- Вы ревнуете?
- Истинная женщина отказывает мужчине, если только появляется малейший повод для ревности. Одним словом, прощайте, - и Джастина ушла.
«Вот это да! Ну, ничего, она просто ревнует. Она сама ко мне подойдет».
И Тобиас ждал. Терпеливо ждал целую неделю. А потом собрал остатки гордости и плюнул на них.
- Здравствуй, Джастина. Я виноват перед тобой. Прошу у тебя прощения. Я очень хочу с тобой встречаться.
- Почему? Почему именно со мной, Крис? Любая будет счастлива.
- Мне не нужна любая. Мне нужна ты.
- Знаешь, ты что-то скрываешь. Что-то тут не так. Ты смутно напоминаешь мне кого-то.
- Может быть. Ты красивая.
- Не такая красивая, как ты.
- Ты лучше всех. Самая лучшая девушка на свете.
- Это интересно. Ты умеешь ухаживать.
- Я твой идеал, верно?! - он вдруг весело рассмеялся.
- Не знаю.
- Идеал. Я знаю.
- Знаю только одно. Ты меня пугаешь.
- Так мы встретимся после работы?
- Ты не работаешь?
- О! У меня свободный график.
- Давно?!
- Уже почти полгода. С тех пор, как я приобрел литейный завод и пару других убыточных фирм. Получается, всю мою сознательную жизнь. Раньше я не жил, а существовал. Работал сутками.
- Мне не верится. И что, много заработал?
- 50000000€.
Джастина в изумлении прижала палец к губам.
- На что же ты собираешься их потратить? - на полном серьезе спросила Джастина.
- Я размышляю над этим вопросом. Раньше я просто плыл по течению. Теперь я четко знаю, чего хочу.
- И чего же?
- Я хочу тебя.
- Вот так просто?
- Да. Я люблю тебя.
- И давно?
- Довольно давно. С тех пор, как увидел.
- Но ты увидел меня…
- Гораздо раньше, чем ты думаешь. Ну, да это неважно. Итак, мы встретимся сегодня?
- Я, конечно, тебе не верю ни на грош!
- Даже так!
- Да. Но в тебе есть 3 качества, которые я уважаю в мужчинах: 1)ты в моем вкусе; 2)ты сказочно богат; 3)ты самостоятелен, и если тебе понадобится постирать рубашки и приготовить обед, ты…
- Найму прислугу.
- И…
- Страшную, 50-летнюю женщину, толстую, собирающую волосы в пучок…
Они оба рассмеялись. И начали встречаться…
- Привет, Джастина.
- Привет, Крис. Куда пойдем?
- Не знаю, дорогая. Тебе решать.
- Тогда пойдем в ресторан.
«Терпеть не могу рестораны!» - в сердцах думал Тобиас про себя.
Она, как нарочно, выбирала самые крутые забегаловки и прочие места, где собиралась шваль. Но это было ничто по сравнению с тем, что ему пришлось пережить позже… Или, вернее, проблема, с которой пришлось столкнуться…
- Любимая! Я хочу на тебе жениться!
Вновь и вновь Джастина видела этот сон.
- Это уже в 15 раз! - удивленно воскликнула она, проснувшись очередным утром в объятиях Криса.
- А?! Что?! - он вскочил с кровати, проснувшись от ее вскрика.
- Дорогой! Я тебя разбудила. Извини, - она ласково погладила его по голове и улыбнулась.
- Тебе что-то снилось? Или кто-то? - он деланно улыбнулся.
Конечно, Тобиас сразу догадался, что Джастина видит во сне другого мужчину. Непонятно только, почему он почувствовал жгучую ревность.
«Неужели я все еще люблю ее? Какая глупость! Все, что ей нужно -  деньги и смазливая мордашка. Душа ее не интересует».
- Да нет. Вернее, я видела во сне свою маму.
- В 15 раз?
- Ну… да. Я люблю маму, хоть и плохо помню ее.
