Роды без боли

Лаки Волкова
Для меня было важно родить самой. Я читала, что дети, рожденные при помощи кесарева сечения не имеют сплющенной головку, а значит мозг у них больше. В будущем они будут умнее. И дети рожденные при помощи кесарева, сами потом не могут уже родить самостоятельно. Во всем мире увеличивается процент детей, рожденных при помощи кесарева сечения. Эта тенденция настораживает врачей. А вдруг в будущем люди перестанут появляться на свет самостоятельно? Уже и сейчас многие женщины соглашаются на кесарево сечение, потому что боятся боли. В роддоме мне сразу предложили кесарево сечение. Возраст 38 лет. Я отказалась. Я ходила перед дверьми родзала и мое единственное желание было, войти туда!! Туда, а не на операционный стол. Я хотела дать своему малышу возможность получить опыт рождения самостоятельно! Я хотела родить сама, чтобы пережить этот неповторимый и удивительный момент. Я два года готовилась к беременности, занималась йогой.

Обо все этом я написала книгу.

Можно прослушать 1 главу здесь.

https://cloud.mail.ru/public/3VW9Dd68S26H/.rar