Милиция стала... Занозы

Юрий Абрамицкий 1
       Милиция стала полицией, но мало что поменялось. По-прежнему сидят в засаде или просто прячутся от работы. Участковых как не было, так и не стало.   
 
     Денег не осталось ни копейки. Хорошо, если завтра сообщат о пенсии. В последнее время слишком много разговоров с экрана о повышении, об индексации, но слишком мало прибавки. Получается, что больше говорят о намерениях. Цена на Нефть и продажи растут, но мы этот рост на себе не ощущаем.   

     Последнее письмо брату Володе за две недели до…
     Здравствуй брат Вовик и милое семейство. Спасибо, что находишь силы писать и чему-то радоваться. Жизнь продолжается, и в каждом состоянии можно находить какие-то прелести. Моё положение тоже нельзя расценивать как благополучное (почва уходила из-под ног, чужбина, приходилось всё начинать с нуля), но я всегда смотрел на вещи философски, и надежда никогда не покидала меня. Верю, что ты найдёшь положительный выход из своего состояния…   
    
     Своей непоседливостью, активностью пятилетняя дочь Маруся доставляет нам много неудобств, и мы, как можем, сдерживаем её порывы. Хорошо, если удаётся переключить их в позитивное русло. Однажды я подумал: «Хорошо, что она не сдаётся и не становится однозначно послушной. В конце концов - это наше благо. Дай нам Бог терпения и фантазии, чтобы не подавить её заряженность на действие».

     После ночного дождя - древесно-прелый многообразный запах. Деревья не вдруг, но подёрнулись зеленоватой дымкой. Лист ещё не набрал зрелую форму, но несёт каждый день новый заряд настроения и приятных фантазий. Жизнь, что называется, пробуждается вновь. Это и есть истинный первомайский праздник.

     Куркино (спальный район Москвы), казалось бы, островок цивилизации, но от российской действительности не уйти, и видно: то грязь на дороге, то разбросанный мусор, то надписи неприличные, то стёкла разбитые. Почему и жить в России не хочется: мусор не только на улице – он и в головах.
 
     Возвращаемся на троллейбусе из роддома, и Маруся говорит какой-то девочке: «Ляля вылезла из пузика, и зовут её Сестрёнка».
     В справочной роддома мне выдали картонку с поздравлением о рождении. Картонка поздравляла Безрукова. Я объяснил, что моя фамилия Абрамицкий. Престарелая дежурная исправила последнюю букву на «у». Они хотели поздравить отца новорожденного ребёнка, а получилось, что поздравили роженицу. Безрукову, так Безрукову. И это справедливо. Но в ближайшее время мы эту Безрукову исправим на Абрамицкую.
     Мама чувствует себя хорошо, радуется, кормит. Показывала нам из окна третьего этажа свёрток с неразличимым личиком, но по телефону сообщила, что девочка хорошенькая и скоро должны выписать. Затем сообщила мне, что маленькая Александра улыбается и высовывает язычок. Чему-то уже радуется.

     Перед сном Маруся спросила: «А дождь будет?» Я ответил, что надо спрашивать на небе, и воздел руки. Она проделала похожее движение. Это было похоже на шутку. Но в первом часу за окном зашумело. «Неужели дождь?» - с недоверием подумал я и вышел на балкон. Да, шёл дождь, хотя ничего не предвещало.