- И поэтому у тебя слезы на глазах? -  пытливо поинтересовался Тобиас.
- Да, конечно.
- Черта с два! Никакую маму ты не видела! - он вдруг взорвался.
Прежде он всегда был вежлив, и этот порыв гнева напугал ее.
- Ну, отвечай! Кого ты видела во сне?
- Парня. Хорошего парня. Он ушел и попрощался. Он меня любил, а я его отвергла. А теперь мне это не дает покоя.
«Черт тебя побери!»
- Как его зовут?
- Тоби. Тоби Файнс.
- Черт возьми!
- Что такое? Ты его знаешь?
- Нет. Но я слышал эту историю.
- Где и от кого?
- Какая разница?
- Большая. Мне не нравится, что обо мне распускают сплетни.
- Это не сплетни.
- Расти, верно?
- Ну… я не стану выдавать этого человека.  Лучше поговорим о другом. Ты находишь, что этот парень красив?
- Нет.
- Умен, талантлив?
- Нет, нет.
- Тогда богат?
- Тоже нет.
- Какого… тогда черта ты видишь его во сне?
- Я бы сказала, что люди еще не научились управлять снами.
- Значит, так. Спишь со мной, а во сне видишь его. Весьма похвально. Просто очаровательно!
- По-моему, это ты затащил меня в постель? Разве не так?
- Я?! Я затащил тебя в постель? Разве не ты кокетничала со мной?
- Нет. Ты мне просто понравился.
- Очень интересно. Я тебе понравился. А его ты любишь, да?!
- Кого?
- Парня из снов… и твоего прошлого.
- Нет, не люблю. Я просто чувствую свою вину перед ним.
- Хороша вина!
- Ты что, ревнуешь?
- Ты даже себе не представляешь, насколько! Я себя ненавижу!
- Наверное, ты себя считаешь неотразимым, не так ли? Симпатичный и так далее - и я твоя!
- Ты, кажется, говорила, что я - твой идеал.
- Внешне - да, но душевные твои качества оставляют желать лучшего!
- Вот оно что! Значит, ты меня не любишь!
- Я и не говорила, что люблю. Мне было одиноко.
- Потрясающе! Ты и воспользовалась мной. Очень удобно.
- Я тоже красива и ты тоже мной воспользовался.
- Я хотел на тебе жениться.
- У меня что, на лбу написано, что я хочу выйти замуж?
- Нет.
- Тогда почему вот уже у второго человека возникает подобное желание?
- Я просто тебя люблю.
- Он тогда говорил тоже, что любит меня.
- Он!
- Да, он!
- Он, он. Значит, он тебе нравится.
- Нет.
- Да это же очевидно!
- В данный момент мне стало очевидно только то, что я зря с тобой связалась.
- Иди, ищи его! Вот только не найдешь!
- Почему? Он что, умер?
- Вроде того.
- Что это значит?
- Он не умер, но его нет.
- Теперь ты стал говорить загадками.
- Закончим этот разговор. Мне пора на работу.
- Скатертью дорога!
Крис весь день был на нервах. Еще бы! Столько сил потратить, а ей это не нужно! Она, видите ли, прониклась сочувствием к нему в прежнем обличье. Черт знает, что!
К вечеру Джастина пришла и сказала:
- Я хочу пожить отдельно, Крис. Возможно, мы просто не подходим друг другу.
- Что?! - он едва не потерял дар речи.
Все впустую! Столько сил потрачено, а результат нулевой! Она, похоже, влюбляется в этого Тобиаса. И что в нем хорошего? Не умен, не зарабатывает. Пустышка! Некрасивый вдобавок.
- Да, отдельно. Возможно, что после этого твой характер изменится в лучшую сторону.
- Чем тебя не устраивает мой характер?
- Ты абсолютно невыносим! Самоуверенный, наглый и злой!
- Разве ты не этого хотела?
- Чего - этого?
