1 МАЯ

Олеся Дубровская 2
   За окном, наконец, пришла весна. На улице светит солнце, не много шумит ветер, температура слегка за двадцать. Хороший день, да еще и праздничный! Я приготовила праздничный ужин, накрыла на стол, собрала свою семью, пригласила родителей. За столом мы разговорились и мама стала вспоминать, как раньше, в ее молодость справляли 1 МАЯ.
    Она рассказала, как утром со своими сослуживцами, она встречалась на площади, как несли красный флаг, распевали песни, кричали различные лозунги. Как весело проходил день не смотря на погоду. Бывало даже дождь не мог помешать демонстрации, люди любили 1 МАЯ и спешили на него.
   Сейчас все по другому. Хоть вроде бы и снова люди выходят на площадь, но это уже совсем не то. По лицам родителей я вижу, что они сильно скучают по прошлому, хотят вновь увидеть старых друзей и чтобы нас, молодых, не огорчать, не много погостив, спешат вернуться домой. Знаю, уже будучи дома, мама откроет ноутбук, зайдет на свою страницу в "Одноклассники" и будет вспоминать о молодости не со мной.
Для меня 1 МАЯ - это обыкновенный выходной. Лишний раз собраться семьей за столом, послушать о чем рассказывают дети, посмотреть спокойно телевизор или послушать любимую музыку. Но я все равно, хочу поздравить людей с 1 МАЯ! Пусть у всех все будет хорошо и мы с вами, отлично отпразднуем эти четыре майских дня!
С 1 МАЯ, ВАС ВСЕХ!!!