- Идеального парня.
- Разве идеальный парень такой?
- Безусловно.
- Значит, вот у тебя какое понятие?
- Это не у меня, это у тебя… такое понятие.
- В таком случае… мы расстанемся.
- Ты хочешь сказать - совсем?
- Да.
- Значит, ты его любишь.
- Кого?
- Тобиаса.
- Возможно.
- Черт! Какой же я дурак!
- То есть?
- Я люблю тебя. Я с первого взгляда тебя полюбил.
- Я опять не понимаю.
- Мы с тобой познакомились 27 июня, в 12.30ч.
- Это… дата нашего знакомства с Тобиасом.
- Как ты хорошо это помнишь! - ревниво заметил он.
- Да, я помню дату нашего знакомства. Это преступление?
- Нет. Любить тебя - вот это преступление.
- Тобиас никогда бы так не сказал!
- Черт знает что!
- Прекрати ругаться!
- Я ругаюсь оттого, что сам себя загнал в ловушку.
- Какую ловушку?
- Свою собственную.
- Я вновь не понимаю. Знаешь, Тоби намного лучше тебя! Он симпатичный. Милый и добрый. И еще, знаешь что? Мне кажется, я люблю его!
- Да не может он быть лучше меня! Джастина, ты красивая, ты умная. Прелестная девушка. Я люблю тебя. Выходи за меня замуж!
- Я выйду замуж только за Тобиаса!
- Господи! Как ты не понимаешь?! Но… я надеюсь, ты поймешь…
- Здравствуй, Крис.
- Здравствуй, Джастина. Знаешь, я хочу кое о чем тебя попросить. Это будет хорошо и для тебя. Если ты выйдешь за меня замуж, я сделаю тебя счастливой. Ты даже себе не представляешь, насколько.
- Я стала бы счастливой, если бы не оттолкнула любимого тогда.
- Любимого?! - он схватился за голову.
- Да. Я люблю его. Думаю о нем постоянно. Знаешь, он был совсем не богат. Но у него была такая душа!
- Да откуда ты это знаешь? Ты видела то его всего пару раз!
- Да. Тогда я не разглядела в нем человека. А теперь я вижу в нем мужчину. Мужчину своей мечты.
- Что ж. Возможно, это и к лучшему. Я пойду.
- Прости. Я просто не могу… выйти за тебя замуж. Ты ревнуешь, я знаю.
- Нет, не ревную. Это невозможно. Позже ты это поймешь…
- Мне необходимо сделать пластическую операцию. Я хочу вновь тоже лицо.
- Сейчас это временно невозможно. Наш пластический хирург временно уехал по личным делам. Сожалею…
- Ну, что мне делать?!
- Что-то случилось, парень?
- Расти, ты умеешь хранить секреты?
- Более или менее. А какого рода секрет?
- Я люблю Джастину.
- Ну, это ни для кого не секрет!
- Секрет в том, что я - не Кристофер Маршалл. Я - Тобиас Файнс.
- Дружище, ты что, выпил?
- Это правда, Расти. Она мне сказала, каков ее идеал, ну, я и воплотил это в жизнь!
- Ты шутишь!
- Нет.
- Потрясно, парень! Ну и… Она уже согласилась пойти с тобой к алтарю, любить и почитать, пока смерть не разлучит Вас? - он рассмеялся.
- Нет.
- Нет?!
- Проблема в том, что она меня не любит.
- Ну… стерпится-слюбится!
- Она любит Тобиаса Файнса.
- Ну и влип ты, парень!
- Я тоже так думаю. И что же ты мне посоветуешь?
- Рассказать ей правду.
- Любая нормальная девушка после такого обмана меня просто убьет!
- Да, ты прав. Знаешь, это надо сделать постепенно, дипломатично.
- И ты знаешь, как это сделать?
- Нет. Но план можно разработать. Вот что. Чистосердечное признание облегчает вину. Я тебя прикрою, если она кинется...
- Я боюсь.
- Я тоже.
В бар зашла Джастина.
- Привет, Крис. Ты, кажется, не собираешься здесь больше оставаться.
- Мне нужно тебе кое-что сказать. Прежде всего, знай: все это я сделал ради того, чтобы быть вместе с тобой. Я очень люблю тебя.
- Крис, я…
- Не перебивай. Я ужасно боюсь тебе это говорить, но выхода нет. Иначе ты меня просто бросишь.
- Крис, я уже сказала. Я люблю…
- Ты любишь меня, Джастина. Потому что я и есть Тобиас Файнс.
- Ты сошел с ума?
- От любви! Вполне возможно!
- Тоби совсем не похож на тебя. Его лицо светится. У тебя лицо смазливое, а у него - одухотворенное. Я понимаю твое стремление жениться на мне, но я люблю Тоби. Он ласковый и милый! - она обняла себя руками.
- Дойдет ли до этой женщины когда-нибудь, что он и есть Тоби? - вмешался Расти.
- Коллективное сумасшествие? - Джастина в сердцах повертела пальцем у виска.
- Да нет же! Я Тоби! Не веришь мне - взгляни на паспорта. Мой нынешний облик  -  результат пластической операции. Я все сделал, чтобы ты меня любила. Создал твой идеал красоты и характера. Я же не знал, что ты вдруг решишь, что твой идеал - подделка!
Джастина нерешительно взяла в руки паспорта и посмотрела на обе фотографии в них. Они действительно были чем-то похожи. Увидев ее решительное лицо, Тоби испугался и сказал:
- Прости! Я не хотел тебя обманывать! Я знаю! Ты достойна лучшего! Расти меня предупреждал о последствиях! Что ты рассердишься и кинешься…
И Тоби тут же почувствовал вкус ее губ на своих губах и нежность ее объятий.
- Ух ты! Хотел бы и я, чтобы меня вот так любили! Молодец, парень! - вмешался восхищенный Расти.
- Кинусь! Ну, я и кинулась… в твои объятия! Знаешь, мне хочется тебя убить!
- За что? - испуганно спросил Тоби.
- За что?! Дурачок! Вот за что! За то, что ты испортил свое прекрасное лицо!
- В-общем, да. В клинике мне отказали в повторной операции
- А ты как думал?! Но я им покажу! Если уж до конца своих дней мне суждено тобой любоваться, то уж, прости, милый, пусть это будет оригинал!
- До конца дней? - Тоби не мог поверить в свое счастье.
- Конечно! Или ты хочешь от меня отделаться? Я выйду за тебя замуж!
- Джастина!
- Да, я Джастина. Я люблю тебя. Это ж надо! Послушать какую-то дуру и испортить себе лицо! Ну, положим, волосы отрастут, линзы можно убрать, а вот остальное?
- Ты вовсе не дура. Ты - прелестная девушка. Я тебя обожаю.
- Я тебя люблю, - она бросилась ему на шею.
- Я еще успею тебе надоесть! - она поцеловала его.
- Никогда!
Джастина добилась, чтобы ему сделали пластическую операцию.
- И какого ревновать к самому себе? - спрашивала Джастина Тобиаса, когда они целовались в постели, в его роскошном коттедже.
- Отвратительно, можешь мне поверить. Я же не могу сломать себе шею! А именно этого мне хотелось больше всего!
Джастина поцеловала его и сказала:
- Самое лучшее лицо на свете.
- Ну, это ты преувеличиваешь!
- Нет, правда. Во-всяком случае, лучше, чем у Криса.
- Не упоминай о нем, а то я его задушу!
-Не надо! А то я буду одинока. А так у меня есть ты. Лучший парень на свете. Не побоялся ради любви рискнуть собой.
- Да боялся я. Ужасно. Боялся, что буду не нужен тебе настоящий.
- Ты нужен мне. Именно такой, - Джастина потушила свет.